Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, кто льет оригинальное хундаевское масло? Как оно по Вашему мнению по качеству на данный момент, по сравнению например с Шелл НХ8 А5? Подходит пора менять тех жидкости, хочу попробовать оригинальные масла, но опыта в них нет. Буду благодарен за информацию. G4KD 2.0, пробег 104 000 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DevilDriver сказал:

Подходит пора менять тех жидкости, хочу попробовать оригинальные масла, но опыта в них нет.

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

 

1) Mitsubishi Lancer X 2008  2wd
2) 4b11, пробег 200 тысяч
3) 4,3 литра 
4) Новосибирск
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Готов менять раз в 5000-6000 км.
8) Готов заказывать онлайн, поэтому большой выбор. 

Тему прочитал, но осталось несколько вопросов. Хотелось бы круглогодично лить одно масло, так проще "затариваться" и так как замена раз в 5000 км, то масла дороже 1 тыс/литр рассматривать не хочется. 

Поэтому вопросы:

1) 0w20 или все таки 5w30? 

2) В Sintec Platinum достаточно присадок для "пробеговых" двигателей? 

3) В основном сейчас выбор между ZIC X5 и Sintec Platinum, но возможно есть более подходящие варианты? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TI_ProJecT сказал:

1) 0w20 или все таки 5w30? 

Скрытый текст

А почему 5w-20 и 0w-30 исключили?

 

Ссылка на сообщение

YWU12V оставил самые популярные рекомендации с учетом двигателя/региона. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TI_ProJecT сказал:

оставил самые популярные рекомендации с учетом двигателя/региона

Не знаю, что там у вас за рекомендации, но если:

53 минуты назад, TI_ProJecT сказал:

Хотелось бы круглогодично лить одно масло

Почему 5w-30 подходит, а 0w-30 не подходит?

Особенно с учётом региона.

Как-то искусственно ограничиваете себе выбор.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, TI_ProJecT сказал:

YWU12V оставил самые популярные рекомендации с учетом двигателя/региона. 

Для Новосибирска я бы 0w-30 предпочёл при Ваших вводных, если не хотите заморачиваться с сезонной вязкостью. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, TI_ProJecT сказал:

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Готов менять раз в 5000-6000 км.
....Хотелось бы круглогодично лить одно масло,

Увы...в нашем регионе, если грамотно относиться к замене масла, так делать маловероятно (ну если не менять 1-раз в 1-2 года)...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, YWU12V сказал:

Почему 5w-30 подходит, а 0w-30 не подходит?

Я почитал тему, взял основные рекомендации из нее. Если под мои условия подходит лучше 0w30, я совершенно не против рассмотреть варианты.

 

18 часов назад, Mefistоf сказал:

Для Новосибирска я бы 0w-30 предпочёл при Ваших вводных, если не хотите заморачиваться с сезонной вязкостью. 

 

8 часов назад, biguxa сказал:

Увы...в нашем регионе, если грамотно относиться к замене масла, так делать маловероятно (ну если не менять 1-раз в 1-2 года)...

Заморачиваться с сезонной вязкостью не хочу. Не будет даже 10 тысяч пробега за год. Машина на теплой парковке, либо в гараже. То есть запусков в -30 зимой не будет.

VQ35DE круглый год на 5W-30 и чувствует себя прекрасно, вроде 4B11 не является капризным в плане масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TI_ProJecT сказал:

Я почитал тему, взял основные рекомендации из нее. Если под мои условия подходит лучше 0w30, я совершенно не против рассмотреть варианты.

 

 

Заморачиваться с сезонной вязкостью не хочу. Не будет даже 10 тысяч пробега за год. Машина на теплой парковке, либо в гараже. То есть запусков в -30 зимой не будет.

VQ35DE круглый год на 5W-30 и чувствует себя прекрасно, вроде 4B11 не является капризным в плане масла.

Если теплая парковка, лей 5w-30 и голову не грей. 

Ссылка на сообщение

TI_ProJecT в 4в12 последние 2 года лью 5w30 (Лук люкс) и не морочу голову. Раньше тоже зимой 0w20, летом 5w30... Утомила эта разносортица. Но у меня Москва/МО, правда машина живёт на улице. 

Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 21:55, TI_ProJecT сказал:

Всем привет. 

 

1) Mitsubishi Lancer X 2008  2wd
2) 4b11, пробег 200 тысяч
3) 4,3 литра 
4) Новосибирск
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Готов менять раз в 5000-6000 км.
8) Готов заказывать онлайн, поэтому большой выбор. 

Тему прочитал, но осталось несколько вопросов. Хотелось бы круглогодично лить одно масло, так проще "затариваться" и так как замена раз в 5000 км, то масла дороже 1 тыс/литр рассматривать не хочется. 

Поэтому вопросы:

1) 0w20 или все таки 5w30? 

2) В Sintec Platinum достаточно присадок для "пробеговых" двигателей? 

3) В основном сейчас выбор между ZIC X5 и Sintec Platinum, но возможно есть более подходящие варианты? 

В итоге взял Sintec Platinum 5w30 A5/B5. Теперь думаю взять сразу про запас или Sintec Platinum ILSAC GF-5 еще попробовать. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TI_ProJecT сказал:

В итоге взял Sintec Platinum 5w30 A5/B5.

и всё таки в зиму надо было (с учётом региона, как минимум), хотя бы Sintec 0-30 A5/B5.....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

и всё таки в зиму надо было (с учётом региона, как минимум), хотя бы Sintec 0-30 A5/B5.....

Можете рассказать на какие параметры масла смотреть при сравнении и что даст использование 0w30/0w20 зимой 4B11? Я честно пытался в этом разобраться, но видимо знаний мне не хватает.

Если говорить о запусках на холодную, то машина всю зиму на парковке, где даже в самые морозы ниже 9 градусов не было.

Если машина стоит на улице днём, то автопрогрев по температуре двигателя на -15, то есть жёстких пусков в -30/-40 не будет.

 

PS 0w30 A5 у Sintec представлено значительно хуже 5w30, нашел 0w20 за скожие деньги GF-6.

Ссылка на сообщение
16.10.2022 в 20:04, TI_ProJecT сказал:

В итоге взял Sintec Platinum 5w30 A5/B5. Теперь думаю взять сразу про запас или Sintec Platinum ILSAC GF-5 еще попробовать. 

Тоже взял Синтек. Вышел из ступора что за год Люкс стал в 2 раза дороже, Татнефть рядом небыло, ну и взял Синтек Илсак по нынешним временам за 3 копейки. 

И что-то мне кажется, что двигло на этом масле прям легче крутится.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...