Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

bone

Одноклубники
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о bone

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тобольск
  • Масло
    Uzautooil premium 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 1.6 MMT
  • Стаж
    c 2007 года
  1. Посылку получил, в выходные залил (добавил) при замене масла 10%. Покатаем, посмотрим...
  2. Тот же Люкс 5w-30 вид сбоку - набили руку на стабильном производстве, маркетинг маркетинг и еще раз маркетинг. Посмотрим что в УЗЛук залили и тогда все станет более - менее ясно.
  3. А серы здесь 0.230 - от чего? Может медь в виде сульфата...
  4. Я также не прочь скинуться. Как это организовать?
  5. Блин, пока свои фантазии выражаю в буквах, бах, а там уже все новая и новая информация. Ну да ладно, фантазирую дальше. KisseL, Вы сделали вывод (или Ваш товарищ) о подзалегании колец на основании того, что в меньшем количестве цилиндров после обработки осталась рабочая жидкость. Походил по форумам, за это время поверхностно конечно, но ни где нет информации о какой либо четкой закономерности степени залегания колец и количества оставшейся жидкости в цилиндрах. На сайте ЛАВРа вот такая информация: "15. Почему часть жидкости для раскоксовывания остается в цилиндре после раскоксовывания? Причин этому может быть несколько: Часть жидкости осталась в выемках днища поршня и, следовательно, не может просочиться в картер. Поршни находятся на разных уровнях. Поршень, находящийся в цилиндре ниже, герметизирован лучше, потому что цилиндр меньше изношен в своей нижней части. Это не дает жидкости просачиваться. Пропитанные средством отложения набухли и образовали смесевой гель, мешающий просачиванию жидкости. Мы рекомендуем удалять остатки жидкости из цилиндров до прокручивания стартера, чтобы препарат лишний раз не попадал в выпускную систему и не вызывал сильного дымления." Из которой следует, что жидкость, в принципе, должна просочиться в картер. Я, возможно, не нашел информации по зависимости, указанной выше, ткните носом, если что.
  6. Ну вот, все идет по америкосовскому сценарию, начался вброс, опять же неполной, информации: машина из салона, в одних руках, ездила - Сколько? - на Мотюле. И все равно не понятно ЗАЧЕМ и на каком основании делать пятикратную раскоксовку ЛАВРом??? По этой инфе получается, что после Мотюля (неправильного использования) чего - то закоксовалось, начали применять ЛАВР и Лукойл, но ничего не получилось. Кто виноват и что делать? Вариантов несколько: 1. Самый удручающий для Лукойла: Лукойл за 3,5 тыс. км. оставлял столько отложений, что даже ЛАВР не справлялся с ними и если бы не ЛАВР, то всю масляную систему двигателя забило бы напрочь, а так только колечки "подзалегли". Данный вариант "очень рекомендован" для дальнейшего распространения и насаждения в умы, т.к. это Лукойл и другого быть не может. 2. После определенного пробега чего - то показалось не то в работе двигателя, на СТО развели на ЛАВР в их условиях, подвернулся Лукойл на несколько смен, но после всех манипуляций с ЛАВРом ничего в лучшую сторону не сдвинулось, а когда на СТО увидели Лукойл, то сказали, что эффекта от промывок - раскоксовок нет, потому что "Гладиолус", а нет Лукойл. 3. Первопричина многократного использования раскоксовки до сих пор не ясна. Теперь зальем "Рэд Лайн" и получим хороший эффект от его использования, потому что супер масло и этим все сказано: оно все раскоксует, отмоет и т.д. За такие деньги просто обязано, а если нет, все равно скажу что все Ок, особенно после капиталки, про нее никто не узнает.
  7. KisseL, Ваши выводы по вине масла Лукойл с его пятикратной заменой раз в 3,5 тыс. км. и пятикратной же раскоксовкой Лавром (раскоксовка) в "подзалегании" (залегли, но не до конца?) колец очень похожи на методы ведения информационной войны США против своих врагов: 1. Ирак. На снимках со спутника "отчетливо" видно, что у Ирака имеется большое количество химического оружия что является поводом для начала военной операции по прививке "американской демократии". В итоге раз...ерачили всю страну, а химического оружия, кроме мытья полов хлоркой так и не нашли. Главное повод, лишенный доказательной и логической базы. 2. Россия (Украина). Правый сектор взрывает гранату в центре Киева, экономика Украины в ...опе, Донбасс победить не могут, рейтинги в районе 1%. Вывод, лишенный доказательной и логической базы, во всем виновата Россия и лично Путин. и без политики, не верным применением законов логики, я их когда то изучал и нам приводили пример неправильных выводов, один из них: Козлы едят капусту. Студенты едят капусту. Вывод: Студенты - козлы. Нет полной (исходной) информации по автомобилю, скорее всего Ваш товарищ купил б/у пепелац с уже имеющимися какими-то проблемами по двигателю - перегрев, масло не менялось, тяжелые условия... возможно за дешево. При этом психология людей такова, что мало кто на каждом углу будет говорить что купил авто с проблемами, иначе зачем несколько раз использовать раскоксовку ЛАВР, не поверю что для профилактики или от нечего делать. Ему посоветовали или сам в инете вычитал, что поможет многократная раскоксовка ЛАВРом с заменами масла через короткие пробеги. Т.к. "лучшие" импортные масла стоят большую денежку, стал лить за меньшую денежку Лукойл и у него все "подзалегло" и конечно же из-за Лукойла, т.к. виновен тот, кто последний в череде фатальных событий. Теперь точно необходимо разбирать двигатель для поиска причин недуга, что и нужно было сделать ранее, т.к. масло все залепило, загадило, разъело... Т.е. вывод сделан как на многих форумах, залегло - значит паленое масло, а если это еще и Лукойл, то только он всегда виноват и всему авто песец, а моточасы, пробеги, топливо, условия эксплуатации, допуски это все от лукавого. В общем, если двигатель собрался на кладбище, лей хоть "самоелучшеемасловмире", хоть с самым бедным противоизносным пакетом независимо от фирмы, он все равно попадет к патологоанатому (механику) на вскрытие, т.к. процесс уже запущен и все ЛАВРы и т.д. как мертвому припарка, но надежда на волшебное исцеление (раскоксовка) всегда умирает последней. Поэтому здесь на форуме любое масло любого производителя обсуждают только на основании проведенных лабораторных анализов, условий эксплуатации, мотчасов (достоверных фактов), а не как на многих: по фирме, запаху и вкусу, по типу "залил Рашемасло и клинануло так, что аж импортный ремень ГРМ с пробегом в 80-100 тыс. порвался". Если не прав, укажите где и почему.
  8. Как и указывали в первых постах - маслу ЗАЧЕТ!, криминала не произошло, всем скучно!!! "Прилично" выросло кислотное число? Хотелось бы знать шкалу "приличности роста кислотного числа". В общем как и говорили на форуме - масло на 6 - 7,5 тыр. в зависимости от условий эксплуатации.
  9. У Вас в крупных городах, ну в "ближнем подмосковье" может быть и есть дешевле, а у меня цена + доставка и еще немаловажный момент - доступность в любое время. Я однажды залил NGN Nord, уровень упал за нижнюю отметку, а масла в городе нет, либо ждать доставку, либо ехать за ним в г. Тюмень за 550 км туда - обратно, а с Лукойлом проблем нет. Проехал на 5W-30 около 2000 км., ничем не хуже 0W-20, уровень стоит на месте, тупизма при разгоне нет. Я доволен!!!
  10. Мне как раз вчера пришел стратегический запас этого масла (uzautooil) с той же датой выпуска - 12.03.13. Огромное СПАСИБО за тест этой партии масла, теперь на 200% уверен в качестве Лука, тем более мной приобретенного :bravo:
  11. bone

