Перейти к публикации

История одного MMC Outlander


Рекомендованные сообщения

Предисловие.
поменял я свой хёндай ix35 2014г.в. купленый в конце сентября и общим пробегом 11.500км. за год моей эксплуатации, на outlander lll 2012г.в.(декабрь) в эксплуатации с 10 марта 2013 года и общим пробегом 19.500км. на день когда я его купил 11 сентября 2015 года. он(outlander) 6 месяцев простаивал и не эксплуатировался до моего приобретения.
Ну и как человек, который читает ойл клуб, решил я поменять масло в ДВС, но не просто поменять, а чуток промыть. 
Глава 1.
На пробеге 19.700км.
1. Залили в старое масло промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали через шуп аппаратом. Заодно проверили как откачивает, подняли на подъемнике, открутили сливную пробку и - ничего не вытекло, вообще ничего!
2. Затем залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе(так написано на канистре), поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Затем снова залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
4. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Ravenol SFE 5w20 (на старой рецептуре)
Отъездил я так 300км. и решил снова поменять масло.
Глава 2.
На пробеге 20.000к
1. Залили в старое масло(ravenol) Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали аппаратом.
2. Затем залили промывочное масло ZIC Flush по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Wolf Ecotech 0W-20 FE.
Глава 3.
Откатал на wolf 0w20 300км. да да 300км. и решил взять пробу на анализ, чтобы так сказать по феншую было, анализ "До" и анализ "После" отработки с пробегом в 5.000км.(или 250 моточасов) чтобы лучше понять, как отработает масло.
Вытащил я щуп, посмотреть уровень и вижу, на щупе пятно коричневатое, протер, а оно не протерлось. Приложил немного усилий стал оттирать и щуп в итоге протерся.
Достаю свой инструмент для отбора пробы, чтобы по щупу отмерить сколько мне нужно новой трубки для откачки масла. Засовываю в щуп трубку и решил немного дальше протолкнуть её и просто посмотреть на сколько уйдёт в глубь щупа, ушла прилично, чем положено(по правильному нужно чтобы трубка была длиннее щупа на 2-3 сантиметра) Вытащил трубку, чтобы отрезать и вижу опять какие-то пятна но уже на трубке, ба да это же от шлама сгустки. Тут я присел.
Получается два варианта:
1. Действительно двигатели 4B12 у митсубиши убийцы масел. И замена масла на ТО раз в 15.000км. при городской эксплуатации в этих двигателях быстро начинается откладыватся шлам.А ТО на этом outlander проводилось один раз на 15.000км.
2. В этом outlander масло за 19.500км. не менялось никогда!
Глава 4.
Фото щупа и трубки для отбора пробы отработанного масла.(фото сделаны на телефон, фотоаппарата под рукой не было)

20151007_134840.jpg

20151007_135319.jpg

20151007_135329.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Дмитрий_, то есть ЭТО было на щупе до покупки? Вы щуп при покупке не смотрели?

Печально,что у машинки и обкатки-то правильной не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, я бы менял фильтр перед использованием промывочных масел. Да и для промывки в 300км слишком дорогие масла используются. Я бы лил подешевле и ездил 1-2 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

У меня такого не было никогда! Хотя, правда, у меня и авто с нуля, и максимум были интервалы 11000 км (~400 моточасов), включая зиму (первый год эксплуатации :fool: )...

 

1. Действительно двигатели 4B12 у митсубиши убийцы масел. И замена масла на ТО раз в 15.000км. при городской эксплуатации в этих двигателях быстро начинается откладыватся шлам.А ТО на этом outlander проводилось один раз на 15.000км.

2. В этом outlander масло за 19.500км. не менялось никогда!

Глава 4.

Думаю, тут оба варианта... :(

 

Советую всё же откатать на Вольфе сперва тысячи три и поменять снова...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, кстати, двадцатка сама по себе хорошо "отмывает"...

Думаю, ничего критичного... Тем более, мотор оказался в хороших руках ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон надо снимать и руками всё чистить. Столько промывок, а даже солидол в масло поднять (расстворить) не смогли... да уж. Надо чем то другим хотябы, если желания поддон снимать нет, в следующий раз промывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в машине, похоже, два года не менялось масло, плюс полгода авто стояло без движения... Вот и шлам. ИМХО, несколько укороченных интервалов на маловязких маслах с высоким щелочным и всё нормализуется...

