Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


От тридцатки, в трансмиссию идёт густое масло, а вы залили маловязкое

 

 


в какую еще трансмиссию? где написано, что я залил моторное масло в трансмиссию?)

 

 


прикупил такое маслице коробку.

просто прочитал невниматочно товарищ наш. прочитал "в коробку", а написано "коробку". потому и обшибся маненько с назначением.

Ссылка на сообщение

Отъездил 5т.км на данном масле, пока все путем, уровень стоит, масло темнеет потихоньку, чудес не жду.Затарился этим маслом по хорошей цене.Доволен.

Ссылка на сообщение

Не не, не тёщина - моя!

Думаю можно сделать микс этой тридцатки с Луком или узлуком А3/B4 5w40. Себе так делаю вторую заливку в зиму. Крутит в морозы весело.

А летом пока лью A3/B4 Лукойл или узлук.

Ссылка на сообщение

Думаю можно сделать микс этой тридцатки с Луком или узлуком А3/B4 5w40. Себе так делаю вторую заливку в зиму. Крутит в морозы весело.

А летом пока лью A3/B4 Лукойл или узлук.

 A5/B5 с A3/B4 - ничё ?

Ссылка на сообщение

Думаю можно сделать микс этой тридцатки с Луком или узлуком А3/B4 5w40. Себе так делаю вторую заливку в зиму. Крутит в морозы весело.

А летом пока лью A3/B4 Лукойл или узлук.

Тоже планирую такой микс

Ссылка на сообщение

Думаю можно сделать микс этой тридцатки с Луком или узлуком А3/B4 5w40. Себе так делаю вторую заливку в зиму. Крутит в морозы весело.

А летом пока лью A3/B4 Лукойл или узлук.

Так и хотел. осталось литра 2 Лука А3/B4 5w40. замесить с канистрой узулука 5w30. как раз до лета хватит откататься. На лето чистый лук 5w40. осенью опять узулук залить

Ссылка на сообщение

a5 и а3 отличаются только вязкостью базовой основы, пакет присадок одинаков, смело мешайте. можно использовать калькулятор вязкости.

Ссылка на сообщение

Норм, гидрокомпенсаторы спасибо скажут, цепь ГРМ возможно тоже, не припомню как там система смазки устроена. Но на возрастном двигателе скорее всего загорится маслёнка , на горячую...А почему не традиционное 5w40?

Двиг не возрастной. сегодня 25 тыс.км разменял. только обкатался. Цена уж очень вкусная была. заказал ящик, потом только увидел, что допуск не тот... Повторюсь - допуск, а не 5w30. 5w30 вполне подходит согласно заводскому мануалу на этот двиг на зиму -весну.

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение

@Icehammer2, Лей не бжи, все будет отлично на этом масле. Летом только в 40-ка градусную жару. ливанешь 40-ки туда литр, на всякий пожарный и все дела.

А то забыли, как в советское время на двигателях (по современным меркам должно быть с адскими зазорами) лили М8В, а это ведь поди 20-ка!  

Ссылка на сообщение

@Icehammer2, Лей не бжи, все будет отлично на этом масле. Летом только в 40-ка градусную жару. ливанешь 40-ки туда литр, на всякий пожарный и все дела.

А то забыли, как в советское время на двигателях (по современным меркам должно быть с адскими зазорами) лили М8В, а это ведь поди 20-ка!  

Да, но тогда уровень масло проверяли 2 раза в день: перед поездкой и после. И к тому же редко кто доезжал до 150000 без капиталки))

Но сейчас и вправду боятся нечего, современные масла, современные двигателя.

Ссылка на сообщение

@Zver,

В моем фокусе мало того что темнеет, оностановится именно черным. К тому же оно и темнеет мгновенно, буквально к пробегу 1000 км после замены. Что характерно, предшествовавшее узлку масло Лукойл синтетик 5w30, повсеместно принятое считать идентичным сабжу, до того отличалось напротив поздним потемнением, к пробегу 5000 км. И обеспечивало более мягкую работу двигателя. Еще неприятная вещь: за последние 200 км уровень с середины щупа упал до минимума, чего на всем пробеге ни на одном масле не случалось - даже доливку в багажнике не возил сроду: уровень как влитой всегда стоял. Пробег на последней замене порядка 6000... Принято считать, что потемнение узлука связано с хорошими моющими свойствами, но тогда непонятно, почему идентичный лукойл синтетик ими не обладал, темнея дольше и оставляя после себя по всей видимости грязь, смываемую лишь узлуком. Либо я рассуждаю неверно, либо что-то не сходится в общепринятом мнении.

Изменено пользователем Exorcist
Ссылка на сообщение

@Zver,

В моем фокусе мало того что темнеет, оностановится именно черным. К тому же оно и темнеет мгновенно, буквально к пробегу 1000 км после замены. Что характерно, предшествовавшее узлку масло Лукойл синтетик 5w30, повсеместно принятое считать идентичным сабжу, до того отличалось напротив поздним потемнением, к пробегу 5000 км. И обеспечивало более мягкую работу двигателя. Еще неприятная вещь: за последние 200 км уровень с середины щупа упал до минимума, чего на всем пробеге ни на одном масле не случалось - даже доливку в багажнике не возил сроду: уровень как влитой всегда стоял. Пробег на последней замене порядка 6000... Принято считать, что потемнение узлука связано с хорошими моющими свойствами, но тогда непонятно, почему идентичный лукойл синтетик ими не обладал, темнея дольше и оставляя после себя по всей видимости грязь, смываемую лишь узлуком. Либо я рассуждаю неверно, либо что-то не сходится в общепринятом мнении.

интересное замечание, даже фиг знает что сказать. Я пока на люксе езжу но вот скоро менять буду на узлук так как затарился , сейчас на люксе проехал около 5 тыс, масло тёмное коричневое.
Ссылка на сообщение

[Аb]@dembel[/b],

Ушло оно странно, после полуторачасового стояния в пробке на прошедшей неделе. Может простое совпадение, но я в чулеса?перестал верить. Обычный режим у меня другой - пригородный, с относительно высокой средней скоростью. А тут семь километров за полтора часа. Родная Формула, да и Лукойл Люкс, без проблем держалась до пробегов 8-10 тык. А тут такой конфуз.

Изменено пользователем Exorcist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...