Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

Вот ссылка оф.сайта Мобил https://mobiloil.com.ru/ru в Москве не проблема-найдете там и адреса и телефоны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сайт Мобил и не нашел там Mobil 1 AFE 0w30. Есть только Mobil 1 X1 5w30, но у него ACEA A1. А у меня по манулу можно с такой вязкостью 5w30 только А3 или А5 и API не ниже SG.

Я хотел найти альтернативу оригинального масла Mitsubishi, которое 0w30 API SM, ISLAC GF-4.

 

Помогите, пожалуйста, советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ланс 1.6L перехожу на Лукойл Genesis glidetech 5w30 1500р за 4л. Не вижу смысла переплачивать за mobil и castrol. Тесты Лукойла на отработках показали достойную работу, замена до 10000 км, а лучше до 8000 км! Отзывы приятно удивили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал про Лукойл, что качество не всегда стабильное.

Хотелось бы "переплатить" ;) и остаться на Мобиле. А то не хотелось бы до такого доводить (http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARK...NGINERepair.htm)

 

Помогите советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл отличную альтернативу оригиналу, idemitsu extrim eco

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл отличную альтернативу оригиналу, idemitsu extrim eco

Кстати, практически тоже самое... Если по цене гораздо дешевле, то норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил в свой ласер 3 дня назад, проехал 600 км. Я бы сказал за 1700р масло тянет на 3500р! Мотор вурчит просто никаких цоконий гидрачей, тихий звук. Да и на форуме пишут что масло на 4 с +. Мой оригинал до этого вообще не понравился и тому то же на форуме появилось подтверждение мол качество эниоса упало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное менять до 10 тыс. а лучше на 8 тыс. и никаких проблем, ну может ещё обратить внимание на бробег своей машины, и выбрать вязкость... вот самые простые правила, я залил 5w30 на 17 тыс. Сейчас 17600 пробег. полёт отличный! тьфу тьфу тьфу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях torcon должен скинуть результаты теста отработок марки лука Genesis, я думаю там будет в пределах нормы, а может лучше, как никак в ссанг йонг льют офф дилеры льют лука!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я не промывал движок, так как крышка заливного блока чистая, нет ризона и смысла, если грязь, нагар, копоть или что-то в этом роде то да, можно промыть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное менять до 10 тыс. а лучше на 8 тыс. и никаких проблем

:rolleyes:

10 тыс. для этого мотора многовато, как и может оказаться много 8000 км. Ну разве что летом по трассе. Короче, надо см. моточасы...

 

ну может ещё обратить внимание на пробег своей машины

А это ещё зачем?

 

я залил 5w30 на 17 тыс. Сейчас 17600 пробег. полёт отличный! тьфу тьфу тьфу!

Вообще-то для этого мотора "родное" 0W-20 :) Залейте и расскажите об ощущениях ;)

 

Я залил в свой ласер 3 дня назад, проехал 600 км. Я бы сказал за 1700р масло тянет на 3500р! Мотор вурчит просто никаких цоконий гидрачей, тихий звук.

Весьма посредственное масло с очень низким щелочным и без бора... Насчёт "бурчит" - это нормальные впечатления для масла с модификаторами трения.

А вообще, советую ознакомиться (у вас тоже MIVEC) ;)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого списка я и выбирал Mobil Advanced FE или Extended Performance. ;)

Не знаю, где теперь купить 4л? Попадаются только такие http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-ep-sae-5w-30.html а 1200 за литр - это для меня дороговато. С учетом того, что мне нужно 4+1. А это 6 тысяч. :(

На сайте https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1 ни того, ни другого нет :(

По подбору сам Мобил рекомендует https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 но оно А1. Хочется А5 и SN ;)

Короче, кругом враги :)

Не знаю как быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется А5 и SN ;)

Если не брать во внимание дорогой 5W-30 Pennzoil UP, то присмотритесь к 5W-20 Ravenol SFE ;)

А можно не заморачиваться с API SN и взять отличные недорогие масла 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE API SL ACEA A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...