Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета в выборе моторного масла:

 

1. VW Golf VI 2011

2. Двигатель CBZ 1,2L 77 кВт (105 л.с.) бензин

3. Около 4 литров.

4. Москва и Подмосковье.

5. Режимы: город 60%, шоссе 40%, пробег в год ~7'000 км.

6. Интервал один раз в год осенью.

7. Евро-4.

8. Доступность товаров - "столичная".

9. Инструкция: 5W-30, VW 502\505

 

Пробег 25'000 км.

Машина в эксплуатации у пенсионера.

Выезды по выходным.

Хранение уличное под окнами.

Ранее "дилерский" Castrol, потом Shell.

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да это TSI

 

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Без каталика евро-5, в Москве, 1 год смена, маслочума - я бы наверное все же 502/505 лил... Хотя 504/507 соглашусь должна тоже работать норм.

Ссылка на сообщение

да это TSI

*****************ACEA 504/507*****************

...

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

...

Без каталика евро-5, в Москве, 1 год смена, маслочума - я бы наверное все же 502/505 лил... Хотя 504/507 соглашусь должна тоже работать норм.

 

Да, TSI с турбиной

 

torcon, спасибо за развернутый список!

но не понял по поводу перехода на 504\507? в чем фишка?

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение

Вот кстати, (это скорее Торкону) - производитель строго! ограничивает вязкость масла для этих моторов в 0-30.

В рекомендациях такого нет.

Почему?

Ссылка на сообщение

производитель строго! ограничивает вязкость масла для этих моторов в 0-30.

В рекомендациях такого нет.

Почему?

Это в России вроде бзик такой только. Я с новья 504 и 5/30 лью.

Ссылка на сообщение

Это в России вроде бзик такой только. Я с новья 504 и 5/30 лью.

Да. Но если мы верим автогиганту в части допуска, почему не верим тому же автогиганту в части требований к вязкости масла в соответствии с особенностями условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета в выборе моторного масла:

 

1. VW Golf VI 2011

2. Двигатель CBZ 1,2L 77 кВт (105 л.с.) бензин

 

 

Пользуюсь автомобилем с таким двигателем уже 3 года.

Летом лью 5w-30, зимой 0W-30

Допуск пробовал и 502 и 504. Разницы не чувствую, движок в идеально чистом состоянии, работает тихо и ровно, пробег уже более 107000 км.

Меняю раз в 7500 км.

Сейчас залито Shell Helix HX8 5W-30 SN A3/B4 VW502.00

Всё нормально, движок шепчет, тянет уверенно.

Ближе к декабрю рассчитываю залить "зимний" вариант.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...