Перейти к публикации

Shadow-R61

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Shadow-R61

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Russia, Moscow
  • Масло
    Liquimoly

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Colt Ralliart Ver-R
  1. Ждунидзе Отписал в личку.
  2. Я могу вам свой отправить, если интересно докопаться до истины - у меня он так и лежит, не стал ставить.
  3. Ну эти я не в Емексе брал.. Заказал от греха подальше пару штук в Автодоке - приехали "нормальные" юникомовские. Спасибо. Ждем.
  4. Написал в Юником - скинул им фото, но они пока молчат.
  5. Подниму тему. У меня аналогичная история: купил два фильтра с интервалом в несколько недель в одном и том же магазине. В первый раз везли на заказ, а во второй - взял из наличия. Сравнил их дома - отличаются. Слева везде фото фильтра, подлинность которого не вызывает сомнений (с наклейкой EAC от Юникома). Тоже подумал про фильтры из разных партий - на вид они вроде оба ничего, но смутила внутренняя часть катушки. У первого она в виде пластикового "скелета", как на всех фото вскрытых фильтров в интернете, а у второго - какая-то непонятная, похоже как-будто обклеена фильтрующим
  6. Да, уже нашел, что Multivehicle - его аналог. Ок, в принципе, с этим разобрались. По блокировке уточню, но для червячной, думаю, это не принципиально.
  7. Еще нашел, что для европейского аналога с такой же коробкой мануалом рекомендуется Castrol/Burmah gear oil BOT328.
  8. Здравствуйте всем. Решил сделать отельную тему, т.к. вопрос несколько специфичный. Итак, что имеем. 1. Автомобиль Mitsubishi Colt Ralliart Version-R 2011 г.в. с коробкой Getrag F5MGB-1-61. Автомобиль доработан (~250-400 л.с. в зависимости от наддува). Режим эксплуатации: повседневный с московскими пробками, плюс периодические выезды на покатушки. 2. По мануалу в данную коробку идет узкоспециализированное масло Dia-Queen wide gear oil G-1 SAE 75W-90 API GL-4 (арт. C0001641), которое для Митсу изготавливал Castrol. Сейчас залито именно такое. В принципе, все уст
  9. То,что 0/20 и 5/20 маловязкие-согласен, а вот почему в маловязкие 5/30 попало? Если дело в падении вязкости при высоких нагрузках из-за деградации загустителя, то да,такой запрет обоснован.С другой стороны, раз в мотор рекомендованы А1/А5 и ИЛСАКИ, не такой уж он и неженка. Мой совет- круглогодично лить NGN NORD 5W-30. Масло на ПАО, крепкое, проверено работой в раллийной Импрезе,по сравнению с ней и её режимами у вас просто гражданский мотор))). Тоже об этом думал. Как мне объяснили, в азиатской классификации высокотемпературная вязкость косвенно привязана и к первому индексу.
  10. Если исходить из ограничений японского мануала, то для этого мотора критична высокотемпературная вязкость. Для 20-к при 100°C она будет в районе 10. Так и пишут, что это маловязкие масла - их нельзя. Для рекомендованного 10W-30 вязкость будет около 12. Даже если она будет чуть выше (а для рекомендованных австралийцам 40-вок она и будет выше), то это будет некритично - мотору будет чуть сложнее его прокачать при высоких температурах. Намного хуже когда вязкость ниже и масло не создает нужной пленки на поверхностях. В японии 40-вок как таковых нет, поэтому и в мануале 30-ка. А в австралийском фи
  11. Да и в Москве летом +40 не исключено. Надо еще на европейского раллиарта мануал найти.
  12. А как быть с австралийским мануалом? Где фигурируют 15W-40 и 20W-40 вместе с 5W-30. Уж 0W-40 - то на нижней границе диапазона находится и ближе к 30-ке.

×
×
  • Создать...