Перейти к публикации

муки выбора: Castrol, Shell or Neste


Рекомендованные сообщения

авто Мазда 3 BK 2007г. мотор 1,6 фордовский вроде как.

 

есть 2 масла: Shell Helix Ultra A5/B5 (бывшее Ultra AS) и Castrol EDGE Titanium FST A5/B5 (бывшее ранее Castrol EDGE), оба масла имеют вязкость 0W-30 и допуски A5\B5 - уже битую неделю выбираю между ними и никак выбрать не могу, цена у них примерно одна = 3200-3500р в нашем регионе, еще есь вариант взять Neste CITY PRO A5/B5 0W-30 с ценой примерно 2600р, вроде тоже очень достойное

 

помогите сделать выбор, по тестам смотрел и первое и второе масло очень достойное, да и третье, чего кривить душой, планирую его использовать вместо декселии 5W-30 круглогодично.

вообще насколько оправдано переходить с 5W-30 на 0W-30 на круглогодичное использование? какие могут быть последствия?

 

сам склоняюсь к Кастролу, но почтал про Шелл, пишут, что у него больше и интереснее пакет присадок + молибден

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из выше сказанного пришел к выводу:

1. лить А5\В5 или А3\В4,

2. приоритетнее А5\В5, т.к. мотор изначально рассчитан на высокие нагрузки, да и я переключаюсь часто к 3,5-4 т.об., что дает доп. нагрузку тепловую и механическую,

3. вязкость 5W-30 мне должно хватать в своем регионе,

4. производитель маслел не столь важен, т.к. все известные производители делают хорошие масла и брать надо то, что дешевле, надо учитывать тот фактор, что каждый производитель расчитыват, что его масло в моторе будет работать на постоянке, а значит именно его состав будет защищать мотор от износа, т.е. менять производителя масла каждый раз не совсем рационально,

5. цена формируется от спроса на рынке, но у нас к примеру на магнатек цена почти в 2 раза ниже, нежели эдж масла,

 

в мануале есть так же допуск SL, оправдано ли лить SN в этом случае? в мануале просто написано A5\B5 OR SL (о допусках ФОРДА ни слова, т.е. они и не критичны), т.е. я так понимаю масла равнозначные по основным показателям, а SN превосходит SL, т.е. чисто теоритически SN допуск "злее" A5\B5.

 

к примеру WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US имеет:

  • API: SN
  • FORD: WSS-M2C946-A
  • GM: dexos 1CHRYSLER:
  • MS 6395
  • ILSAC: GF-5 допуски,

но в нем нет допусков ACEA, зато есть ILSAC

 

а масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F имеет: 

  • API: SL/CF
  • FORD: WSS-M2C913-C/D
  • ACEA: A1/B1-10
  • ACEA: A5/B5-10
  • RENAULT: RN 0700

 

какое из этих масел мне  подходит больше? WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US, в пределах 1,7 т.р. за 4 литра, а WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F - 2,4 т.р. за 5 литров, т.е. тут цена для мнея не критична, главное я его куплю у дилера и вероятность подделки будет равна 0.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

 

@Aleksszlat,

 

ну это понятно, Шелл я бы не брал где попало, тот же Экзист, Емекс, АвтоДок, думаю там нарваться не подделку минимальна, ...

Про Экзист не стоит обольщаться...

Я там в прошлом году нарвался на левые свечи. Взял Денсо иридий, принёс домой, посмотрел, электроды кривые. Морщились, но приняли назад. Перезаказал на НЖК, пришли, так это произведение исскуства.

 

про свечи слышал много раз уже, что подделки приходят, но тут "пока не попробуешь, не узнаешь", так же как и масло к сожалению, я брал через Экзист свечи себе NGK иридиевые, все прекрасно, наработка на них сейчас уже больше 40 т.км

Ссылка на сообщение

pl84,

 

2. приоритетнее А5\В5, т.к. мотор изначально рассчитан на высокие нагрузки, да и я переключаюсь часто к 3,5-4 т.об., что дает доп. нагрузку тепловую и механическую,

 
Насчет этого не совсем верно. Если ты крутишь очень сильно мотор и делаешь это постоянно то предпочтительнее будут масла с A3/B4 т.к. там более высокий HTHS.
 

