Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нужен совет по выбору масла

Машина Volkswagen Touran 2.0 TDI (140 лс)2010 год с сажевиком, пробег 220 тыс. (родной)

старый хозяин заливал Castrol EDGE 5W-30 FST, я после него тоже залил Кастрол.

Прочитав на форуме кучу негодований и лабораторные тесты, начинаю очень сильно сомневаться по поводу Кастрола.

Машина масла не ест, проехал 9000 не разу не доливал.

Мне очень посоветовали Motul Specific 5W-30 (допуск 504.00-507.00)

Нужен очень совет, стоит ли менять масло,лучше или нет Motul. Может что еще посоветуете?

Я понимаю что немецкий Кастрол супер, но на банке у меня как и большинства написано Мануфактуред ин EU.

поэтому его происхождение на самом деле хз.

Заранее благодарю Всех откликнувшихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Машина масла не ест, проехал 9000 не разу не доливал.

разве это не показатель ? что масло достойно отрабатывает. если все устраивает ,то заливай кастрол.

на форуме нет плохих масел, есть масло не подходящие в те или иные движки и конечно, главный спор- это цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил и кастрол и мотул специфик (все 504 00- 507 00) в свой турбодизель VW. Пришёл к выводу, что лучше для движка это почаще менять масло(например 7500км) и соответствующий допуск VW 504 00- 507 00(без привязки к бренду). Однозначно будет лучше чем брать подороже и менять пореже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме нет плохих масел

Как это нет,а подделки Брендов..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо имел в виду неподдельные 504\507.

По теме - Туарег NF 60 т.км. пробег, живет с рождения на Мотюле, замена раз в 7 т.км. Не жрет.

Здесь нужно найти золотую середину между дороговизной того же Мотюля. Фукса и доступностью Мобила, Кастрола, но с высокой вероятностью подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это не показатель ? что масло достойно отрабатывает. если все устраивает ,то заливай кастрол.

на форуме нет плохих масел, есть масло не подходящие в те или иные движки и конечно, главный спор- это цена/качество.

 

На форуме куча фото движков в разобраном виде после кастрола....

Не хочется тоже портить движок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо имел в виду неподдельные 504\507.

 

как пишут про кастрол, так скорее всего он непонятно от куда...

а Мотюль вроде и реже подделывают

 

По теме - Туарег NF 60 т.км. пробег, живет с рождения на Мотюле, замена раз в 7 т.км. Не жрет.

 

наверное если менять так часто, то любой более менее не убитый движок не будет жоать масло

 

Здесь нужно найти золотую середину между дороговизной того же Мотюля. Фукса и доступностью Мобила, Кастрола, но с высокой вероятностью подделок.

 

я поэтому и спросил Что за масло Мотюль, много пишут что это синтетика с большой натяжкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил и кастрол и мотул специфик (все 504 00- 507 00) в свой турбодизель VW. Пришёл к выводу, что лучше для движка это почаще менять масло(например 7500км) и соответствующий допуск VW 504 00- 507 00(без привязки к бренду). Однозначно будет лучше чем брать подороже и менять пореже.

 

Кастрол и Матюль 5 литров стоят почти одинаково

Если менять каждые 7,5 тыс это для меня дороговато будет - 3 замены в год, плюс фильтра

Золотая середина 10 тыщ

Изменено пользователем dimoncon21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю немножко информации

Режим эксплуатации - больше наезжаю км по трассе

Масло при замене влазит порядка 3,8-4,0 литров + 200 г на фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если менять каждые 7,5 тыс это для меня дороговато будет - 3 замены в год, плюс фильтра

 

 

4 литра и накладно менять через 7500км? Что уж мне тогда делать с 10л...... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul SPECIFIC 504 00- 507 00. Если менять на пробеге 7-7.5 тыс.км, я думаю, главное соблюдать допуск без привязки к бренду. Если 10-15 тыс.км, то я выбирал однозначно Motul :good: , даже если дороже чем кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол и Матюль 5 литров стоят почти одинаково

Если менять каждые 7,5 тыс это для меня дороговато будет - 3 замены в год, плюс фильтра

Золотая середина 10 тыщ

У меня Тогда нет вопросов и комментариев..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра и накладно менять через 7500км? Что уж мне тогда делать с 10л...... :crazy:

 

согласен...но можно столько и за год не наездить, тогда в принципе попарабану можно раз в год и поменять

а если пробег в год не меньше 20-25 тыс...зачем менять через 7,5 тыщ

в европе через 15-20 минимум меняют....с их пробегом в год нужно по 10 раз менять через 7,5 тыс

 

У меня Тогда нет вопросов и комментариев..

 

все равно что заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol отличное масло. Если на нем всё устраивает, переход на Мотюль бессмысленен в принципе. Мотюль ничем не лучше как минимум, разве что клетчатыми флагами на сайтах и некоторой таре.

 

10 ткм - адекватный интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в братской Белорусии(там же еще как в СССР) нет подделок Кастрол? как в РФ или есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...