Перейти к публикации

Смазка для редуктора лебедки


Рекомендованные сообщения

В общем кто какую посоветует? Нагрузки большие, вода регулярно присутствует, зачастую вместе с грязью. Обороты мотора около 7-8000 в минуту, соотношение редуктора 1:117. Немаловажный фактор смазка должна быть максимально жидкой, чтобы снизить потери на трение при свободной размотке. Я использовал смесь литола и декстрона, но понимаю, что это прошлый век. Хочется современного чего-нибудь) Думаю Total Ceran WR2 подойдет, но как ее сделать менее густой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Небритый сказал:

Подниму тему.

Нужна доступная к покупке и по цене в районе 1500руб/400грамм ( туба)

замена оригинальной смазки AeroShell Grease 17 

Небритый У Вас уплотнения из фторкаучука чтоб эстеры закладывать?

Обратите внимание на:

Gazpromneft Reductor Grease

IDEMITSU Daphne Grease MP 0

NPC Grease JABARA

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SL1 сказал:

Небритый У Вас уплотнения из фторкаучука чтоб эстеры закладывать?

Обратите внимание на:

Gazpromneft Reductor Grease

IDEMITSU Daphne Grease MP 0

NPC Grease JABARA

У аэрошел в составе молибден 5%.

У этих смазок,что вы предложили его нет. Может добавка молибдена делать тише работу редуктора?

И встречал здесь мнение, что молибден при контакте с водой вступает в реакцию и образуется серная кислота.  Верно?

 

Изменено пользователем Небритый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Небритый сказал:

У аэрошел в составе молибден 5%.

У этих смазок,что вы предложили его нет. Может добавка молибдена делать тише работу редуктора?

И встречал здесь мнение, что молибден при контакте с водой вступает в реакцию и образуется серная кислота.  Верно?

 

В редукторе лебеки  нету температур и прочих условий чтоб образовалась кислота да и сам дисульфид молибдена оочень стойкий к распаду  молекулярное соедининение.

Как по мне если туда может попасть вода, то лучше класть смазку на сульфонатах кальция с вязкостью базового масла в районе 200-220 и выше.

Кстати ГН стилгрейс ГС,  подходит по данным параметрам.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

В редукторелебеки  нету температур и прочих условий чтоб образовалась кислота да и сам дисульфид молибдена оочень стойкий к распаду  молекулярное соедининение.

Как по мне если туда может попасть вода то лучше класть смазку на сульфонатах кальция с вязкостью базового масла в районе 200-220 и выше.

Кстати ГН стилгрейс ГС,  подходит по данным параметрам.

 

Я извиняюсь, а для чего или точнее на что влияет вязкость базового масла в этом узле?

Закладка смазки в районе 150грамм. 

И свободная размотка вращается вместе с редуктором. Есть в прошлом опыт закладки густой смазки-лебёдка работала неадекватно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STEELGREASE ничем не лучше Febi в данном узле. И она ( феби) есть у меня в наличии.  На ней редуктор работает шумнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Небритый сказал:

STEELGREASE ничем не лучше Febi в данном узле. И она ( феби) есть у меня в наличии.  На ней редуктор работает шумнее. 

Логично- что своя рубаха ближе к телу...:sarcastic:

 Чем ниже обороты тем выше должна быть вязкость- тем крепче маслянная пленка от продавливания.- грубо говоря.

 Но при этом у смазки должны быть и низкотемпературные свойства неплохие.- чтоб зимой колом невставала.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас

Это всё плохо корелирут с параметрами Аэрошел.

Напомню данная смазка применяется у производителя лебёдок Warn и Superwinch. 

 

Получается нужна смазка на базовом масле низкой вязкости, с добавкой молибдена 5% и температурным режимом -30 +140  

Вроде не сложно, только где искать?)

Изменено пользователем Небритый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Небритый сказал:

Андреас

Это всё плохо корелирут с параметрами Аэрошел.

Напомню данная смазка применяется у производителя лебёдок Warn и Superwinch. 

 

Получается нужна смазка на базовом масле низкой вязкости, с добавкой молибдена 5% и температурным режимом -30 +140  

Вроде не сложно, только где искать?)

Коли вам не по нутру доступные  и качественные Российские  "близкие смазочные аналоги", то   покупайте Аэрошел!.

Вопрос лишь в цене!- а за хорошую цену вам его достанут и доставят хоть из-под земли и санкции тут не преграда.:pardon:

 Благо предложения еще пока что встречаются - но по конской цене.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Андреас сказал:

Коли вам не по нутру доступные  и качественные Российские  "близкие смазочные аналоги", то   покупайте Аэрошел!.

Вопрос лишь в цене!- а за хорошую цену вам его достанут и доставят хоть из-под земли и санкции тут не преграда.:pardon:

 Благо предложения еще пока что встречаются - но по конской цене.

У близких аналогов нет в составе молибдена.

Спасибо за внимание к моему вопросу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Небритый сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Небритый У Вас уплотнения из фторкаучука чтоб эстеры закладывать?

Обратите внимание на:

Gazpromneft Reductor Grease

IDEMITSU Daphne Grease MP 0

NPC Grease JABARA

У аэрошел в составе молибден 5%.

У этих смазок,что вы предложили его нет. Может добавка молибдена делать тише работу редуктора?

И встречал здесь мнение, что молибден при контакте с водой вступает в реакцию и образуется серная кислота.  Верно?

Ну и что, что 5%? Надо, чтоб смазка при -70С работала при высоких скоростях в течении условных 50-300 часов? Вам в первую очередь надо чтоб смазка держалась на шестернях, а во вторую уже молибден. Gazpromneft Reductor Grease хороший вариант литий кальциевой смазки, которая будет держаться. Хотите, можно купить IDEMITSU Daphne Grease M 0 с молибденом. 5% это вариант только для закрытых подшипников со своей смазкой, в крайнем случае, для роликоподшипников, иначе молибден будет подшипники жрать. Посмотрите на редукторные масла, они без молибдена. И не надо непонятные металлургические сульфонаты в редуктор пихать. Возьмите IDEMITSU Daphne Grease M 0 с молибденом, если очень хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая смазка не подойдёт?

https://www.olipes.com/eu/en/lubricating-greases/98-1536-maxigras-94-ogl-8436551581071.html#/15-available_in-520_cc_12x520_cc

Только вопрос по её низкотемпературным свойствам,  нужно уточнить. 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Северянин сказал:

Вот такая смазка не подойдёт?

https://www.olipes.com/eu/en/lubricating-greases/98-1536-maxigras-94-ogl-8436551581071.html#/15-available_in-520_cc_12x520_cc

Только вопрос по её низкотемпературным свойствам,  нужно уточнить. 

Это открытые зубчатые передачи пшыкать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв мозга... именитые производители лебёдок, из года в год применяют Аэрошел с молибденом.

Здесь вычитал про смазку Febi  03514, у неё отличные тех данные и близко подходят по замене Аэрошел в моём узле. Но есть один момент один и тот же редактор, по разному работает, на Аэрошеле тихо, на Феби громче.

 

И да, низкотемпиратурные параметры смазок для подбора не важны, хватит и до -10. Я на Юге живу, ниже -5,технику из гаража не выгоню) и минус у нас 10 дней в году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAPHNE GREASE M Grade 0

не нашёл вязкость базового масла, но решил купить её. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...