Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да , думал уже об этом , глянуть Ph пока экземпляр хороший есть sllc 170 тысяч заводской . 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rev42 сказал:

эта статья мягко говоря не очень "честный" материал, подробно я все описал тут:

 

Ссылка на сообщение

Ага , посмотрел , похоже должно  быть продолжение и развязка истории , Удалю , чтобы здесь ещё не мельтешило ) 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
21.03.2012 в 07:12, se55y сказал:

Я пару лет назад решил заменить у себя на 1JZ-GE помпу (оригинал) и залил типа-модный, долгоиграющий, антифриз Neste Jaandytinneste красного цвета. Не уверен, что дело в этом, но в ту же зиму новая помпа потекла. Подливал всю зиму в расширительный бачок. С приходом весны течь прекратилась и в следующую зиму не появлялась снова.. Но помпа теперь погромыхывает, особенно после нескольких дней простоя авто (просится на замену). В этот раз, меняя помпу, от греха подальше, залью рекомендованный тойотовский LLC. Заодно посмотрю как там внутри системы.

Слышал от одного, вероятно, не самого глупого сервисмена о том, что помпа накрывается из-за воды при промывке системы. Может есть здесь те, кто с эти сталкивался? 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Алекаей сказал:

помпа накрывается из-за воды при промывке системы.

 

там вода должна быть с камнями или с какой агрессивной кислотой, чтобы от промывки ляснуться.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алекаей сказал:

Слышал от одного, вероятно, не самого глупого сервисмена о том, что помпа накрывается из-за воды при промывке системы. Может есть здесь те, кто с эти сталкивался? 

ездил пол года на воде (на японце) потом залил антифриз, сейчас пробег 260000 км ,помпа родная с завода, ничего с ней не случилось. А промывка очень короткий период эксплуатации, чтобы угробить помпу

Ссылка на сообщение
‎25‎.‎03‎.‎2021 в 12:35, Алекаей сказал:

Слышал от одного, вероятно, не самого глупого сервисмена о том, что помпа накрывается из-за воды при промывке системы. Может есть здесь те, кто с эти сталкивался? 

Это бред, многие производители техники допускают применение в своем оборудовании воды с противокоррозионной присадкой (гоночные авто/мотоциклы/MB/производители ГПУ/ДГУ и другое). 

Ссылка на сообщение

Судя по этому видео, европейскую Тойоту льет Pentosin, ныне Fuchs.

Подредактировал, найдя здесь старую ссылку в теме.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

европейскую Тойоту льет Pentosin, ныне Fuchs.

Ролик старый, да и присадки производит всё равно какой CCI.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:
3 минуты назад, SL1 сказал:

европейскую Тойоту льет Pentosin, ныне Fuchs.

Ролик старый, да и присадки производит всё равно какой CCI.

Тем не менее. Факт есть. Тем более, что здесь всплывала информация по полному аналогу SLLC Pentosin на североамериканском рынке. На счет присадок ни когда не узнаем, JCI, CCI, Pentosin или кто еще.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Тем более, что здесь всплывала информация по полному аналогу SLLC Pentosin на североамериканском рынке.

A1/A2/A3/A4 ?

Ссылка на сообщение

SL1 почему не узнаем? Мы знаем, что Тойотовский пакет производит CCI. Другой вопрос, что Тойота даже на свои собственные заводы поставляет продукт под брендом ТОЙОТА и оберегает информацию о блендере пуще зеницы ока.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sashenilii сказал:

SL1 почему не узнаем? Мы знаем, что Тойотовский пакет производит CCI. Другой вопрос, что Тойота даже на свои собственные заводы поставляет продукт под брендом ТОЙОТА и оберегает информацию о блендере пуще зеницы ока.

Вы хотите сказать, что CCI поставляет пакет для JCI? А то, что оригинальная Японская Тойота производится JCI здесь уже упоминалось и секрета в этом нет. В msds написано.

Ссылка на сообщение

Доброго дня, в авто сейчас залит  Mobil Antifreeza Extra, хочу заменить на Coolstream pink, можно ли это сделать без промывки?

Цитата

Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin® G48® производства компании BASF. Mobil Antifreeze Extra разработан для защиты от коррозии и замерзания двигателей из алюминия или черных металлов легковых или грузовых автомобилей и автобусов. Антифриз содержит смесь ингибиторов, предназначенных для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии таких узлов и деталей, как радиаторы, блоки и головки цилиндров, водяные насосы, в течение 3 и более лет эксплуатации. Mobil Antifreeze Extra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, klass1c сказал:

Доброго дня, в авто сейчас залит  Mobil Antifreeza Extra, хочу заменить на Coolstream pink, можно ли это сделать без промывки?

 

Всегда лучше мыть. Остатки старого антифриза, как минимум, снижают эффективность и ресурс нового. Плюс там могут быть отложения, ржавчина, это лучше удалить. Или как вариант можно залить новый, поездить, слить, и залить уже на постоянку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...