Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а для такого движка, 10-30 плохо будет?  ну почти такого 4a92

летом можно

Ссылка на сообщение

доброго времени суток! подскажите пожалуйста, имеет ли смысл лить в этот мотор (4А91) масло Total 5W30 ? Движение 70 % трасса, пробег 120 тыс. интервал замены 8 - 10 тыс. доливаю 1 - 1.5 литра на интервал.

Можно... А какой именно Total?

Меняйте через 7500 км, больше литра за интервал - очень большой расход масла... Возможно, мотор уже изрядно загажен. Что раньше лилось и с какими интервалами? Лучше уж масло менять, чем доливать...

Ссылка на сообщение

а для такого движка, 10-30 плохо будет?  ну почти такого 4a92

Летом при чисто трассовой эксплуатации нормально... Во всех других вариантах лучше 0W-20/5W-30...

Ссылка на сообщение

у меня у этого мотора есть такая особенность. Уровень стоит стоит, как пробег к 3000 начинает быстро угорать.

Вроде рано так быстро маслу умирать, тем более анализы после 5000 нормальные. Никто не замечал похожего? 

Ссылка на сообщение

у меня у этого мотора есть такая особенность. Уровень стоит стоит, как пробег к 3000 начинает быстро угорать.

Вроде рано так быстро маслу умирать, тем более анализы после 5000 нормальные. Никто не замечал похожего? 

 

Митсу оригинал 0-30 у меня 7500 без подлива ходит, не угорает ни разу

Ссылка на сообщение

Можно... А какой именно Total?

Меняйте через 7500 км, больше литра за интервал - очень большой расход масла... Возможно, мотор уже изрядно загажен. Что раньше лилось и с какими интервалами? Лучше уж масло менять, чем доливать...

какой именно точно не знаю. меняю на станции замены масла. раньше прошлый хозяин лил мобил 5в50 и я по началу продолжал его лить с интервалом 10 000, за расходом особо не следил, так как к концу интервала был минимум на щупе. После ста тысяч прочитал на форуме что не надо этому мотору 5В50, залил мобил 5В30 нью лайф. через 8 тысяч щуп сухой оказался. решил поменять на тотал (не было ничего другого на станции замены). двигатель не кручу свыше 3,5 тысяч

Ссылка на сообщение

Митсу оригинал 0-30 у меня 7500 без подлива ходит, не угорает ни разу

а пробег? крутишь ли мотор?

Ссылка на сообщение

не кручу, 40 тыс.

ну это детский пробег.

у меня 130 , немного подъедает, пол щупа за 5000. 

Правда (если мне не кажется)  между рисками щупа не литр,как принято считать, а где то грамм 600 у нашего мотора. Т.е. 300 грамм на 5000. 

Но и мотор покрутить люблю.

Ссылка на сообщение

у меня у этого мотора есть такая особенность. Уровень стоит стоит, как пробег к 3000 начинает быстро угорать.

Вроде рано так быстро маслу умирать, тем более анализы после 5000 нормальные. Никто не замечал похожего? 

Думаю, несмотря на ещё живой TBN, масло после 3000 км уже частично теряет свои свойства - особенно в городской эксплуатации - попадает бензин, падает вязкость, падает вспышка... Всё-таки маловат картер у этих моторов :(

На маслах с низким NOACK (8-9) и высокой вспышкой (240 и выше) не катался? Они также после 3000 км начинают угарать?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю, несмотря на ещё живой TBN, масло после 3000 км уже частично теряет свои свойства - особенно в городской эксплуатации - попадает бензин, падает вязкость, падает вспышка... Всё-таки маловат картер у этих моторов :(

На маслах с низким NOACK (8-9) и высокой вспышкой (240 и выше) не катался? Они также после 3000 км начинают угарать?

Картер 4,2 литра , вроде не мало для 1,5 л , ну вроде больше не встречал.

Меньше всего угорал Валволайн Макслайф , с не выдающимся НОАК и вспышкой. Сейчас Норд с крепкой базой , но пол щупа уже нет за 4500 км, но может уже и не в масле дело, моторы эти склонны к масложору. Пытаюсь масложер отсрочить частыми сменами масла.

А какое масло с НОАК 8 и вспышкой 240 например?

Ссылка на сообщение

А какое масло с НОАК 8 и вспышкой 240 например?

 

5W-30 Amsoil Signature Series или 5W-20 Amsoil SS (там NOACK вообще 6.3)

Ну и вообще "убойный" вариант - 5W-30 Mobil1 ESP

:)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да, было бы интересно как на практике мобил1 esp 5w30 будет угорать у @krafts.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...