Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Crc сказал:

Знаю что например силикот от вмп идёт на низковязком масле, наверняка меньше 1000

Так он и ...

5 часов назад, Crc сказал:

Насколько оправдано использование использование пмс 10000 в силиконовых смазках?

Здесь сразу возникает вопрос - а какая вязкость вам нужна в целевом применении? Такую и используйте.

Я как раз на неделе делал armaturenfett для водопроводного крана на ПМС-1000. Получилась отличная густая паста, с рук не отмывается совсем, только песком отскреб. 

Ссылка на сообщение

После нескольких неудачных попыток каким-то образом побороть течь советской кран буксы через червячное соединение и далее наружу разными смазками, в том числе кальциевой равенол, сегодня попробовал применить туда ефеле sg-393 и о чудо, течь прошла. Посмотрел в описании, вязкость 3100 у нее

Изменено пользователем Crc
Ссылка на сообщение
16 минут назад, D'AVerk сказал:

Crc чтото мне подсказывае, чтотза цену ушедшей смазки можно было новую кранбуксу взять ;)

Вам как никому другому известно что тут уже спортивный интерес и деньги уходят на второй план. К тому же найти старую кран буксу в продаже проблематично, везде продаются керамические. У меня за последний год скопилось разных смазок на цену подержанных Жигули, но я нисколько не жалею потраченных денег. Наоборот, приятно пользоваться качественными продуктами. Как говорится если что-то ремонтирую то стараюсь это делать хорошо, плохо оно само получится

Изменено пользователем Crc
Ссылка на сообщение

Crc но у меня деньги никогда не уходят на второй план. Я всегда в голове держу сколько сэкономил пересмазыванием

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

 причем наверняка с тефлоном, молибденом и отборной говядиной блендили?

Тефлон, молибден и говядину добавляют, когда не умеют обойтись двумя компонентами ;) У меня чистейший компаунд - ПМС-1000 и полисорб. Для уплотнения трубного стыка в него больше ничего не надо. Да и ушло там максимум полкубика, муфту наполнить.

Ссылка на сообщение

Что можете сказать про силиконовые смазки си-180 и си-350? Можно ли провести аналогию со смазкой Вольво 1161688? Все они с птфе в составе

Ссылка на сообщение

Скажу честно-конкретно под свою ситуацию пытался разобраться- читал,вникал, думал и .....запутался.А потому решился таки спросить,поскольку не особо искушён в смазочных делах.Дело в следующем.На мою машину до определённого года идут открытые ступичные подшипники с внутренним и внешним сальником.А опосля-закрытые,естественно уже без сальников.У меня как раз закрытый.Но!Ступица осталась-то почти та же.То есть один из сальников подходит.А вот второй от "открытой" ступицы по наружнему диаметру меньше на миллиметр и шире на 2мм получается.Но (опять НО,простите :) есть сальник от Ниссана больше в диаметре и меньше в ширину-как раз на сколько надо.Таким образом,получается ступицу с закрытым подшипником подстраховать ещё и двумя сальниками  (с учётом "внедорожности" машины и преодолением водных преград-нелишняя предосторожность).Ну и вот был заказан этот сальник от Ниссана.Естественно неоригинал-ибо "мы не настолько бедны,чтобы покупать дорогие вещи" .Сальник THO,якобы Япония (а уж там-кто знает?),материал NBR.И возник вопрос-что набить в/под сальник?Есть PFG 110-но NBR не дружит с полигликолевыми смазками....Есть Шеврон Ульти-Плекс Синтетик 1,5 и Мобил Mobilith SHC 220,но вроде ж NBR так же не дружит и с синтетикой.....Имеющаяся в наличии консистентка Mobilgrease XHP 222 не подходит под условия Севера....Есть силиконка с фторопластом "легендарной" ВМП,но фторопласт вроде как будет только мешать...Остаётся либо замес силиконового масла с Полисорбом,либо Silicon-fett от не менее "легендарной" Ликвимолли....

Если я в чём неправ-прошу вашего совета

Ссылка на сообщение

Вот сюда как раз хорошо должна пойти смазка для сальников стиральных машин из соседней темы "водостойкие смазки"

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cepro сказал:

И возник вопрос-что набить в/под сальник?

Тактактак. Под сальник - это не в подшипник. Можете смело забивать туда кальциевую смазку, ведь на минус 30 вы по оси в воду не заезжаете?... Нагрузки на нее нет, она просто уплотняющая. А на минус -15 современные кальциевые уже пластичны.

Или да, Гидру. Или ЛСЦ-15, по водостойкости к воде без моющих средств ЛСЦ-15 вполне сравнима с гидрой.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Cepro  Ульти-Плекс Синтетик 1,5 подойдет.

Сомнительна мне его водостойкость.

Кстати, а откуда информация, что там есть сульфонаты?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...