Перейти к публикации

VaaN

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О VaaN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.12.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Зеленоград
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W30, Total Q 5W40

Старые поля

  • Авто
    VW 1.4TSI, TLC 100

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как ездить, когда открыли М11 бесплатно, начал по ней постоянно ездить, а это 120-140 длительное время, расход бензина скаканул и начал падать уровень. Если езжу только по городу и не крутить выше 3 тыс, за 7.5 тыс уровень или не падает совсем или падает максимум на пару мм.
  2. Для статистики CAXA 122 силы, 2010 год, пробег ~120 тыс, брал новой потому в пробеге уверен. Первое ТО было на 15000, лили castrol, я не обращал внимания, думал "дилер плохого не посоветует", а потом прочитал про интервалы и всякое другое и начал менять раз в 7500. То есть продолжал ездить на официальное ТО раз в 15000, но ещё раз менял масло ровно по середине. После некоторых проб остановился на Mobil1 ESP 5W30, устраивает всем, до сих пор масложора нет , от замены до замены не доливаю.
  3. Что вы имеете ввиду под классами вкладышей? То что их идёт с завода несколько для уменьшения зазора, вовсе не говорит о том что зазоры там очень маленькие, скорее наоборот, это компенсация неточности зазора на блоке и колене. В остальном там совершенно стандартные зазоры для моторов V6 90х годов. Но даже это не важно, почему вы считаете что чем меньше зазор, тем более жидкое масло надо применять? Вообще то для создания нужного сопротивления в гидродинамическом подшипнике при меньшей толщине плёнки требуется более густое масло и большее его давление, а не наоборот. То что официально рекомендуе
  4. Спасибо, доходчиво. Я имел ввиду что оно не дороже ПАО с 502 допуском. То же Mobil1 0W40, которое я лил ранее, стоит примерно столько же (а у него цена ооочень гуманная).
  5. Цель конечно не экономить а разобраться что же всё таки лучше и правильнее, 504 или 502. Да и Mobil ESP достаточно дешёвое, куда дешевле ПАО 5W40 с 502м допуском.
  6. На самом деле с этим мотор не так всё просто. Изначально на этот мотор рекомендуемое масло было 10W40 летом (или даже 20W50) и 5W40 зимой. Более того на масле 5W30 в старом мануале есть сноска, что это масло имеет большие ограничения по температуре, только до +10. А на 5W20 прямо написано что оно не рекомендуется при наличие скоростных режимов даже зимой (сервис мануал). А после 2007 го года, вдруг в юзер мануале пишут что надо применять масло 5W30 в любых условиях, при том конструкция мотора не поменялась вообще! Учитывая что мотор довольно старый по конструкции (зазоры там кстати вполне стан
  7. 1) VW Jetta 2010 с DSG7 2) 1.4 TSI CAXA, первые партии, напихано всё что можно - турба, непосредственный впрыск, фазовращатели, жидкостный интеркулер, маслоотделитель и т.д. 3) 3.7 л 4) Москва и заМКАДье (Зеленоград, дача) 5) по городу 80% пробеги малые, по трассе в выходные 20%, режим спокойный 6) 7.5 7) катализатор есть 8) доступно практически всё 9) VW рекомендует с допуском 502 С рождения официалы лили Castrol 5W30 раз в 15 тыс. Как кончилась гарантия начал лить Mobil1 0W40 раз в 7,5 тыс. Масло не ела совсем, единажды пришлось долго и быстро ехать (догонял поезд - за 3 часа вы

×
×
  • Создать...