Перейти к публикации

Масло для ВАЗ: Лукойл Люкс SN vs Shell HU


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Авто ВАЗ 21099, Карбюратор. Используетя 80% город, 20% трасса. В основном редкие короткие поездки, но на трассе могу хорошенько покрутить двиг. Много работает на ХХ. Зимой частые и относительно долгие прогревы (на подсосе т.к. карб). Масло меняю через каждые ~8000км (с моим пробегом получается 1 замена масла в год). Автомобиль используется в Краснодарском крае (летом очень жарко, зимы "слабые").

 

Последние несколько замен лил Shell HU 5W-40 - всем устраивает. Но в связи с ростом цен на масло, возник вопрос - возможно ли перейти на более дешевый аналог без потерь? Или заменить Shell HU 5W-40 ничем (более дешевым) не получится?

 

Присматриваюсь к Лукойл Люкс SN 5W-40. Еще интересно Genesis, но насколько понял цена у него почти как у Shell.

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@V2014, а в чем опасность, залил проверил - если все удачно с угаром, остался и стал экономить 600р с замены. На эти 600р можно 2-3 фильтра масляных купить :) Не бойся экспериментировать - ничем не рискуешь. Считаю что Shell Helix Ultra 5W-40 за 1800р это очень сладкая цена, у на например уже 2100-2400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V2014, а в чем опасность, залил проверил - если все удачно с угаром, остался и стал экономить 600р с замены. На эти 600р можно 2-3 фильтра масляных купить :) Не бойся экспериментировать - ничем не рискуешь.

 

Ну во-первых, если уровень шума можно проверить сравнив, то:

Органический молибден для снижения трения, износа

сравнить износ без анализов не получится (если я правильно понимаю)

 

 

Во-вторых:

У меня Лукойл этот шустро уходил, а шелл я не лил...

соответственно разницу в цене возможно придется потратить на доливки :) Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2014 - лей Шелл и "не парься"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2014 - лей Шелл и "не парься"

Оффтоп
Именно!

Тут есть еще психологический момент, по себе помню, чем проще машинка тем сильней для нее хочется прикупить что-то такое этакое. Была Нива в старом кузове, так что только она не имела. И масла разнообразные с безумным ценником и диски и резину и ступицы необслуживаемые, и шрусы в карданах (тогда их еще не автоваз и какой-то комбайновый заводик делал)за сиденья я уже не говорю. И все это продолжалось пока не купил DB в 123 кузове 85 года выпуска. И сразу все стало на свои места. Кроме замены маслосъемных колпачков и резины - ничего. Только движение.

Вот такой рассказ :)

Прошу простить - навеяло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V2014, хозяин барин - заставлять не будем раз не экспериментатор :D Может действительно выйдет шило на мыло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить шелл ультру 5-40 в двигло древней карбюраторной девятки и менять через 8 тыс это верх идиотизма.. Выкидывание денег на ветер.

Лукойл люкс 10-40 предел мечтаний для этого двигла. Зимой можно тот же лук 5-40SL который..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2014 - лей Шелл и "не парься"

К этому все идет)

 

Вот такой рассказ :)

:) Если честно нет стремления купить "что-то такое этакое". Но в данном случае если заплатив на 600р больше получу меньший расход масла, более тихую работу и меньший износ двигателя - ИМХО оно того стоит)

 

@V2014, хозяин барин - заставлять не будем раз не экспериментатор :D Может действительно выйдет шило на мыло...

Спасибо за ответы)

 

 

Все же залью наверно тот же Shell, если новых советов не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же залью наверно тот же Shell, если новых советов не будет)

Что-либо сильно отличающееся по цене и качеству от уже "озвученного" в теме - вряд ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете насчет интервала замены? Как уже писал выше Shell HU 5W-40 меняю через каждые ~8000км (с моим пробегом получается 1 замена масла в год). Через неделю будет ровно год с последней замены и 7000км пробега. Что скажете - можно поездить до 8000км(т.е. еще 1-1,5 месяца поездить на этом масле) или оно уже "уставшее" и не стоит экономить копейки - т.е. лучше заменить его через неделю?

 

P.S. Напомню: авто карбюраторное, используется 80% город, 20% трасса. В основном редкие короткие поездки, но на трассе могу хорошенько покрутить двиг. Много работает на ХХ. Зимой частые и относительно долгие прогревы (на подсосе т.к. карб). Автомобиль используется в Краснодарском крае (летом очень жарко, зимы "слабые").

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально 8000км для этого масла и движка. Некотрые даже 10-12 ездят не парятся. Но для чистоты двигателя катайся 8 лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально 8000км для этого масла и движка. Некотрые даже 10-12 ездят не парятся. Но для чистоты двигателя катайся 8 лучше...

Спасибо! А то, что на момент наступления 8000км пройдет ~14 месяцев c момента прошлой замены масла - сильно плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что на момент наступления 8000км пройдет ~14 месяцев c момента прошлой замены масла - сильно плохо?

Как уже писал выше Shell HU 5W-40 меняю через каждые ~8000км (с моим пробегом получается 1 замена масла в год). Через неделю будет ровно год с последней замены и 7000км пробега. Что скажете - можно поездить до 8000км(т.е. еще 1-1,5 месяца поездить на этом масле) или оно уже "уставшее" и не стоит экономить копейки - т.е. лучше заменить его через неделю?

Не сильно плохо - но лучше заменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно плохо - но лучше заменить

 

Ясно, тогда на выходных буду менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...