Перейти к публикации

Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C7 FL 2015 S-Tronic руль левый

2) 1.8 TFSI (в стоке 190 л.с.)

Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.

Пробег 14 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Санкт-Петербург, ночует на улице.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу с пробками, со светофорами (в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 60км по свободному городу в спокойном режиме.

Заправляюсь 95 бензином

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (спокойный 80%, спортивный 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.
Если так будете ездить, то наверняка будете доливать! Думаю стоит сократить до 10 000. Я бы лил это. Всего 2600 за 4 литра в Юлмарте.
Ссылка на сообщение

1) Audi A6 C7 FL 2015 S-Tronic руль левый

2) 1.8 TFSI (в стоке 190 л.с.)

Жора масла нет, за 13800 пробега масла не доливал.

Пробег 14 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Санкт-Петербург, ночует на улице.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу с пробками, со светофорами (в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 60км по свободному городу в спокойном режиме.

Заправляюсь 95 бензином

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (спокойный 80%, спортивный 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу

Перво на перво, сократить интервал замены раза 2, а там уже и про масло думать ( в зависимости от предпочтений, ваш мотор пойдет все ликоил, шелл , мобил и еще миллион вариантов)

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и сократить интервал до 8 тыс.

Ссылка на сообщение

По интервалу замены не совсем понял, регламент 15000, зачем менять чаще?

По маслу, что скажите про это - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Кстати, по мимо производителя еще интересуют индексы вязкости и температур (0w30, 0w40, 10w30 и т.д.)

Ссылка на сообщение

По интервалу замены не совсем понял, регламент 15000, зачем менять чаще?

По маслу, что скажите про это - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Кстати, по мимо производителя еще интересуют индексы вязкости и температур (0w30, 0w40, 10w30 и т.д.)

 

Читайте форум!

Если нет желания, просто меняйте раз в 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

6) Планирую менять каждые 15000 тыс км

Присоединяюсь к предыдущим ораторам, интервал 15 тыс. невозможен!

Ссылка на сообщение

По интервалу, понятно.

А вот по самому маслу, какое брать?

Ссылка на сообщение

Если нет предпочтений/религии по маслу - то тупо берем самое дешевое 504/507 (они по определению не могут быть с "изъянами", тк сам допуск довольно современен и делается на не самых дешевых пакетах присадок) и меняем через 7 тыщ.

Если надо по-выпендриваться и залить "самое самое", то берем amsoil (European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil), на нем можно ездить 10тыщ свободно, но но и ощутимо дороже.

502 идет в основном на сороковках, так что если его лить то расход топлива чуть больше будет, хотя вроде как в пробках оно должно лучше себя повести в плане давления масла, хотя это уже домыслы, тк мотор то новый, там давление и там большое должно быть.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если нет предпочтений/религии по маслу - то тупо берем самое дешевое 504/507 (они по определению не могут быть с "изъянами", тк сам допуск довольно современен и делается на не самых дешевых пакетах присадок) и меняем через 7 тыщ.

Если надо по-выпендриваться и залить "самое самое", то берем amsoil (European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil), на нем можно ездить 10тыщ свободно, но но и ощутимо дороже.

Не совсем конечно разбираюсь, но так понимаю, что мой допуск 502/504, т.е лучше если 502...

но не 504/507

А можно пару артикулов, особенно European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil.

И почему именно 5w-30?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

AMSOIL European Car Formula 5W-30 у нас анализ в лабе делается как раз.

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, проще говоря допуск 504 "крепче" чем 502. Масла 504 допуска есть в вязкости 5W-30 и еще несколько штук в вязкости 0W-30. Все советы про сокращение интервала пользователи данного форума дают вам исходя из анализов/опыта/жизни, а решать уже вам.

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, проще говоря допуск 504 "крепче" чем 502. Масла 504 допуска есть в вязкости 5W-30 и еще несколько штук в вязкости 0W-30. Все советы про сокращение интервала пользователи данного форума дают вам исходя из анализов/опыта/жизни, а решать уже вам.

Вот оно "крепкое" масло...http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/

А аот видимо не "крепкеое" http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

Я бы поостререгся советы в право, в лево раздавать.....=)

Ссылка на сообщение

 

@roma_chebotkov, проще говоря допуск 504 "крепче" чем 502. Масла 504 допуска есть в вязкости 5W-30 и еще несколько штук в вязкости 0W-30. Все советы про сокращение интервала пользователи данного форума дают вам исходя из анализов/опыта/жизни, а решать уже вам.

Вот оно "крепкое" масло...http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/

А аот видимо не "крепкеое" http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

Я бы поостререгся советы в право, в лево раздавать.....=)

 

Сравнил сложный турбомотор с простым атмосферником? Ну ты веселый, а слабо представить, какие бы были показатели, если поменять эти масла местами в моторах? :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...