Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Mitsubishi FTO


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль и никак не могу найти в интернете какое масло лить в двигатель... да старая она... 21 год ))

 

Автомобиль: Mitsubishi, FTO, 1994, правый руль.

Двигатель: 6A12 бензиновый. V-образный, 6 цилиндров, обьем 2 литра, 24 клапана, 170л.с. при 7000об/мин., пробег 190.000км но подозреваю что около 250.000км. Двигатель не вскрывался... очень редко постукивает какой-то гидрик... масло не жрет... до меня заливали Mobil 10W-40. После покупки сменил масло двигателя на 5W-30 Motul eco-nergy.

Заправочный объем масла: 4,2л

Место обитания автомобиля: Республика Кипр. Летом до +46С, зимой +10С

Режимы эксплуатации: по городу 80%(частые подтемы и спуски), по трассе 20%.

Планируемый интервал смены масла: 6-8 тыс км

Машина вроде с катализатором...

На прилавках: Addinol Super Light 5W-40, Pennasol  Mid Saps 5W-30, Meguin 5W-30, CASTROL MAGNATEC A5 5W-30, TOTAL 5W30 QUARTZ, MANNOL 5W-30 Energy Formula JP, MANNOL SAE 5W-40 Energy Formula PD, Avieco Premium 5W-40, Motul X-cess 5W-40, Motul X-Clean 5W-40, CASTROL MAGNATEC C3 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40...

 

 Если все из перечисленного не подходит то думаю можно заказать правильное масло через интернет...

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@T_34, не стоит этого, тем более с одной заливки всё-равно идеально не будет.

я бы лил обычные масла, но менял каждые 5.000км. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@T_34, не стоит этого, тем более с одной заливки всё-равно идеально не будет.

я бы лил обычные масла, но менял каждые 5.000км. :pardon:

Я теперь совсем запутался )))

Ссылка на сообщение

@T_34, вот чтобы не путатся, залей Адинол и посмотри, если устроит, то меняй его каждые 5.000км. и будет машинке твоей радость. И возможно, по немногу будет чище под масло заливной горловиной.

Ссылка на сообщение

Я теперь совсем запутался )))

Вот, млин, запутали человека эстерами...

Отлично "моют" масла Shell (Pennzoil), там "своя" технология детергентов/дисперсантов (Active Cleansing Technology)...

Просто поначалу откатать укороченные интервалы по 3-4 тыс. км

И не надо сороковки (Addinol) - если что-то "отмывать", то точно менее вязкими маслами (5W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот, млин, запутали человека эстерами...

Отлично "моют" масла Shell (Pennzoil), там "своя" технология детергентов/дисперсантов (Active Cleansing Technology)...

Просто поначалу откатать укороченные интервалы по 3-4 тыс. км

И не надо сороковки (Addinol) - если что-то "отмывать", то точно менее вязкими маслами (5W-30)...

Как мне кажется такой нагар (копился почти 200 тыс.км.) уже никаким маслом не отмоешь... Что делать? Принять как должное (автомобиль далеко не молод) и ездить на "правильном" для этого авто масле.

Ссылка на сообщение

Как мне кажется такой нагар (копился почти 200 тыс.км.) уже никаким маслом не отмоешь...

Ага... :( и статья есть на сайте по этому поводу...

 

--- Способно ли моторное масло мыть двигатель? ---

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Ссылка на сообщение

Как мне кажется такой нагар (копился почти 200 тыс.км.) уже никаким маслом не отмоешь... Что делать? Принять как должное (автомобиль далеко не молод) и ездить на "правильном" для этого авто масле.

Поддержу. Лить подешевле (тот же 5W-30 Shell HX8) и менять почаще. Нагар, конечно, не отмоется, а вот маслоканалы и прочие "закутки" мотора (со шламом) слегка "почистятся". Переход на более вязкие масла (5W-40) ситуацию может только усугубить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лить подешевле (тот же 5W-30 Shell HX8) и менять почаще.

.........

Переход на более вязкие масла (5W-40) ситуацию может только усугубить...

С этим согласен, солидарен

 

Нагар, конечно, не отмоется, а вот маслоканалы и прочие "закутки" мотора (со шламом) слегка "почистятся".

А вот тут - сомневаюсь, вряд ли масло тут поможет, жидкость для промывки двигателей, лучше долговременная - наверное, поспособствует...

