Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Denski сказал:

Антифриз "Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT", 1л. (розовый) имеет температуру замерзания не выше -65 град. Цельсия. 

Почему то я подумал , что это на банке написано , поэтому и просил фото 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не рисковать купил разбавленный, действительно не понятно, что это за концентрат.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в машине toyota LC 200 при замене сливается только 10 из 17 литров антифриза, можно ли вместо оригинальной sllc залить 2 раза (1 раз слил, залил, погонял день, слил ещё раз) аналогичный Coolstream JPN pink ?

Или лучше не экономить и купить оригинальной жидкости и поменять таким же способом? Или может если оригинальной, то хватит и одного раза слить, потом повторив через пару лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, manankoff сказал:

при замене сливается только 10 из 17 литров антифриза, можно ли вместо оригинальной sllc залить 2 раза (1 раз слил, залил, погонял день, слил ещё раз) аналогичный Coolstream JPN pink ?

Может стоит хорошо промыть водой, а потом  дистиллятом? А после концентратом 'догнать'?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл промывки, если сливается чистый и заливаешь такой же антифриз..... После промывки pre mixed не стал бы заливать. Вода вся не сольётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком большой объём антифриза, мороки будет уйма, там каждый раз после слива пробки воздушные выгоняются долго. Может оно то и правильно, теоретически, но это нужно будет целые сутки с машиной возится, на СТО никто не будет так заморачиваться, а самостоятельно делать это тоже нет большого желания. Плюс возможность ошибиться с правильным соотношением, у нас летом жара, а зимой морозы до -50 (но машину заводят максимум при -40 после предварительной работы отопителя вебасто). Я на своей машине (мурано) уже прошёл этот опыт с концетратами, мучался потом то печка не греет в морозы сильные (слишком концетрированный), то наоборот слишком "жидкий" и в кашу превращается, после чего вебаста выходила из строя. Последний раз заливал себе coolstream jpn синий готовый и горя не знаю. Но у меня была мешанина антифризов и я промывал последние разы всегда, здесь же на крузаке, всегда был залит только родной SLLC, я не думаю что там будет какая-то грязь, требующая промывки. По составу кулстрим розовый заявляется полным аналогом оригинала, что подразумевает возможность их смешивания. Но как в действительности дела обстоят не понятно, поэтому спрашиваю тут, вдруг у кого уже многолетний опыт есть использования кулстримовских жидкостей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Denski сказал:

Смысл промывки, если сливается чистый и заливаешь такой же антифриз..... После промывки pre mixed не стал бы заливать. Вода вся не сольётся.

Да там сливается чуть больше половины, как я уже писал, 10 из 17 литров. Никто и никогда не меняет на таких машинах с 10 промывками, загнали к официалам / сторонний сервис, слили 10 литров, залили и поехали. Хочется сделать чуть лучше, чем обычно, но без фанатизма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, manankoff сказал:

Никто и никогда не меняет на таких машинах с 10 промывками, загнали к официалам / сторонний сервис, слили 10 литров, залили и поехали.

По поводу 'никто и никогда' - не надо равняться на идиотов и рукожопов, которые прикрывают своё убожество тем что нету времени и т.д. Хочется сделать - берите и делайте. Вы же не хипстер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, manankoff сказал:

Да там сливается чуть больше половины, как я уже писал, 10 из 17 литров. Никто и никогда не меняет на таких машинах с 10 промывками, загнали к официалам / сторонний сервис, слили 10 литров, залили и поехали. Хочется сделать чуть лучше, чем обычно, но без фанатизма. 

Не нужно 10 промывок, купите литров 30 дистилированной воды (~300р), слейте антифриз, залейте воды, 5 минут погоняйте, чтобы антифриз с водой смешался, слейте, повторите 2-3 раза. В итоге у вас в системе останется 7 литров воды, к ней добавить 7 литров концентрата и долить 3 литра разбавленного (понадобится 8,5 литров концентрата, 6 бутылок=9 литров)

Либо подряд пару раз залить разбавленный, уменьшив тем самым количество старого антифриза (понадобится 10 литров концентрата, 7 бутылок=10,5 литров)

Разница в цене небольшая, эффект от второго варианта будет похуже

 

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rev42 сказал:

manankoff а сколько лет и пробег ?

2012 год, пробег 160т.км.

 

18 часов назад, ProstoLeo сказал:

купите литров 30 дистилированной воды (~300р)

А есть код для заказа нормальной воды за такую цену?

 

Наверное всё же попробуем с общей промывкой и далее концентратом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ProstoLeo сказал:

Не нужно 10 промывок, купите литров 30 дистилированной воды (~300р), слейте антифриз, залейте воды, 5 минут погоняйте, чтобы антифриз с водой смешался, слейте, повторите 2-3 раза. В итоге у вас в системе останется 7 литров воды, к ней добавить 7 литров концентрата и долить 3 литра разбавленного (понадобится 8,5 литров концентрата, 6 бутылок=9 литров)

Либо подряд пару раз залить разбавленный, уменьшив тем самым количество старого антифриза (понадобится 10 литров концентрата, 7 бутылок=10,5 литров)

Разница в цене небольшая, эффект от второго варианта будет похуже

 

5 мин. не получится, гонять до открытия термостата!

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, manankoff сказал:

А есть код для заказа нормальной воды за такую цену?

http://www.oilright.ru/?item=138&page=catalogitem

10 л - 5514

20л - 5516

30л - 5521

Лавр 10л - Ln5005

 

Ценники подросли, я недавно 20л ойлрайта меньше чем за 200р брал, но в целом можно в 400-600р за 30л вписаться. Лавр вроде получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеется Камри 2.5 2016г с пробегом 98500, решил заменить антифриз (слить сколько сольётся, залить новый). Естественно с завода залит розовый, который в три раза дороже красного. Подскажите пожалуйста, можно ли смешать красный с розовым?

Насколько знаю в блоке нет сливного отверстия и из ~7л сливается 5-5.5

Изменено пользователем Amfin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Amfin сказал:

решил заменить антифриз (слить сколько сольётся, залить новый)

 

9 минут назад, Amfin сказал:

Насколько знаю в блоке нет сливного отверстия и из ~7л сливается 5-5.5

Мыть водой, дистиллятом и заливать концентрат, доливать воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...