Перейти к публикации

VW 1.4TSI 502 или 504?


Рекомендованные сообщения

1) VW Jetta 2010 с DSG7

2) 1.4 TSI CAXA, первые партии, напихано всё что можно - турба, непосредственный впрыск, фазовращатели, жидкостный интеркулер, маслоотделитель и т.д.

3) 3.7 л

4) Москва и заМКАДье (Зеленоград, дача)

5) по городу 80% пробеги малые, по трассе в выходные 20%, режим спокойный

6) 7.5

7) катализатор есть

8) доступно практически всё

9) VW рекомендует с допуском 502

 

С рождения официалы лили Castrol 5W30 раз в 15 тыс. Как кончилась гарантия начал лить Mobil1 0W40 раз в 7,5 тыс. Масло не ела совсем, единажды пришлось долго и быстро ехать (догонял поезд :)) - за 3 часа вылетело грамм 200-300. А тут при пробеге ~80 тыс, по выходным начал ездить по пока бесплатной М11 со скоростями 130 и более, начался ощутимый расход масла. За 7.5 тыс не доливаю, но успевает уйти с максимума до почти минимума. Основная задача подобрать масло которое не будет коксоваться на кольцах и не закупорит маслодренажные отверстия, что является болезнью этих моторов.

 

Просмотрел всё что нашёл по теме моторов VW TSI, но так не понял имеет ли смысл применять масла допуска 504 при режиме эксплуатации 502? Кто не в теме, у VW есть особый режим эксплуатации - LongLife, при нём время когда надо менять масло и всё остальное рассчитывается компьютером в зависимости от режима работы мотора индивидуально и может быть от стандартных 15 тыс (а может и меньше) до аж 30 тыс. Например у меня по ошибке на заводе включили эту опцию и машина мне честно сообщала что до ближайшего ТО осталось ~600 дней или 30000км. Я поехал на ЮГ и эти цифры уменьшались примерно пропорционально пробегу ибо там пробок не было и ездил только по трассе. По приезду, проехав ~4тыс пробег до ТО показывало ~25 тыс. Но стоило приехать в Мск с пробками и короткими пробегами как за месяц и тысячу пробега, 25 тыс быстренько сменились 20ю, а затем и 15ю. То есть мотор сам считает когда пора менять масло. В этом режиме эксплуатации масло надо лить специальное LongLife, что у VW обозначается допуском 504/507. Но, в России это режим не используется вообще, он тупо запрещён VW ибо наши условия и ГСМ не соответствуют их высокому званию, используется стандартный интервальный режим, а при нём рекомендуемое масло с допуском 502/505.

 

Внимание вопрос, есть ли смысл лить масло с допуском 504 (замена 7500) или лучше лить 502? Некоторые говорят (в том числе и производители масла) что якобы 504 полностью перекрывает 502, другие же указывают на то что масло рассчитано на долгую эксплуатацию (например у него стандартно низкая щелочность) и потому хуже работает при частой замене и надо лить строго 502.

 

ЗЫ Надеясь побороться с масложором уже купил LM Sythoil 5W-40, но почитав что у него нет допуска (есть рекомендация самого LM на допуск 502) VW что то расстроился и купил Mobil1 ESP 5W30 (VW 504). А теперь опять засомневался, что лить то?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Одно знаю - Шелл, второе подскажите пожалуйста.

вот тут свежий список 504

 

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение

Подскажите! какой допуск:505.00 или 505.01 подходит для мотора 1.4 tsi CAXA? и какое масло valvoline подходит?

Ссылка на сообщение

Valvoline SynPower MST C3 SAE 5W-40

Valvoline SynPower MST SAE 5W-40

Valvoline SynPower motor oil SAE 5W-40,

Valvoline SynPower SAE 5W-40

Ссылка на сообщение

Если 504-й допуск такой замечательный, то почему он запрещен в Китае? Если бы от 502-го допуска у китайцев дохли моторы, для ВАГа этот рынок сбыта был закрыт.   

Ссылка на сообщение

Если 504-й допуск такой замечательный, то почему он запрещен в Китае?    

 В Китае,наверняка,есть свой аналог допуску vw 504- дешевле раза в три. :DD

Ссылка на сообщение

 

 


какой допуск:505.00 или 505.01 подходит для мотора 1.4 tsi CAXA?

 

VW уверен что эти допуски для дизельных моторов

Ссылка на сообщение

 

 


А если убрать в сторону допуски, какая вязкость для TSI лучше на лето 0-40 или 5-30 ?

ну вот 5w-30 это диапазон вязкости, в которой у тридцатки может быть при 100 градусах от 9,3 до 12,5. В вашем случае потребуется от 11,8 до 12,5 если ориентироваться на допуски.

А если не хочется ориентироваться, лейте то что в букваре прописано и морочьте себе голову. Имеется ввиду сам допуск. У вас там наверно 502 или 504 скорее всего.

Тридцатка или сороковка это наверно уже вопрос веры, я бы тридцатку залил

Ссылка на сообщение

 

Внимание вопрос, есть ли смысл лить масло с допуском 504 (замена 7500) или лучше лить 502? Некоторые говорят (в том числе и производители масла) что якобы 504 полностью перекрывает 502, другие же указывают на то что масло рассчитано на долгую эксплуатацию (например у него стандартно низкая щелочность) и потому хуже работает при частой замене и надо лить строго 502.