в мануале есть так же допуск SL, оправдано ли лить SN в этом случае? в мануале просто написано A5\B5 OR SL, т.е. я так понимаю масла равнозначные по основным показателям, а SN превосходит SL, т.е. чисто теоритически SN допуск "злее" A5\B5.

 

Спецификации API по защите от износа не идут ни в какое сравнение с ACEA т.к. ACEA предьявляет более серьезные требования. Относительно API SN: неверно утверждать что SN превосходит SL/SM. Дело в том, что в SN урезали содержание фосфора и цинка по сравнению с SL/SM. Как результат многие серьезные масла (Castrol Edge Professional 0W-30 A3/B4, Castrol Edge 0W-30 A5/B5 к примеру) в вязкости xW-30 не имеют допусков API SN. Сложно будет получить высокую защиту от износа с понижением фосфора и цинка особенно на моторах где кулачки распредвалов непосредственно давят на толкатели клапанов.

 

Конкретно в твоем случае т.к. масла имеют вязкость в xW-30 то API накладывает ограничения на кол-во фосфора и цинка и масло WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US не может дотянуть до ACEA A5/B5 по противоизносным характеристикам которые есть в WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение

@uamade,

огромное Вам спасибо еще раз!

1. окончательно меня убедили, что мне нужен именно WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F ACEA: A5/B5, кстати по документам там ACEA: A5/B5-12, а в описании на сайте ACEA: A5/B5-10, т.е. данное масло самое современное на мой взгляд, буду лить его, как будет готова отработка (думаю это будет примерно через полгодика, обязательно отошлю его на анализ),

2. на счет А3\В4 с более высоким HTHS - тут спорят я чувствую не первый год.

3. масла серьезные типа Castrol Edge 0W-30 A5/B5 очень хороши и именно на это масло я целился изначально и до сих пор никак "червяк" не даем мне покоя внутри... но цена на него.... почти 3,2-3,5 т.р., что уже на 1 т.р. больше MS-F, так же я смотрю на масло CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, очень достойное, тут и MB-Approval 229.3/ 229.5 и Porsche A40 и тот самый A3/B4.

 

 

думается мне, что я  правильно сделал для себя выводы как по допускам, так и по производителю масла

Ссылка на сообщение

pl84,

 

думается мне, что я  правильно сделал для себя выводы как по допускам, так и по производителю масла

 

Думаю что выбор хороший. Но если хочется развить тему дальше то можно привести список масел которые доступны в твоем городе в одинаковом ценовом диапазоне и подискутировать на эту тему дальше применительно к конкретному двигателю.

Ссылка на сообщение

Castrol Edge 0W-30 A5/B5 очень хороши и именно на это масло я целился изначально и до сих пор никак "червяк" не даем мне покоя внутри... но цена на него.... почти 3,2-3,5 т.р.

А почему не Valvoline/Neste 0w30? Здесь на форуме его ещё и со скидкой можно купить.

 

pl84,

Насчет этого не совсем верно. Если ты крутишь очень сильно мотор и делаешь это постоянно то предпочтительнее будут масла с A3/B4 т.к. там более высокий HTHS.

Да хоть обкрутись, HTHS определяется конструкцией двигателя, если рекомендовано А5, значит его хватит. Если большие нагрузки как у дизеля, так в мануале и будет написано A3/B4. Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@uamade,

 

0W-30 A5\B5

 

Valvoline synpower fe sae 0w-30 (4л) - 2300 р.

ShellHelix Ultra A5/B5 0W-30 4L - 2800-3500 р.

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30", 4л  - 3300-3700 р.

Neste CITY PRO A5/B5 0W-30", 4л - 2450-2620 р.

 

0W-40 A3\B4 - лить можно думаетс мне, так как в мануале есть вязкость 10W-40, просто 0W расширит температурные возможности в морозы.

 

есть в старой канистре на остатках Кастрол "EDGE A3/B4 0W-40", 4л - 1700р - ЭТО НЕ ТИТАНИУМ ФСТ! на канистре надпись: "Формула RS" это его предшественник, но по допускам почти тоже самое.

