Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mazda 3 после 5840км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Получается, не более 200 моточасов. Крепкие полнозольники надо не менее 300 катать.

 

Тогда будет о чем поговорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепкие полнозольники надо не менее 300 катать.

и чтобы было, кислотное обогнало бы щелочное, вязкость ушла бы в двадцатки?

п.с. я что то пока не готов к таким экспериментам :pardon:

не та стоимость масла, чтобы его "заезжать" по 300м.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 x 150 = 650

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, вот что куда уйдет и кого обгонит - надо смотреть после 300 моточасов. Тогда и разговор будет предметным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, честно, вот на "себе" проверять это не хочется :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, мне кажется данные свежего масла корректнее вот эти поставить http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

т.к. моя канистра выпуск 22.02.2015г., партия 186 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 x 150 = 650

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. К этой цифре TBN и TAN примерно сравняются и не важно в каком режиме ты ездил.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, мне кажется данные свежего масла корректнее вот эти поставить http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

т.к. моя канистра выпуск 22.02.2015г., партия 186

сказано - сделано. Ну тогда получается Лукойл и по вязкости практически не просел. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда получается Лукойл и по вязкости практически не просел

:good:

и здесь в отработке остатков старого масла нет, вся канистра 4л. влезла прям под макс. уровень, а вот что будет если 300гр. старого останется это мы узнаем в новой серии (300гр. Лукойла +3700гр. Вульфа) :rolleyes:

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Ну надо же что-то свое в методику привнести ;)

 

@torcon, мне кажется данные свежего масла корректнее вот эти поставить http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

т.к. моя канистра выпуск 22.02.2015г., партия 186 :pardon:

Что-то логику не уловил: это разные партии. Тогда уж лучше сюда смотреть http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%205w30/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%205w30,4%D0%BB,496-1-02-15,186.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то логику не уловил: это разные партии.

по дате выпуска ориентировался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше сюда смотреть http://lukoil-avto.r...1-02-15,186.jpg

насколько разглядел, вроде всё ровно с мартовским анализом :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и указывали в первых постах - маслу ЗАЧЕТ!, криминала не произошло, всем скучно!!! "Прилично" выросло кислотное число? Хотелось бы знать шкалу "приличности роста кислотного числа". В общем как и говорили на форуме - масло на 6 - 7,5 тыр. в зависимости от условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...