Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всетаки  в износе двигателя в первую очередь виновата нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, защитные свойства масла играют второстепенное значение, а на маслах попроще и результат мог бы быть на много хуже

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки  в износе двигателя в первую очередь виновата нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, защитные свойства масла играют второстепенное значение, а на маслах попроще и результат мог бы быть на много хуже

Если защитные свойства масла второстепенны, то почему масло попроще должно дать результат хуже? Что же первостепенно защищает двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, я же написал, что в защите двигателя первостепенно - нагрузка, условия эксплуатации, стиль вождения, затем идут защитные свойства масла. А вот чтобы узнать точно, как защитит двигатель масло попроще, необходим анализ этого самого масла (отработки) на этом же двигателе в аналогичных условиях с этим же водителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, понятно, но как-то сложно сформулировано. Стиль вождения и нагрузка - это не защита, а совсем даже наоборот, износ двигателя, а масло как раз таки выполняет защитную функцию. При повышенных нагрузках износ может превышать защитные свойства масел, здесь уже можно рассуждать о запасе прочности дорогого и масла попроще. Не думаю, что будет заметная разница в износе на более простом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, согласен, написал как-то скомкано, но смысл, думаю понятен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будет заметная разница в износе на более простом масле.

 

Ни на что не претендую (водитель другой, но авто такое же, как и пробег в моточасах), просто информация к размышлению...  (о разнице в износе на более "простых" маслах)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатории совершенно другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатории совершенно другие.

 

Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что не претендую (водитель другой, но авто такое же, как и пробег в моточасах), просто информация к размышлению...  (о разнице в износе на более "простых" маслах)

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа. Поэтому мы можем читать подобные вещи: «Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза»... И тут уже не важно, что у Таврии двигатель 1,2л против 2,4, что Таврия ездит на газе и трассы у неё чуточку больше.

В анализе PC 5w30 вязкость при 100 градусах 8.8, но нам же всё равно, что у свежего масла вязкость 11, правда?

В строке Fuel Content у Таврии написано "N", а у PC "Cauton", но на это внимание мы обращать не будем, ведь написано на басурманском.

Зато какой износ по железу! Вай-вай! Вот было бы это Pennzoil или что подороже, было бы лучше! :laugh:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа. Поэтому мы можем читать подобные вещи: «Железо оно и на Украине железо... :) Во второй отработке (с Таврии) то меньше в два раза»... И тут уже не важно, что у Таврии двигатель 1,2л против 2,4, что Таврия ездит на газе и трассы у неё чуточку больше.

В анализе PC 5w30 вязкость при 100 градусах 8.8, но нам же всё равно, что у свежего масла вязкость 11, правда?

 

1. Я покупаю разные масла по разной цене... И, кстати, ecobox c Pennzoil Ultra брал три года назад по цене за литр наверняка ниже, чем вы купили свой 5W-20 Neste ;) И 0W-20 Idemitsu Zepro брал по 1400 за канистру.

Это они потом вырастают в цене после наших анализов :)

2. Чтобы верить, какие масла лучше защищают от износа, я провёл более десятка анализов + регулярно смотрю анализы свежих и отработки как у нас на форуме, так и на бобойле... + Кое-что читаю, например, о базовых маслах... Инфа к размышлению (износ на GTL и кряке), правда, на басурманском:

GTL_Wear.jpg

3. Я не говорил, что ВСЕ дорогие масла защищают лучше, чем ВСЕ простые. Наоборот, есть куча маркетинговой шелухи. Но к Pennzoil Ultra это не относится, имхо...

4. По поводу "сверхнизкой" вязкости 8.8 в анализе PC (из-за "о'ужас" Fuel Content) - у меня есть и такой трассовый анализ на почти 10 тыс. км (можете тоже сравнить износ и вязкость)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. По поводу "сверхнизкой" вязкости 8.8 в анализе PC (из-за "о'ужас" Fuel Content) - у меня есть и такой трассовый анализ на почти 10 тыс. км (можете тоже сравнить износ и вязкость)

С таким уровнем аргументации не вижу смысла продолжать диалог. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, покупающий дорогие масла, вы безусловно будете верить в то, что они значительно лучше защищают от износа

Касательно Pennzoil Ultra 5W-30: "Да, верим. Потому что является лидером теста-рейтинга по прочности плёнки. Да, довольно дорого, дороже Лукойла :). Но лидеры не могут быть дешёвыми".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...