Shadow-R61
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Shadow-R61
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Russia, Moscow
-
Масло
Liquimoly
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Colt Ralliart Ver-R
-
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Ждунидзе Отписал в личку. -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Я могу вам свой отправить, если интересно докопаться до истины - у меня он так и лежит, не стал ставить. -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Напоминаем ) -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Месяц прошел. -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Ну эти я не в Емексе брал.. Заказал от греха подальше пару штук в Автодоке - приехали "нормальные" юникомовские. Спасибо. Ждем. -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Написал в Юником - скинул им фото, но они пока молчат. -
Nitto 4TP-121 (Toyota Allex, Auris, Avensis, Camry, Carina, Corolla, Ipsum, Prius, RAV4, Yaris)
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Zver в Nitto
Подниму тему. У меня аналогичная история: купил два фильтра с интервалом в несколько недель в одном и том же магазине. В первый раз везли на заказ, а во второй - взял из наличия. Сравнил их дома - отличаются. Слева везде фото фильтра, подлинность которого не вызывает сомнений (с наклейкой EAC от Юникома). Тоже подумал про фильтры из разных партий - на вид они вроде оба ничего, но смутила внутренняя часть катушки. У первого она в виде пластикового "скелета", как на всех фото вскрытых фильтров в интернете, а у второго - какая-то непонятная, похоже как-будто обклеена фильтрующим -
Масло в МКПП Getrag для мощного переднего привода
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну я неправильно выразился. Выпущен на замену. -
Масло в МКПП Getrag для мощного переднего привода
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да, уже нашел, что Multivehicle - его аналог. Ок, в принципе, с этим разобрались. По блокировке уточню, но для червячной, думаю, это не принципиально. -
Масло в МКПП Getrag для мощного переднего привода
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Еще нашел, что для европейского аналога с такой же коробкой мануалом рекомендуется Castrol/Burmah gear oil BOT328. -
Здравствуйте всем. Решил сделать отельную тему, т.к. вопрос несколько специфичный. Итак, что имеем. 1. Автомобиль Mitsubishi Colt Ralliart Version-R 2011 г.в. с коробкой Getrag F5MGB-1-61. Автомобиль доработан (~250-400 л.с. в зависимости от наддува). Режим эксплуатации: повседневный с московскими пробками, плюс периодические выезды на покатушки. 2. По мануалу в данную коробку идет узкоспециализированное масло Dia-Queen wide gear oil G-1 SAE 75W-90 API GL-4 (арт. C0001641), которое для Митсу изготавливал Castrol. Сейчас залито именно такое. В принципе, все уст
-
Масло для редкого звереныша MMC Colt Ralliart Ver.R
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор моторного масла для авто
То,что 0/20 и 5/20 маловязкие-согласен, а вот почему в маловязкие 5/30 попало? Если дело в падении вязкости при высоких нагрузках из-за деградации загустителя, то да,такой запрет обоснован.С другой стороны, раз в мотор рекомендованы А1/А5 и ИЛСАКИ, не такой уж он и неженка. Мой совет- круглогодично лить NGN NORD 5W-30. Масло на ПАО, крепкое, проверено работой в раллийной Импрезе,по сравнению с ней и её режимами у вас просто гражданский мотор))). Тоже об этом думал. Как мне объяснили, в азиатской классификации высокотемпературная вязкость косвенно привязана и к первому индексу. -
Масло для редкого звереныша MMC Colt Ralliart Ver.R
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор моторного масла для авто
Если исходить из ограничений японского мануала, то для этого мотора критична высокотемпературная вязкость. Для 20-к при 100°C она будет в районе 10. Так и пишут, что это маловязкие масла - их нельзя. Для рекомендованного 10W-30 вязкость будет около 12. Даже если она будет чуть выше (а для рекомендованных австралийцам 40-вок она и будет выше), то это будет некритично - мотору будет чуть сложнее его прокачать при высоких температурах. Намного хуже когда вязкость ниже и масло не создает нужной пленки на поверхностях. В японии 40-вок как таковых нет, поэтому и в мануале 30-ка. А в австралийском фи -
Масло для редкого звереныша MMC Colt Ralliart Ver.R
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор моторного масла для авто
Да и в Москве летом +40 не исключено. Надо еще на европейского раллиарта мануал найти. -
Масло для редкого звереныша MMC Colt Ralliart Ver.R
Shadow-R61 ответил в теме пользователя Shadow-R61 в Выбор моторного масла для авто
А как быть с австралийским мануалом? Где фигурируют 15W-40 и 20W-40 вместе с 5W-30. Уж 0W-40 - то на нижней границе диапазона находится и ближе к 30-ке.