Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

... Или слить грамм 200 и смешать попробовать сначала?...

Это лучше всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить не смог...кембрик и трубка от капельницы упираются - не лезут...Так что - просто подлил 0,5 л...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что - просто подлил 0,5 л... :)

 

Не чего не случится, я пробовал LLC и SLLC мешать между собой, и с другими антифризами, нагревал до кипения, не чего с ними не происходит, мешать можно смело. Единственное, как утверждает производитель, если подмешать в SLLC обычный LLC то срок эксплуатации его становится меньше, как у обычного LLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот концентрат, судя по надписи на этикетке, разводить не нужно, или я не так понимаю? Взял литрушку на доливку, таки не бадяжить?

post-15319-0-28124100-1451944863_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрированную жидкость нужно разводить в зависимости от ваших климатических условий, на обратной стороне должен быть график соотношений разведения к температуре. Хотя производитель пишет Top Up Only - Concentrated - использовать в концентрированном виде, одному богу известно почему он так написал. 

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что якобы эта жидкость для понижения t-замерзания, а для разбавления используется другой концентрат...хотя по-моему -бред какой-то... Тем не менее, написано "не разводить", значит долью в чистом виде, когда Автодок привезёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором антифриза...

выбираю между Akira, TCL и Toyota LLC. все красного цвета и с допуском для японок JIS K-2234

они все карбоксильные? подразумевает замена раз в два года или на 40 тыс пробега, мотор 1MZFE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки тойотовский антифриз какому соответствует? G-12 или G-12+?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@osborn911, насколько я понял Тойотовской антифриз карбоксилатный и соответствует 12+.

По крайней мере на своей тойоте я доливал Манол 12+ в заводской и проблем не было несколько лет. Блок визуально при замене помпы в идеале. Голову тоже снимал - никакой корозии нет. Течей не было.

Сейчас залил Тотал. Он типа без аммиаков фосфора и вообще идеален. На банке 12+

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки тойотовский антифриз какому соответствует? G-12 или G-12+?

Если речь идет о Toyota LLC то он не относится ни к тому ни к другому. Он гибридный HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) в нем присутствуют органические карбоксилатные ингибиторы и не более того, так же в нем присутствует и фосфаты (стандарт JIS K2234 Toyota) которых нет в G-12 или G-12+, он больше похож на G-11. Но G-11 это Европейский стандарт и в нем тоже нет фосфатов, в нем вместо фосфатов используется силикаты. А вот Toyota SLLC больше похож на G-12, G-12+. Без бутылки не разберешься.  :)

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR, то есть можно лить toyota LLC и не парится? 

Можно, антифриз отличный, мне он больше нравиться чем Toyota SLLC.

Toyota SLLC более агрессивный по хим. составу. В составе Toyota SLLC применяется такая кислота как "Sebacic Acid " которая в свою очередь ведет к скорой кончине сальника помпы, это не мои наблюдения, всю эту информацию я нарыл на Америкосовском форуме, у людей после перехода на Toyota SLLC накрывался сальник помпы и не сильно разъедало прокладку ГБЦ и это не случайность а вылилось в закономерность отчетов людей. И у них разные методы защиты двигателя. Toyota LLC покрывает внутри все тонким слоем "соплей" и не дает образоваться ржавчине, многие его из за этого и ругают что теплопроводность он как бы ухудшает, мне кажется что все это ерунда. Toyota SLLC, детали не покрывает ни чем, его химический состав ждет где образуется очаг ржавления вот его тогда он и обработает своей химией и не даст ему распространится. Из за этого, этой химии на долго и хватает. По мне так, позно пить боржоми когда уже пошла ржавчина.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR, Спасибо, залью LLC  

Озадачен таким же вопросом, Авто с пр. рулем (тойота 1996 г.в. двигатель 4 a-ge, 20 клапанов (на 4 цилиндра)), прочитал много инфы,  в голове уже каша. Что оптимально цена-качества? Концентрат или готовый, да и как определить качество? При заказе через емех  придет качественный антифриз? Помогите с правильным выбором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с правым...поэтому я выбрал 3 варианта..оригинал LLC, akira и TCL, но пока купил оригинал..а то менять надо, а времени нет искать читать голову ломать

Изменено пользователем pepelats
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...