 

ЗЫ Надеясь побороться с масложором уже купил LM Sythoil 5W-40, но почитав что у него нет допуска (есть рекомендация самого LM на допуск 502) VW что то расстроился и купил Mobil1 ESP 5W30 (VW 504). А теперь опять засомневался, что лить то?

на движках например 2.0 fsi че ни лей они масло не жрут. Ваш двигатель 2010 г. имеет изначально конструктивный просчет который исправили позже и вы об этом знаете. Как отсрочить надвигающейся ремонт подбором масла и возможно ли это, я например из прочитанных ответов не понял. Вы ясно написали -"Основная задача подобрать масло которое не будет коксоваться на кольцах и не закупорит маслодренажные отверстия, что является болезнью этих моторов." И на ваш вопрос с каким допуском  лить мосло  504  или 502 в свете поставленной задачи никто не ответил. Может не поняли вопроса?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

А какие проблемы лить масло с допуском 504/507 и лить качественное брендовое топливо и наблюдать как царь за гибким графиком снижения ресурса масла в зависимости от стиля пробок времён года и даже если по компу вашему останется до смены 7500 км ( из 30000 что комп вначале намерил) тупо сменить его чтоб не бояться УЖЖ! ;-) 502 ДОПУСК не отрабатывает такие длинные Лонг лайф интервал кроме того из за своей полнозольности , вреден для ЦПГ что так изобилуют двигатели ФАГа и отложениями депозитов в проблемных зонах( поршни кольца клапана и т.д. ) плюс опасность повредить ( засрать) нежные Эко системы выпуска( трёх компонентные катализаторы,и всяческие лямда зонды).найти недорого 504/507 вообще нет проблемы .и если для вас магия цифр 7500 км так привлекательна меняйте жёстко через этот километрах любое заливаемое масло.хоть 502 хоть 504.Просто изначально когда создавался допуск 504 взамен 502 многие передовые концепции и разработки в нем применили.за искл одной.плохое низеокачественное высокосернистое топливо он не любит и быстро срабатывается.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут

Ссылка на сообщение

А какие проблемы лить масло с допуском 504/507 и лить качественное брендовое топливо и наблюдать как царь за гибким графиком снижения ресурса масла в зависимости от стиля пробок времён года и даже если по компу вашему останется до смены 7500 км ( из 30000 что комп вначале намерил) тупо сменить его чтоб не бояться УЖЖ! ;-) 502 ДОПУСК не отрабатывает такие длинные Лонг лайф интервал кроме того из за своей полнозольности , вреден для ЦПГ что так изобилуют двигатели ФАГа и отложениями депозитов в проблемных зонах( поршни кольца клапана и т.д. ) плюс опасность повредить ( засрать) нежные Эко системы выпуска( трёх компонентные катализаторы,и всяческие лямда зонды).найти недорого 504/507 вообще нет проблемы .и если для вас магия цифр 7500 км так привлекательна меняйте жёстко через этот километрах любое заливаемое масло.хоть 502 хоть 504.Просто изначально когда создавался допуск 504 взамен 502 многие передовые концепции и разработки в нем применили.за искл одной.плохое низеокачественное высокосернистое топливо он не любит и быстро срабатывается.

СТАТЬЯ-https://www.drive2.ru/r/skoda/1498602/ -ПОСЛЕСЛОВИЕ:

504я группа масел — малозольные (ACEA C3), т.е. в них меньше присадок удерживающих продукты загрязения в растворенном состоянии. Т.е. забота о катализаторе осуществляется за счет заботы о двигателе.

Это масло создано для защиты современных систем отработки выхлопных газов! Что малорелевантно для наших машин.

504 Масло отличное! Но за ним надо следить и поэтому введен переменный интервал сервиса. Сервис осуществляется в момент определения износа масла в двигателе, его фактического определения, которое отслеживается датчиком. Когда датчик срабатывает, появляется сообщение на приборной панели.

На биританских форумах, у всех по разному, есть деятели у которых масло прошло 20 дней всего, есть такие у кого прошло 18 месяцев. В основном датчик срабатывает в через 7 -14 месяцев. Наиболее часто.

Причина простая, группа 504 при несвоевременной замене начинает интенсивно производить отложения в двигателе. Одна из причин масложора и раннего капитального ремонта. Пригодна только для системы с текущим определения качества масла.

В то время как старая добрая группа полнозольных масел 502 (А3/В3, А3/В4) гарантированно проедет 15000 км, оставляя минимальное количество отложений в пределах заводских допусков.

Вывод простой:Заливка масла 504 группы в системе фиксированного сервиса является нарушением режима обслуживания автомобиля и по идее должна привести к потере гарантии на двигатель. Причина: нарушение режима обслуживания двигателя.

Но обычно проблема приплывает после завершения гарантии, в районе 100-120 тыс км. Это то что я вижу на форумах, люди недоумевают, мол Мотюль лили!

Причины масложора разные конечно. И одна из них неправильное применение !хорошего! продукта, которое приводит к снижению ресурса двигателя и повышенному расходу масла, которое предвещает скорую его кончину.

Все спасибо за внимание, делитесь соображениями!

Ссылка на сообщение

Спрошу ещё тут - в мотор САХА 229,51 допуск сгодится ? 

однократно на 7.5-10 тыс км -да!

Ссылка на сообщение

однократно на 7.5-10 тыс км -да!

Можно было еще год подождать, потом ответить :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...