Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AIR, а у Castle sllc нету?

Я не встречал, у них есть E-LLC, что это такое не знаю, надо читать.

http://www.tacti.co.jp/project/toyota-jigyo/shohin/oil/

Хочу напомнить кто не знает кому принадлежит бренд Castle. Корпорация TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated) основана в 1996 году.

Учредителями являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION - 80%, DENSO CORPORATION - 10%,AISIN SEIKI CO., LTD. - 10%.

Так что, я думаю что Castle LLS = Toyota LLC (08889-00115) который кстати исчез с продажи еще в прошлом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. один и тот же антифриз разливают в одинаковые бутылки с разными наклейками ( это с обсуждения о TCL).

Они различаются только концентрацией (температурой замерзания). Есть -40, -50 и концентрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший антифриз от BASF - GLYSANTIN ALU PROTECT G30

Номера антифризов Тойота для внутреннего рынка:

Toyota Super LLC голубой (08889-01203)

Toyota Super LLC розовый (08889-01108)

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fireman1975,На внутреннем рынке используются антифризы с температурой замерзания -350С  -370С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на Хоккайдо. Остальная Япония - субтропики, разбавляют пополам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить бы такой бочонок про запас  :up:

attachicon.gif1618957-1.jpg

Если только на всех :bravo:

Изменено пользователем Роман 36rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Состав Toyota LLC

Water - Вода
Ethylene Glycol - Этиленгликоль
Diethylene Glyco - Диэтиленгликоль
Orangic Acid Salt - Органические кислоты, cоли - (органические ингибиторы коррозии) карбоксилатная присадка
Hydrated Inorganic Salt - Гидратированные неорганические cоли - (неорганические ингибиторы коррозии) фосфаты - японская технология, силикаты - европейская технология, нитриты - американская технология.
 
Вот в принципе и весь состав. Что касается разведенного Японского Тойотавского антифриза, я такого не встречал, может он и есть в природе, мне он не попадался.
Выше было правильно написано, стандарт JIS K2234 Toyota встречается только на концентратах.
Что касается покупки антифриза других фирм, одному богу известно что у них за состав, выбор за вами, работать будет ни куда он ни денется, только при переходе на жижу другого состава систему лучше промыть.
Из "дубликатов" я нашел одинаковый по составу только Castle LLS номер для заказа V92300104 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1957-antifrizi-toyota/?p=433977

 

Что-то я совсем запутался. Как я понял, мне нужен (в авто внутреннего рынка Японии) антифриз, на основе этиленгликоля (пропиленгликоль  дорог, и производители заменяют его на этиленгликоль), и в качестве присадок должны использоваться органический ингибитор коррозии, и в то же  японский время JIS K 2234 разрешает неорганические ингибиторы -фосфаты, который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

​Если где не прав, поправте  меня пожалуйста.

Поэтому и весь сыр-бор для меня с выбором антифриза. В итоге хочу разобраться, а запутываюсь еще больше. 

По поводу Кастл- пишут производство США, и он есть на емех, только ценник 800руб., за 2 литра концентрата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве присадок должны использоваться органический ингибитор коррозии, и в то же  японский время JIS K 2234 разрешает неорганические ингибиторы -фосфаты, который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

А разве неорганические ингибиторы коррозии разъедают резину? я об этом не слышал. Японцы применяют фосфаты для лучшей работы антифриза из за его маленького объема в двигателе, в Европе фосфаты запрещены даже в любой бытовой химии. Еще ходит не проверенная инфа что в Европе жесткая вода и фосфаты могут выпасть в осадок. Кстати, в Европейском антифризе Тойота нет тоже фосфатов, скорее всего в нем силикаты и смешиваются они (Японский и Европейский) прекрасно, без осадка при нагреве до кипения. Так что выбирай любой (Японский или Европейский) который тебе нравится, ни чего патрубкам не будет.

 

По поводу Кастл- пишут производство США, и он есть на емех

У них не правильная информация, ошиблись они.

 

только ценник 800руб., за 2 литра концентрата.

