Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет друзья!

 

Имеем автомобиль hyundai EQUUS VS 460 двигатель Tau V8 4.6 литра, машина откаталась на дилерском обслуживании с годовым пробегом около 10 ткм, масло менялось как вы понимаете не по пробегу, а по истечению годичного интервала на ТО. Что льет дилер в этот мотор я без понятия, но вот что лить дальше я пока не решил, мотор для меня экзотический как и сам автомобиль, в корейских допусках я то-же не особо разбираюсь, как и в их автомобилях :) одно могу сказать что масло нужно планировать на интенсивный режим эксплуатации, то есть когда будет возможность, автомобиль получит педаль в пол.

 

Сайты мобил и шелл выдают определенный результат, это либо 5в30-20 либо 0в40.. мне больше нравится шелл, так-как это ультра, мобил же выдает "простое" НХ8..

 

 

Какие будут мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А рекомендацию из мануала можно? Например скан или фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекомендацию из мануала можно? Например скан или фото

 

В том то и дело, что книгу получить в руки нет возможности, не то книги нет, не то она неизвестно где.. в интернетах гуглится только что это алюминиевый блок и головка, да что этот Tau мотор года в штатах в каком-то году, ТТХ нету почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор с прямым впрыском топлива под мяловязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор с прямым впрыском топлива под мяловязкие масла.

 

 

Это понятно, пока я для себя вижу так:

 

1. Shell HU 0w40

2.Mobil1 ESP 5w30 или 5w20 но последнее навряд-ли хоть оно и существует, но крайне сложно добываемо в шаговой доступности.

3. Shell 0w30 ESP C3 вроде начинает появляться то там, то тут.

4. ????

 

Просто смущает что машина Корейская, возможно в их двигателях есть какие-то особенности которые я могу упустить, по этому в выбранных маслах не совсем уверен. Хотя на первый взгляд обычный, ресурсный V8, лей чего нравится с 502 (229.5) допуском и в путь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, пока я для себя вижу так:

1. Shell HU 0w40

2.Mobil1 ESP 5w30

3. Shell 0w30 ESP C3

Маловязкие масла .

Какие буквы в слове "маловязкие" не понятны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72rus, Земляк! Погуглив 5 минут я нашел тебе мануал по твоему скакуну! ДержиМануал

Там в конце, на 85 странице всё разжевано по маслу.

Тебе надо лить SAE 5W-20 (API SM / ILSACGF-4)

 

Лично сам из таких вязкостей ездил на Wolf ecotech 5w20 могу его порекомендовать.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72rus, Земляк! Погуглив 5 минут я нашел тебе мануал по твоему скакуну! ДержиМануал

Там в конце, на 85 странице всё разжевано по маслу.

Тебе надо лить SAE 5W-20 (API SM / ILSACGF-4)

 

Ну это все меняет!

 

Амсоил Сигначе сериес 5в20 - пожалуй, самое лучшее масло в этой вязкости!

Также можно спокойно лить 0в20 зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72rus, MOBIL 1 EP 5w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72rus, Земляк! Погуглив 5 минут я нашел тебе мануал по твоему скакуну! ДержиМануал

Там в конце, на 85 странице всё разжевано по маслу.

Тебе надо лить SAE 5W-20 (API SM / ILSACGF-4)

 

Лично сам из таких вязкостей ездил на Wolf ecotech 5w20 могу его порекомендовать.

Как во все корейские авто от моторов 1.4 до 5л )) с 2005 по сегоднешнее время )

Получается что в мой V6 старенький что в его супер пупер V8 можно лить одно и тоже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его супер пупер V8 можно лить одно и тоже ))

Чем он "супер-пупер" ?

Обычный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер , в Москве, льет shell helix ULTRA, 0W-30 , APi SL/CF, ACEA A3/B4.

Сами ( в промежутке между ТО) льем Мобил ЕР 5W-30 А1/В1, А5/В5 ( говорят, что этого допуска уже нет, но на канистре написано), и ILSAC GF5.

Разницы нет, по ощущениям.

 

Добавлю:

В инструкции рекомендации 5W-20, 5W30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Написано: для максимальной экономичности 5W-20, но при использовании машины в тяжелых условиях и высоких температур - применять масла с большей вязкостью.

 

К тому, что перечисленно могу добавить к заливке :

NGN Nord 5W-30 A3 - на лето;

PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY) - на зиму, или круглогодично.

 

По мне, хоть я и новичек, лучшего не найдете.

Менять желательно через 5 тыс. км, максимум 7.

Самое бюджетное Лукоил Люкс 5W-30 A5. На 5 тыс.

 

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отписавшимся!

 

Пока из доступного мне больше всего нравится:

 

Mobil1 EP 5w20 (о нем я и писал выше)

Shell HU 0w30

 

Но смущает эта "низковязкость" при хороших нагрузках и нашем климате как-то больше склоняюсь к 5w30 может всетаки M1 ESP с этой вязкостью тысяч по 7 ? или EP 5w20 отработает и защитит двигатель не хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72rus,

не стоит бояться 20-тую вязкость, тем более зазоры в вашем моторе позволяют корейским инженерам смело рекомендовать такое масло в мануале.

Ну и гляньте мои отработки.

Самые крепкие масла в 5в20:

- AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

- AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

 

- PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

- PENNZOIL Platinum SAE 5W-20 Full Synthetic

Поставщик оем-оил, также есть на емексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...