Ссылка на сообщение

Поддержу. Лить подешевле (тот же 5W-30 Shell HX8) и менять почаще. Нагар, конечно, не отмоется, а вот маслоканалы и прочие "закутки" мотора (со шламом) слегка "почистятся". Переход на более вязкие масла (5W-40) ситуацию может только усугубить...

Немного отступлю. У меня на работе на разъездной ВАЗ-2104 загорелась лампа давления масла. Слесаря вскрыли кл. крышку и офигели. Все было в глиняном каком-то солидоле. Так вот это гуано отмывали соляркой (заливали в двигатель как масло и крутили в холостую, без ВВ проводов) Раза 3 проделали такую процедуру- очень здорово помогло. Машина до сих пор в строю.

Ссылка на сообщение

Немного отступлю. У меня на работе на разъездной ВАЗ-2104 загорелась лампа давления масла. Слесаря вскрыли кл. крышку и офигели. Все было в глиняном каком-то солидоле. Так вот это гуано отмывали соляркой (заливали в двигатель как масло и крутили в холостую, без ВВ проводов) Раза 3 проделали такую процедуру- очень здорово помогло. Машина до сих пор в строю.

Делали мы такое - промывка движка соляркой - но это было десятки лет назад, и на совсем древних двигателях - от ГАЗ-51 и подобных

Как-то с более-менее современными такое проделывать - ну, не знаю...

Ссылка на сообщение

Делали мы такое - промывка движка соляркой - но это было десятки лет назад, и на совсем древних двигателях - от ГАЗ-51 и подобных

Как-то с более-менее современными такое проделывать - ну, не знаю...

Соглашусь с Вами. Не надо этого делать хозяину мицубиси. (этот способ уже когда совсем терять нечего). Я незнаю почему он так заморочился. Пожилой автомобиль, в неплохом состоянии, ездит, чего еще от него требуется? Новым он не станет. Поэтому масло из не дорогих,5w-30 A3 считаю в самый раз.

Ссылка на сообщение

Т34, сливайте скорее свое моторное масло (5W-30 Motul eco-nergy) - это масло относится к категории A5 (энергосберегающих, с тонкой масляной пленкой), для специально созданных для него двигателей. в обычный двигатель (в ваш) его лить - запрещено. вам нужен стандарт ACEA A3.

 

переплачивать за 5w40 (5w30) вам смысла нет (у вас нет зимы под - 30 ). вязкость 10w40 в самый раз

 

MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

MB 229.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Я незнаю почему он так заморочился. Пожилой автомобиль, в неплохом состоянии, ездит, чего еще от него требуется? Новым он не станет. Поэтому масло из не дорогих,5w-30 A3 считаю в самый раз.

Хочется, чтобы служил подольше - чего непонятного? :) мне знакомо, хоть и с Москвичом - да и Форд уже "не мальчик"...

 

Поэтому масло из не дорогих,5w-30 A3 считаю в самый раз.

Т34, сливайте скорее свое моторное масло (5W-30 Motul eco-nergy) - это масло относится к категории A5 (энергосберегающих, с тонкой масляной пленкой), для специально созданных для него двигателей. в обычный двигатель (в ваш) его лить - запрещено. вам нужен стандарт ACEA A3.

Насчёт ACEA A3 - присоединяюсь, лить такое

Касательно 5-30 - да, наверное, а может - всё-таки 5-40?

Ссылка на сообщение

Делали мы такое - промывка движка соляркой - но это было десятки лет назад, и на совсем древних двигателях - от ГАЗ-51 и подобных

Как-то с более-менее современными такое проделывать - ну, не знаю...

 

 

солярка - это тоже масло (маясляное топливо), только очень жидкое.

 

промывочное более безопасно, т.к. более густое, чем солярка, немного антизадирных компонентов добавляют - так же все растворит (смоет) как солярка.

 

 

Насчёт ACEA A3 - присоединяюсь, лить такое

Касательно 5-30 - да, наверное, а может - всё-таки 5-40?

 

это автор темы такое залил.

 

по инструкции к двигателю нужно вязкость масла после "w" смотреть (30 или 40)

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Т34, сливайте скорее свое моторное масло (5W-30 Motul eco-nergy) - это масло относится к категории A5 (энергосберегающих, с тонкой масляной пленкой), для специально созданных для него двигателей. в обычный двигатель (в ваш) его лить - запрещено. вам нужен стандарт ACEA A3.

Вообще то все японские двиги делали под ILSACи и А5 не самый плохой вариант

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...