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    мм...дя, 0W-30 polar для России зажали, а я так ждал, надеялся и верил... Но еще не все потеряно, у Ярослава02 написано "некоторые" и это оставляет оптимизма.
  12. Ну как зачем? Да CCS у этого масла 3520 и это при - 30С, а при -35С CCS уже под 18000. Вы все скажете - "Ну так лей 0W". Я и лил три зимы Евротойоту XS 0W-20 и без подогрева и автозапуска при -49С через 16 часов стоянки на улице завелся с первого раза, про температуры выше вообще молчу - все без проблем. Только тогда я брал это масло за 2000,00 руб., а сейчас оно 5000,00 руб. за 5 литров, за остальные зачетные 0W-20 (ну и 0W-30) тоже нужно выложить не маленько - больше 3000,00 руб. :facepalm: Поэтому и хочу 0W и от Лука, цена, думаю, на polaris 0W-30 не будет очень конской, если его вообще в розницу выведут. Простите за оффтоп, не выбрал куда это все написать. Конкретно про это масло: по анализам достойный продукт, и "цена/качество" запредельное, поэтому и купил (после повышения цен долго форум курил), а проблему 0W решил установкой электроподогрева, хотя тут на форуме писали, что греется только блок цилиндров, а масло как было студнем, так и остается.
  13. Да, согласен с Sportage72, качество стабильное, уже взял 20 литров. Но к сожалению в этой линейке нет "нулевки", было бы вообще отлично.
  14. Привет Всем! Отъездил на этом масле 7 тыс. км. со 111 до 118 тыс. пробега летом. Мой 1ZR-FE кушал его еще больше чем 0W-20 - долил 1 литр и еще больше 1/2 щупа ушло. Слил очень темно коричневым. Субъективно: двигатель, по звуку, работал как трактор, при кикдаунах (робот) звук взлетающего лайнера. После него залил NGN Nord 5W-30, машину как будто поменяли, сначала вообще не понял что сижу с заведенным мотором, при кикдаунах звуковая составляющая намного тише, теперь отчетливо слышу как гудит левая ступица. Добавка ПАО рулит???

×