Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rev42 сказал:

 Coolstream JPN

спасибо, тоже на него взгляд пал... А с остатками заводского нормально отреагирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, имхотеп сказал:

спасибо, тоже на него взгляд пал... А с остатками заводского нормально отреагирует?

 

А помыть - не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, имхотеп сказал:

спасибо, тоже на него взгляд пал... А с остатками заводского нормально отреагирует?

 У кулстрима же и написано с одной стороны хорошая совместимость , и дальше -не желательно смешивать антифризы разных производителей  )) Здесь никто точно не ответит потому что никто не знает тойотовский . Наверное лучше послушать совет Barmaley 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rev42 сказал:

 У кулстрима же и написано с одной стороны хорошая совместимость , и дальше -не желательно смешивать антифризы разных производителей  )) Здесь никто точно не ответит потому что никто не знает тойотовский .

Помыть да всегда вариант, но если честно в рамках стандартной эксплуатации производитель пакета присадок допускает частичное смешение пакетов без критических последствий. 

В частности тут стоит отметить, что продукт Toyota и наш JPN похожие продукты, один и тот же базовый компонент пакета, ввиду чего промывка хоть и желательна (для профилактики и для того чтобы антифриз новой заливки дольше работал) но не обязательна. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orlovich сказал:

(для профилактики и для того чтобы антифриз новой заливки дольше работал) но не обязательна. 

 

Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, лучше промыть, чтобы подольше проработал.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, лучше промыть, чтобы подольше проработал.

Подольше это сколько ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потекла помпа, оригинальный антифриз надо было ждать. При замене помпы  в оригинальный SLLC  долили около литра  Кулстрима  JPN,  всё ОК.  Смесь прозрачная, без осадка и хлопьев, езжу уже почти год. 

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rev42 сказал:

Подольше это сколько ?

Под пятилетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Под пятилетку.

Как у производителя , то есть 10 лет для первой заливки тоже норм ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rev42 сказал:

Как у производителя , то есть 10 лет для первой заливки тоже норм ? 

10 лет это заливка в новый чистый движок вообще-то.

Если хотите, посмотрите тему по Hyundai-Kia - там есть такой вот продукт

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5494-hyundai-kia-mobis-antifrizy/?do=findComment&comment=1857380

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , я и говорю про новый чистый движок , люди массово сливают superll после 5-6 лет и 100 тыс пробега , думают - всё , он сработался , хана присадкам , скоро дыры пойдут и отложениями зарастёт . Есть наоборот , катают дольше , мотивируя - а чо ему будет , он же чистый 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rev42 сказал:

хана присадкам , скоро дыры пойдут и отложениями зарастёт

не тот случай. Но вообще лучше перебдеть и слить раньше. Ну и МАНУАЛ читать на эту тему.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rev42 прошу меня исправить если напутаю цифры:

первая замена sllc (заводской) 160 т.км.

последующие замены sllc 80 т.км.

 

Соответственно из-за смешения старого продукта с новым при частичной (стандартной - слил из системы пока не перестанет капать и залил новый продукт) замене, японцы режут срок в 2 раза.

Именно из-за этого и стоит вопрос как именно менять.

35 минут назад, Rev42 сказал:

сливают superll после 5-6 лет и 100 тыс пробега

Тоже подход заслуживающий уважения.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orlovich сказал:

Rev42 

Тоже подход заслуживающий уважения.

Можно и через три , ещё больше уважения )) Все от незнания , я вот тоже ничего найти не могу какие требования у японцев к пробежной жиже . Такое только видел на просторах интернета « Срок замены определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Так, компания Ford(спецификация WSS-M97B44-D) требует, чтобы после испытаний на пробегах 160 тыс. километров антифриз оставался в кондиционном состоянии и сохранил в своем составе не менее 85% ингибиторов. При этом радиатор, помпа и головка блока цилиндров должны остаться в идеальном состоянии.» 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...