 

P.S. А отметка о ТО-15 есть с подписью ОД? Чё там было налито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт если маслоприемник не засрёт. А так по мне за это время что потрачено на подъёмнике можно было 2 раза снять поддон промыть карбочистом и поставить с самой оригинальной прокладкой, купленной вместо потраченных денег на промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, то есть ЭТО было на щупе до покупки? Вы щуп при покупке не смотрели?

щуп при покупке не смотрел :pardon: после покупки до первой замены масла - я даже и не помню, смотрел или нет, как то не придал этому значения с пробегом то под 20.000км :D

@Дмитрий_, я бы менял фильтр перед использованием промывочных масел.

так если бы я только мог такое предвидеть, то так бы и сделал :)

Думаю, тут оба варианта... :(

походу тут один вариант и это вариант N-2 масло не менялось все 19.500км.(фото прикрепляю, печать по ходу купленная :D но мне на это плевать, так даже интереснее для меня :D )

Советую всё же откатать на Вольфе сперва тысячи три и поменять снова...

буду катать по 1.000км. × 5 раз и именно на wolf 0w20 с промывками.

Надо чем то другим хотябы, если желания поддон снимать нет, в следующий раз промывать.

желание снимать поддон - абсолютно никакого нет :pardon: буду пробывать что-то другое :)

Просто в машине, похоже, два года не менялось масло, плюс полгода авто стояло без движения... Вот и шлам. А отметка о ТО-15 есть с подписью ОД? Чё там было налито?

в точку, 2 года и 6 месяцев вообще ниразу масло не меняли :D (отметка ниже на фото)

А так по мне за это время что потрачено на подъёмнике можно было 2 раза снять поддон промыть карбочистом и поставить с самой оригинальной прокладкой, купленной вместо потраченных денег на промывки.

я сам в авто не лазию. По деньгам, снять поддон и промыть и заменить прокладку - стоит не дешевле, чем заменить масло с промывками. И потом, я даже не подумал, что за такой пробег там будет бяка :pardon:

Сниму клапанную, посмотреть чего там.(зафоткаю), если под клапанной не так всё страшно, то поддон снимать не буду. Выгрибать тоже ничего не буду, даже если будет много шлама. Мне будет интереснее по испытывать промывочки :D

20151007_192854.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, это у тебя просто масляный концентрат внутри ))) в консистентном виде.

 

не парься, отмоется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду катать по 1.000км. × 5 раз и именно на wolf 0w20 с промывками.

купил бы узлук 5w-30 лучше. Нафиг переплачивать за "промывочное" "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, это у тебя просто масляный концентрат внутри ))) в консистентном виде.

не парься, отмоется

это чего такое :shok: или намекаешь, что я набухал всяко разного? И перестарался тем самым :D

купил бы узлук 5w-30 лучше. Нафиг переплачивать за "промывочное" "

промывочное очень жиденькое, только из-за этого. Если ты про wolf, который будет использоваться в качестве сокращенных интервалах, то так же из-за того, что оно пожиже по сравнению с лукойлом 5w30. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чего такое или намекаешь, что я набухал всяко разного?

это тебе предыдущий хозяин или механик его НЗ сделали ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, то есть ты в горловину ничего не можешь увидеть?

 

Жесть конечно, один раз затянутый интервал смены и уже шлам. В анализах Вадим_69 на таком же двигателе, мы видим что движок убийца масел.

Он вон что творил за 4000км и 200мч.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/

 

(правда как Алехандро сказал, надо бы убедится что там шлам реально, а не черная отработка со свежим такой эффект дала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, то есть ты в горловину ничего не можешь увидеть?

(правда как Алехандро сказал, надо бы убедится что там шлам реально, а не черная отработка со свежим такой эффект дала)

в горловину ничего не вижу, там пластина стоит :(

Ну я же использовал раньше много раз промывки и промывочные масла, и перекатывал разок на том же лукойле под 500м.ч. и никогда такого не было, чтобы отработка со свежим маслом давала такой эффект :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...