 

5W-30 A5\B5 примерно тоже самое в процентном соотношении, относительно 0W-30, но по данной вязкости я уже решил что лить буду

 

WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F - 2400р

castrol magnatec  sae 5w-30 a5 с ценой 2100р примерно, запуск судя по вязкости в -30 будет уверенным и легким, но к магнатеку как-то жуша не лежит и еще очень пугают их слоганы, что оно притягивается и не стекает с деталей, отложения лака боюсь, на магнатеке почти у всех данная проблема)), кстати так же имеет допуски форда-D,

Valvoline SynPower FE SAE 5W-30 - 2200р.

 

к Вальвику я как-то не очень...несте хорошее вроде, но как-то не тянет)) а ЭДЖ кусается сцука ценой))) Шелл достойный вариант, но у нас в городе нет диллера его, в отличие от Кастрола, у которого на сайте есть возможность выбрать город и глянуть кто является представителем касел.

 

что скажите по Кастролу 0W-40 в зиму? впринципе зимой мотор перегреть сложнее, да и крутить опасно для жизни, так что 40-вка особо не понадобится, цена только радует)))

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

единственно ОЧЕНЬ меня смущает кастрол своим залачиванием, с шелом такого ни разу не видел,

вообще подобные "гадости" слышал только о ZIC и о Castrol, остальные производители этим не слышал что бы грешили, поэтому и смотрю все подряд))

 

так что или WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F или может быть Valvoline SynPower FE SAE 5W-30, жаль нет статистики нормальной, чтобы прям точно было видно, что на Вальвике или на Вольфе после пробега в 100 т.км мотор такой вот.

 

все же Вальвик в зиму будет актуальнее, у него при -30 интереснее показатель вязкости

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

pl84,

 

так что или WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F или может быть Valvoline SynPower FE SAE 5W-30, жаль нет статистики нормальной, чтобы прям точно было видно, что на Вальвике или на Вольфе после пробега в 100 т.км мотор такой вот.

 

Вот тут torcon делал тест с Valvoline на своем авто: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912&st=45&p=2811&&do=findComment&comment=2811... Чудес не бывает, но похоже что мотор начал медленно отмываться. Из той-же темы: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912&st=30&p=2409entry2409

 

Но если размышлять обьективно, то эти фото за 2008 год и рецептура масел изменилась, а также качество топливо наверняка стало лучше, так что это результаты в текущих условиях не показательны. Если смотреть на твои предпочтения по цене и исключая Castrol получается следующий список:

 

1. WOLF OFFICIAL TECH 5W30 MS-F (технические данные http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65609_wol_en_uk_20151021065331_lr.pdf)

2. Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5 (технические данные http://www.widik.se/pdf/product-sheet/Se/1080.pdf)

3. NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (технические данные https://www.neste.fi/doc/013711_ru.pdf)

4. Valvoline SynPower FE 0W-30 (технические данные http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6143.pdf)

 

Из этого списка самые худший pour point (-39) у WOLF OFFICIAL TECH 5W30 MS-F что не удивительно т.к. там 5W. Самый лучший у Shell Helix Ultra (-60) и хорошие результаты у Neste (-54) и Valvoline (-48). Если ты смотришь на нулевки на зиму и у тебя бывают морозы под минус 30 наверное Wolf не будет самым лучшим вариантом при тойже цене с Neste и Valvoline.

 

Также не стоит забывать что ACEA не делает сертификаций масел, этим занимаются производители (подробнее тут и в разделе ACEA Europe: http://www.oilspecifications.org/), соотвественно чем меньше компания тем (гипотетически) больше шансов что они где-то взяли кратчайший путь или не инвестировали в R&D достаточно ресурсов для получения честной сертификации. Также не предусмотрен отзыв сертификации ACEA для масел. Из твоего списка самая маленькая компания это Wolf.

 

Если субьективно - я бы отдал предпочтение Valvoline и Shell. У нас цены на Shell (с GTL) дешевле чем на Valvoline, поэтому нельзя сказать что Valvoline это бюджетный вариант, скорее наоборот. У обеих контор огромные R&D центры, поэтому я уверен что они честно выполняют требования ACEA. На Valvoline в СНГ много хороших отзывов, я в свое время на это повелся и не пожалел. Из недостатков Valvoline это слегка жесткая работа мотора, но к этому быстро привыкаешь.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение

Если субьективно - я бы отдал предпочтение Valvoline и Shell. У нас цены на Shell (с GTL) дешевле чем на Valvoline, поэтому нельзя сказать что Valvoline это бюджетный вариант, скорее наоборот. У обеих контор огромные R&D центры, поэтому я уверен что они честно выполняют требования ACEA. На Valvoline в СНГ много хороших отзывов, я в свое время на это повелся и не пожалел. Из недостатков Valvoline это слегка жесткая работа мотора, но к этому быстро привыкаешь.

