Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для себя решил : узатойл 5в30 на зиму, 5в40 -в  лето! Так что осталось на 2 зимы! :up:

Ссылка на сообщение

Посмотрел внимательнее на фото канистр от MrZuzya - там дата: 12,03,2013.

Т.е. уточняем, у кого такая же дата, то смело льем только до 12,03,2017.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3505-srok-godnosti-masel-mozhno-li-lit-prosrochennoe/page-4

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

5-30 нужно лить во всем моторы в РФ. Ну где холода лить 0-30. Моторы Приоры уже неплохо собраны.

Но вот товарищ Dimmy считает что не стоит лить А5 масла в наши моторы потому что:

1. Вязкость ниже и значительно. 2. HTHS ниже, а это нагрузка на подшипники.

 

 

Мозг у меня сейчас бабахнет. Готов выслушать все мнения. Надо к чему то придти.

Ссылка на сообщение

Но вот товарищ Dimmy считает что не стоит лить А5 масла в наши моторы потому что:

 

Мозг у меня сейчас бабахнет. Готов выслушать все мнения. Надо к чему то придти.

Тогда проще продать Приору, потому как у неё с тормозами не алё, кузов слабоват на жёсткость и т.д. Сотни раз говорили, что менять масло на 7, максимум 8, и будет счастье. Я знакомым заливаю мнооого лет во все ТАЗы оригинал Опель 5-30. Даже в карбюраторную Ниву 2-х дверку. И ни у кого мотор не рыгнул. Да нет таких нагрузок в Приоре. даже чипованой. Раньше  антифриз закипит, чем перестанет защищать 5-30. Насчёт нагрузки на подшипник надо понимать, в свете каких велась речь. Повторюсь, мотор Приоры из начала 80-х по конструктиву. Там нет сложной и точной гидравлики. Боитесь, что он криво собран на заводе - лейте 5-40. Делов то..

Ссылка на сообщение

@apex75, так оригинал Опель 5W-30 соответствует ACEA A3, а Узлук 5W-30 соответствует ACEA A5. Поэтому и не советуют.

Ссылка на сообщение

@stumpy52,

Спасибо за ссылку. Почитал. Обсуждаетя еще с 2012 г.

Вот, что увидел:

'Slipa!' сказал(а) 21 Май 2012 - 12:00:

 

Из каталога РС

...• Моторные (для пассажирских автомобилей, тяжёлой техники, локомотивов и двигателей на природном газе) и трансмиссионные масла

Несмотря на то, что в такие масла добавляется большое количество присадок, их состав очень стабилен. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий* они могут храниться в течение пяти (5) лет без значительного снижения свойств.

 

...

Но в целом, конечно, народ сходится к мнению, что если масло не было вскрыто и хранилось в неэкстримальных условиях, то ему ничего не будет. Возможно лишь присадки выпадут в осадок. Поэтому перед употреблением рекомендуется тщательно взболтать.

Ссылка на сообщение

Но вот товарищ Dimmy считает что не стоит лить А5 масла в наши моторы потому что:

 

Мозг у меня сейчас бабахнет. Готов выслушать все мнения. Надо к чему то придти.

Я не масляный профессионал, но перед покупкой посмотрел вот эту статью - http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/. По ней видно, с разница износа с HTHS = 2,6 и = 3,5 незначительна.

ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Мне кажется, что ничего страшного с двигателем ВАЗа случиться не должно. Тем более, не думаю, что он вообще может разогреться до 130 С, например. У меня летом Тож 105 С всего 2 раза достигала. А масло должно быть холоднее ОЖ

Ссылка на сообщение

mumrik75

если в книжке прописано 5w30 то можно лить его постоянно , не зависимо от жары или мороза (заводу лучше знать) люди вон и на 0w20 летом ездят и норм.

Ведь рабочая температура двигателя при нормальной (исправной) системе охлаждения должна быть в среднем 90-95С и это при любой температуре окружающей среды начиная от -30 доходя + 45 , поправьте если не прав!?

Зимой при коротких поездках двигатель не всегда успевает прогреться

Ссылка на сообщение

ОРDT снова пополнил свой запас на 250 литрушек на Эмиксе...

 

Вот и прошла неделя, как УЗЛУК 5w30 плещется в движке нашей короллы:вот наши ощущения в сравнении с Motul x-cess 5w40 : Узлук тише работает(звук работы двигателя тише),но на Мотуле движка быстрее вроде раскручивалась(возможно это просто наши ощущения).Кроме масла я и свечи поменял,по идее крутиться должно веселее...кто что думает?может тут сказывается психологическое давление на мозг разницы цены за литр :DD

Чисто психологический момент. На 1-ом хайлендере (мотор 1mz-fe с vvti) уже 3-я замена масла на узлуке 5-30, из реально замеченного - расход масла между заменами ниже

Ссылка на сообщение

Чисто психологический момент. На 1-ом хайлендере (мотор 1mz-fe с vvti) уже 3-я замена масла на узлуке 5-30, из реально замеченного - расход масла между заменами ниже

а в хайлендер разве не 0/5W20 показано?

Ссылка на сообщение

Затарился 5-30sl узлуком по самые гланды, 22 литра стоит неоткрытых в чулане, всё 21.11.2013 г.в.

Думаю менять его два раза в год - это у меня каждые 5 тыс км, итого 6 литров в год.

За 4 года выкатаю и при таком пробеге, да на ГБО - мотор будет блестеть как шары у кота.

 

Через 4 года(2020) на лук 5-40 sn перейду, 12 литров от 05.2015 в чулане стоит :)

 

Зашёл на форум чисто посмотреть, маслом в ближайшие 7-8 лет интересоваться нет необходимости ;)

Ссылка на сообщение

Чисто психологический момент. На 1-ом хайлендере (мотор 1mz-fe с vvti) уже 3-я замена масла на узлуке 5-30, из реально замеченного - расход масла между заменами ниже

понял в чем прикол, двигатель на нём тише работает и его не слышно ,отсюда кажется ,что менее шустро раскручивается мотор ( тоже самое ощущение было у меня при переходе с классики на передний привод.)Вобщем продолжаем наблюдение!

Ссылка на сообщение

Залил УзЛук в Mitsubishi Outlander 3 2.4 4b12

раньше были только дилерские интервалы в 15000, оригинальное масло, после них считаю что двигатель был грязный.  Прошел примерно 1200 км на этом масле

Что заметил:

1) двигатель работает тише.

2) Масло начало темнеть уже после 500 км - значит все же оно моет)

3) В городе немного снизился расход бензина

4) считаю что двигатель стал работать плавнее (возможно само-обман)

Ссылка на сообщение

1600 км на Узлуке, двигатель Nissan KA24DE. Не подливал ещё, стоит на верхней отметке. Стало коричневым, на бумаге явное колечко появилось. Езда в режиме дом-работа, 16 км в день.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...