Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Вадим_69,тогда лучший выбор макс лайф от валволайн. и то только после второй заливки начнет уменьшаться угар.и лучше всего 5w40 который. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,тогда лучший выбор макс лайф от валволайн. и то только после второй заливки начнет уменьшаться угар.и лучше всего 5w40 который.

Или "сопливящий" сальник поменять :unsure:

Ссылка на сообщение

Многим не хоцца тратить денег на ремонты. Им лучше тратить на масла.

Ссылка на сообщение

Было время потел сальник передний , но эту проблему устранил . Да и то он так потел,что на уровень не влияло. Новый сальник поставил на герметик , не течет. Хотя перед этим раз в 10 менял .

 

На Норде первая заливка , да и почему от него сальники устанут? Есть примеры?

Ссылка на сообщение

А что скажете про масла Shell и ENEOS ? 

Купил авто недавно с пробегом 85т.км. , езжу в месяц 2000км, из них 600км трасса, стою перед выбором Shell Helix HX8 5w30 или ENEOS Super Gasoline Sm 5w30 - какое из этих выбрать?

Изменено пользователем d-medvedev
Ссылка на сообщение

А что скажете про масла Shell и ENEOS ? 

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Ссылка на сообщение

имею аналогичный Lancer X 1.5 МТ (4a91)..из-за затянутых интервалов 10-11 тыс.км на Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 (его лил первый владелец) имею жор с 70 тыс.км...переход на нормальный Mobil 1 типа ESP и Mobil 1 *1 5W30 и замена в 5 тыс.км уже не помогло...пока катаюсь на shell helix hx8 5w-30( до ремонта)-уже 35 тыс.км...угар 1.5-2.0 литра на 5 тыс км, Mobil 1 *1 5W30 "уходило" намного больше...трассы очень мало,двигатель почти не кручу....место Рязань

Изменено пользователем ericma
Ссылка на сообщение

Много форумов и отзывов прочитал про этот движок и масло. Складывается такое ощущение что играет главную роль все таки интервалы замены масла, нежели марка и вязкость. Кто-то лил с нова оригинал 0w30 и на 100ке перебрал движку, а один парень с драйва писал что с нова льет самое дешевое ТНК за цену в районе 1000 за канистру и уже 187т.км и все впорядке.как-то странно все это...

Ссылка на сообщение

И интервалы имеют значение (первичное), также как и вязкость, и марка... Например, кряковый оригинал 0W-30 с щелочным 7.27 гарантированно "дохнет" в городе через 4 тыс. км. Если же на нём ездить по 15 тыс. км рекомендованных интервалов, то дай бог мотор до 100 тыс. доживёт :( Однако есть масла с высоким щелочным, которые 7500 км выдержат (как и положено по мануалу в тяжёлых условиях). Ну а 15000 км тут даже Amsoil SS и то под вопросом :) Если только по трассе...

Ссылка на сообщение

Тоже есть тенденция изменения цвета масла и уровня после 3 тык. Но вот что заметил, обычно смотрел уровень на холодную, когда начал следить за уровнем как положено на горячую, то уровень стоит и масло светленькое. Еще вот ситуевина, с 2010 года на 1.5 начали ставить термостаты на 5 градусов горячее, 87 вместо 82х. Как влияет эта температура на живучесть масла? И еще заметил, что летом карлсон включается, но нижний патрубок радиатора холодный, на приборке темп рабочая.

Думаю что термос то сменили, а прошивку включения карлсона оставили от холодного термоса.

Ссылка на сообщение

Друзья, отъездил я на посоветованном Вами масле Pennzoil Ultra Platinum 5w30 год и 6000 км. Всё очень нравится. И в холод и в жару проблем нет. Мотор работает отлично. Сейчас пробег около 60000 км.

Встал вопрос о прохождении ТО, хотел я не менять традиции и залить опять Pennzoil, но увы нет нигде в наличии.

Что посоветуете на замену?!

Изменено пользователем Red_Storm
Ссылка на сообщение

 

 


хотел я не менять традиции и залить опять Pennzoil, но увы нет нигде в наличии.

Здесь вроде есть, нужно уточнять.

Ссылка на сообщение

Что посоветуете на замену?!

AMSOIL, если зольность не напрягает

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...