На сегодняшний день это еще нормально.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве неорганические ингибиторы коррозии разъедают резину? я об этом не слышал. Японцы применяют фосфаты для лучшей работы антифриза из за его маленького объема в двигателе, в Европе фосфаты запрещены даже в любой бытовой химии. Еще ходит не проверенная инфа что в Европе жесткая вода и фосфаты могут выпасть в осадок. Кстати, в Европейском антифризе Тойота нет тоже фосфатов, скорее всего в нем силикаты и смешиваются они (Японский и Европейский) прекрасно, без осадка при нагреве до кипения. Так что выбирай любой (Японский или Европейский) который тебе нравится, ни чего патрубкам не будет.

 

У них не правильная информация, ошиблись они.

 

На сегодняшний день это еще нормально.

 

Что на твой взгляд залить лучше, и почему. Что у самого залито.

Сейчас залит TCL, собираюсь менять, промыв несколько раз дистилированной водой, по 100 руб. за 5 литров, потом, залить новый. Хочу сменить по причине многих не положительных отзывов о нем, поэтому и озадачен так с выбором. 4 года назад капиталил движку, и соответственно сменил антифриз на TCL, до этого ( приблизительно пол года) ездил на том что досталось от предыдущего владельца. При переборке дефектов от антифриза не обнаружил, да и сейчас при замене патрубка радиатора на колене от двигателя (алюминиевом) не было, (внурти),  зато снаружи под протекавшим патрубком была коррозия на колене.  

Изменено пользователем Роман 36rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на твой взгляд залить лучше, и почему. Что у самого залито.

 

По мне, так лучше Япончиский Toyota LLC, в прошлом году когда озадачился заменой антифриза, Toyota LLC Японский исчез с продажи, начал поиски, прочитал кучу ненужной информации и всякой ерунде о антифризах на других форумах от не очень грамотных людей, остановил свой выбор и в последствии его и  залил Castle LLS, потому что это одно и тоже с оригиналом.

 

 

зато снаружи под протекавшим патрубком была коррозия на колене.  

 

Такое встречается и на оригинале и на многих других антифризах с которыми я сталкивался.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, кто в курсе. хочу поменять антифриз. ни разу до этого на этой машине его не менял. поэтому что там залито - одному Богу известно. одно знаю точно - цвет красный.

машина - тойота секвойя 2004 года, 4.7 литра, V8 (мотор 2UZ-FE). в мануале написано, что желательно заливать Toyota LLC (красный) или Toyota SLLC (розовый). в систему входит 14.5 литра (ну заказывать 15 литров естественно). розовый отпадает, так как цена на него зашкаливает - обойдется мне 15 литров розового SLLC почти в 12 тысяч рублей. красный LLC стоит почти в 2 раза дешевле (ну и цены сейчас...)

поэтому такой вопрос - есть ли смысл метаться в поисках хорошего и более дешевого аналога красному LLC? или не жмотничать и залить красный Toyota LLC?

кстати, сейчас как уже упоминал залит именно красный антифриз, возможно это и есть оригинальный LLC... а может и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так лучше Япончиский Toyota LLC, в прошлом году когда озадачился заменой антифриза, Toyota LLC Японский исчез с продажи, начал поиски, прочитал кучу ненужной информации и всякой ерунде о антифризах на других форумах от не очень грамотных людей, остановил свой выбор и в последствии его и  залил Castle LLS, потому что это одно и тоже с оригиналом.

Такое встречается и на оригинале и на многих других антифризах с которыми я сталкивался.

 Castle LLS номер для заказа V92300104-этот? Его на 2 года или 40000км? В какой пропорции и чем разбавлял, цвет красный? Доволен антифризом (помпа течи и т.п.), есть ли состав на нем? Он made in Japan? Через какой магазин заказывал?

Изменено пользователем Роман 36rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в систему входит 14.5 литра заказывать 15 литров

Без продувок с полным открытием всех отверстий и снятием радиатора, полностью удалить все 14.5 литров не получится.

В лучшем случае сольётся 10 литров, если просто слил-залил.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в мануале написано, что желательно заливать Toyota LLC (красный)
Он и является рекомендацией Тойоты. Это как с маслом - рекомендуется 5W20, а можно любое из списка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без продувок с полным открытием всех отверстий и снятием радиатора, полностью удалить все 14.5 литров не получится.

В лучшем случае сольётся 10 литров, если просто слил-залил.

 

а есть ли смысл вообще в такой замене? при которой чуть ли не половина антифриза остается старым?

так то машина не греется и вообще с системой охлаждения проблем не возникает. стоит ли снимать радиатор, все продувать, промывать и сливать максимально возможное колличество антифриза (литров 13-14?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...