Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Маслица надо капать в горшки при первом запуске

Дыма не хотелось , а если накапать масло в цилиндры , то оно заново пригорит в камере сгорания и оставит после себя отложения в виде нагара , мотор завёлся с пол тыка после раскоксовки и продувки цилиндров с помощью компрессора,  я аж удивился , посмотрел на выхлоп и еще раз удивился что мотор не дымит и не парит из выхлопухи 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

@SAE20добрый день , очень приятно вас снова увидеть на форуме 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

SAE20 на эту зиму был залит микс из Extreme VR1 0w20- 1л ( РАО 60% )  , Shell HU 0w20- 1л ( GTL ) , Idemitsu zepro eco medalist 0w20 - 1л  ( HC ) , Татнефть Люкс 0w30 ( HC ) , 50мл TCP , 100мл - MJO2,  

P.S

В предыдущем миксе были пару масел А3 , ТСР не было , MJO2 немного было , ну и еще были фуллерены С60-С70,  а так же снималась клапанная крышка для регулировки клапанов,  пока не могу ни на что грешить кроме как на плановое обслуживание мотора , мотор кстати 2006 года без ремонта с родными поршнями 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

SAE20 на эту зиму был залит микс из Extreme VR1 0w20- 1л ( РАО 60% )  , Shell HU 0w20- 1л ( GTL ) , Idemitsu zepro eco medalist 0w20 1л  ( HC ) , Татнефть Люкс 0w30 ( HC ) , 50мл TCP , 100мл - MJO2,  

Так он про этот твой микс и написал выше сообщение :mail1:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoy-probke/?do=findComment&comment=1806100

Ссылка на сообщение

DRON 33 уже не выкинуть , в субботу на прошлой неделе был залит этот микс в мотор,  кстати в последнее время научился перед заливкой в мотор не взбалтывать и не перемешивать канистру перед заливкой или для замешивания микса , для того что- бы не потревожить осадок на дне канистры , пока считаю что ничего хорошего в моторе этот осадок не сделает , кроме проблем с кольцами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pocobor сказал:

Не умная попытка доказать, что фильтр не фильтрует. Фильтр фильтрует шторой, в которой и задерживается износ, какой был смысл набирать масло из фильтра, если износ оседает в шторе??

А если ты сторонник секты, что фильтр не фильтрует - так и не ставь его тогда, зачем лишняя преграда маслу? И зачем все выбирают хороший фильтр?

Я не сторонник секты. Мне бы хотелось узнать от тебя, на сколько хорошо фильтр фильтрует и какие частицы могут задерживать шторы? В микронах там или в чем ты там считаешь?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

ну придумай тогда ещё объяснение, почему в МОЁМ моторе не было задиров.

Так ты покажи сперва, потом обсудим. Я о чем и прошу. Но еще ни одного видео не видел, в котором ходя бы вертикальных полос нет на этом моторе.

А я тебе покажу состояние близкое к идеальному на гуталине.

 

  

27 минут назад, Mymessengers сказал:

Мне бы хотелось узнать от тебя, на сколько хорошо фильтр фильтрует и какие частицы могут задерживать шторы? В микронах там или в чем ты там считаешь?

Вот тут посмотри коротко, ясно, наглядно, насколько твои ppm в анализах не отражают реальное количество наструганного железа

 

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

тут посмотри коротко, ясно, наглядно, насколько твои ppm в анализах не отражают реальное количество наструганного железа

 

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg

Т.е. по твоему лабораторный анализ отработанного масла полная ерунда?

 

А у нас в ДВС только железо или есть ещё другие сплавы, которые не примагничиваются?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mymessengers сказал:

 

А у нас в ДВС только железо или есть ещё другие сплавы, которые не примагничиваются?

Конечно в ДВС есть детали из немагнитных сплавов. Их скорее всего тоже "строгает" во время езды. И если представить, что они вдруг стали магнитными, то картинки с магнитной пробкой станут более грустными.

Ссылка на сообщение

Valery... безусловно! Это был мой вопрос с подсказкой для Pocobor, который разглядывает магнитные пробки и у которого фильтр все фильтрует, а анализ не показывает там чего-то у него.

 

Ссылка на сообщение

Я только не пойму причём тут пробка с фильтром и анализы :unknown:

Так понимаю, что для некоторых верующих в пробку магнитную, масло на анализ берут из какого то выдуманного резервуара, куда масло попадает уже отфильтрованное и вся струганина на магнитке.,

и поэтому для них анализ полная ерунда? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

который разглядывает магнитные пробки и у которого фильтр все фильтрует, а анализ не показывает там чего-то у него.

Ну да, как то странно у них получается, для них в движке есть три раздела, в первом фильтр фильтрует, во втором, то что фильтр гумно пропускает, собирает пробка магнитная, а уже на анализ берут совершенно из другого раздела, где уже всё очищено и соответственно анализ показывает мало износа.

Конечно, износ же весь на магнитке :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...