спасибо, что помогли сделать выбор.

 

посмотрел сейчас цены и доступность масел в своем городе,

1. Wolf даже в Москве нет у диллера :db: :db: :db:

2. вальвик: что 0-30, что 5-30 - цена одна 531 р. за литр, т.е. чуть больше 2.100р. за 4 литра в канистрах по 1 литру, почему-то нет канистры на 4 литра или 1 литр или 5, которую тоже днем с огнем не сыщешь))),

3. шелл: 0-30 кусачий в цене, если брать канистру на 4 литра, то от 2.7 т.р. сейчас, а если брать в канистрах по 1 литру, так там цена 970р за литр))) - уж больно кусачая)) выгоднее брать именно 4 литра, есть еще ShellHelix Ultra Pro AF 5W-30 4L - который тоже мне подходит, но стоит от 2,8 т.р.)))

 

а почему Вы говорите, что мотор жестче будет работать? - прямо я было уже клонился к Вальвику и цена и качество вроде хорошее, а тут такой "удар" по маслу.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

pl84,

 

а почему Вы говорите, что мотор жестче будет работать? - прямо я было уже клонился к Вальвику и цена и качество вроде хорошее, а тут такой "удар" по маслу.

 

Жестче - это мое ощущение которое некоторые пользователи тоже замечают на этом форуме на маслах Valvoline. До Valvoline у меня было залито (официалами) ELF EXCELLIUM NF 5W-40 которое было помягче по ощущениям, но на ELF ближе к концу смены масла звук мотора был на порядок шумнее. На Valvoline SynPower я такого не замечал: до конца интервала (11'000 km) звук не менялся.

 

Но на самом деле все эти ощущения субьективны. По звуку противоизносные характеристики не определишь :) Смотреть нужно на анализы отработок, а они у Valvoline очень хорошие: 

 

(отработки SynPower разных масел)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16248-valvoline-synpower-0w20-api-sn-na-toyota-rav4-posle-5316km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8099-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15024-valvoline-synpower-5w40-otrabotka-na-vaz-2105-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13237-valvoline-synpower-5w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6500km/

Ссылка на сообщение

А вы не пробывали посмотреть наших отечественных производителей? Я вот тоже раньше выбирал между импортными, но после того как попал пару раз на подделки теперь беру отечественное и меня все устраивает. 

Ссылка на сообщение

А вы не пробывали посмотреть наших отечественных производителей? Я вот тоже раньше выбирал между импортными, но после того как попал пару раз на подделки теперь беру отечественное и меня все устраивает. 

если только Лукойл синтетик, НО подделки Лукойла как грязи, как собственно и оригинальной декселии

 

в общем почитав еще раз тему эту и обсуждения масел, а так же анализы и отзывы, заказал Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 , которое и по допускам подходит и по вязкости, то что в мануале ;), - 2,545р. за 4 литра в Экзисте, в Емексе кстати 2,620р. стоит,

подороже на 350р. относительно Вальвика, зато душа спокойна)))

Ссылка на сообщение

pl84,

 

 

Жестче - это мое ощущение которое некоторые пользователи тоже замечают на этом форуме на маслах Valvoline. До Valvoline у меня было залито (официалами) ELF EXCELLIUM NF 5W-40 которое было помягче по ощущениям, но на ELF ближе к концу смены масла звук мотора был на порядок шумнее. На Valvoline SynPower я такого не замечал: до конца интервала (11'000 km) звук не менялся.

 

Но на самом деле все эти ощущения субьективны. По звуку противоизносные характеристики не определишь :) Смотреть нужно на анализы отработок.

на Декселии оригинальной я тоже это замечаю, последний раз писал это, что на подделку нарвался, хотя фиг знат, мне просто не нравится как работает мотор сейчас, как-то шелестит не так ;) - но это субъективное мнение как Вы приметили ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...