Перейти к публикации

Смазка для редуктора лебедки


Рекомендованные сообщения

В общем кто какую посоветует? Нагрузки большие, вода регулярно присутствует, зачастую вместе с грязью. Обороты мотора около 7-8000 в минуту, соотношение редуктора 1:117. Немаловажный фактор смазка должна быть максимально жидкой, чтобы снизить потери на трение при свободной размотке. Я использовал смесь литола и декстрона, но понимаю, что это прошлый век. Хочется современного чего-нибудь) Думаю Total Ceran WR2 подойдет, но как ее сделать менее густой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Небритый Немного почитал форумы по лебедкам. Действительно, есть рекомендации аэрошелла 17-го, который был заменен на 33-ий, а потом на 64-й. Думаю, что аэрошелл можно закладывать туда, где он прописан мануалом, т.к. уплотнения должны его держать. Видимо, как и в самолете, смазка предназначена для исключения заклинивания тяжелонагруженного контакта металл-металл и не важно, сколько проживут подшипники, главное, чтоб шестерни не заклинило. Тогда молибден нужен. IDEMITSU Daphne Grease M №0 в этой ситуации вариант. TOTAL CERAN XS 40 MOLY можно посмотреть, разбавить трансмиссионнкой, если что. Можно поэкспериментировать и добавить в Феби молибденовую присадку Маннол или ЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPN Grease Nord Moly - EP0, 20мм2

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, advert2 сказал:

GPN Grease Nord Moly - EP0, 20мм2

Варианты фасовки

18 кг

170 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Gadus S5 V150 XKD 1 хороший вариант, если найдете в продаже.

Добавлю еще продававшийся до последнего времени Total COPAL MS 2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SL1 сказал:

Варианты фасовки

18 кг

170 кг

С покупкой сложно, но вдруг человеку повезет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, advert2 сказал:

GPN Grease Nord Moly - EP0, 20мм2

 

Прикольная смазка. Но объем тары впечатляет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 09:08, SL1 сказал:

Небритый Немного почитал форумы по лебедкам. Действительно, есть рекомендации аэрошелла 17-го, который был заменен на 33-ий, а потом на 64-й. Думаю, что аэрошелл можно закладывать туда, где он прописан мануалом, т.к. уплотнения должны его держать. Видимо, как и в самолете, смазка предназначена для исключения заклинивания тяжелонагруженного контакта металл-металл и не важно, сколько проживут подшипники, главное, чтоб шестерни не заклинило. Тогда молибден нужен. IDEMITSU Daphne Grease M №0 в этой ситуации вариант. TOTAL CERAN XS 40 MOLY можно посмотреть, разбавить трансмиссионнкой, если что. Можно поэкспериментировать и добавить в Феби молибденовую присадку Маннол или ЛМ.

В общем в кастом лебёдку, которую для меня собрали из 3х лебёдок, заложили IDEMITSU Daphne Grease M №0 . Буду наблюдать, позже здесь отпишусь.  На ощупь очень жидкая,липкая и руки хрен отмоеш водой. Редуктор от руки спокойно "на столе" вращается,  в собранном виде очень тихо. 

20240113_131135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2024 в 17:34, Небритый сказал:

IDEMITSU Daphne Grease M

Она заявлена до -20, а АШ33МС (именно он был до замены наименования, а не простой 33-й, который и сейчас есть и будет ибо - стандарт) или 64-й - до -50, а 17-й, который на базе 100% диэстеровой семёрки сделан может в шарнирах (и  лебёдке , видимо, тоже) и до -70 отработать (поэтому 7-ка до сих пор выпускатся - самая морозостойкая авиасмазка Шелла). Если это не важно, то Идемитсу даже увеличит ресурс, т.к. все эти аэрошелы на очень маловязкой базе и несмотря на противоизносные добавки они не будут по износу в чемпионах. Не потому, что плохие - такие у них условия работы специфические, вот такие смазки и получились. У нас для этих узлов другие смазки - без дисульфида молибдена и графита. А автолебёдки к этим смазкам - сбоку припёка - просто присоветовал производитель лебёдок, что посчитал нужным из чужого ассортимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...