Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Mitsubishi FTO


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль и никак не могу найти в интернете какое масло лить в двигатель... да старая она... 21 год ))

 

Автомобиль: Mitsubishi, FTO, 1994, правый руль.

Двигатель: 6A12 бензиновый. V-образный, 6 цилиндров, обьем 2 литра, 24 клапана, 170л.с. при 7000об/мин., пробег 190.000км но подозреваю что около 250.000км. Двигатель не вскрывался... очень редко постукивает какой-то гидрик... масло не жрет... до меня заливали Mobil 10W-40. После покупки сменил масло двигателя на 5W-30 Motul eco-nergy.

Заправочный объем масла: 4,2л

Место обитания автомобиля: Республика Кипр. Летом до +46С, зимой +10С

Режимы эксплуатации: по городу 80%(частые подтемы и спуски), по трассе 20%.

Планируемый интервал смены масла: 6-8 тыс км

Машина вроде с катализатором...

На прилавках: Addinol Super Light 5W-40, Pennasol  Mid Saps 5W-30, Meguin 5W-30, CASTROL MAGNATEC A5 5W-30, TOTAL 5W30 QUARTZ, MANNOL 5W-30 Energy Formula JP, MANNOL SAE 5W-40 Energy Formula PD, Avieco Premium 5W-40, Motul X-cess 5W-40, Motul X-Clean 5W-40, CASTROL MAGNATEC C3 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40...

 

 Если все из перечисленного не подходит то думаю можно заказать правильное масло через интернет...

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:facepalm:

Хватит уже бред по форуму нести... Не всё меряется толщиной маслоплёнки... Про современные японские моторы, прошедшие не одну сотню тысяч км на маловязких маслах, слышали?

это "P.S." - не утверждение.

 

по вашей ссылке "слышали" - в японское авто залито масло ACEA A3 (МОБИЛ Х-1 5w-30) вместо рекомендуемого "энергосберегающего" A5 (ilsac gf-4,5)

 

Про температуры в движках Мицу и Мерса слышали?

 

боюсь у них слишком огромный ассортимент - от атмосферных до турбированных.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

по вашей ссылке "слышали" - в японское авто залито масло ACEA A3 (МОБИЛ Х-1 5w-30) вместо рекомендуемого "энергосберегающего" A5 (ilsac gf-4,5)

:facepalm:

Я вам уже не первый раз даю дружеский совет: Подучите матчасть! А потом другим начинайте советовать во всех темах подряд! ;)

5W-30 Mobil1 x1 API SN ILSAC GF-5 ACEA A1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

:facepalm:

Я вам уже не первый раз даю дружеский совет: Подучите матчасть! А потом другим начинайте советовать во всех темах подряд! ;)

5W-30 Mobil1 x1 API SN ILSAC GF-5 ACEA A1

 

вы правы - не заметил.

 

только у автора темы авто 1994 года, а "энергосберегающие масла" появились в 2001 (ilsac-gf3).

 

как-то стремно новый тип масла лить в старый (конструктивно) двигатель, где зазоры между деталями побольше и т.п.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Да конечно в ДВС который у ТС не нужно "водичку" заливать, лишнее это :pardon:

Ссылка на сообщение

вы правы - не заметил.

 

только у автора темы авто 1994 года, а "энергосберегающие масла" появились в 2001 (ilsac-gf3).

 

как-то стремно новый тип масла лить в старый (конструктивно) двигатель, где зазоры между деталями побольше и т.п.

Согласен насчет зазоров но, жера масла нет(пробег уже 6-7000км), двигатель работает ровно и без особых шумов... к стати, жрет она только 98... на сайте Мобил под этот двиг рекомендовано 10-40 Супер 2000 полу синтетика А3 МВ 229,1...

Ссылка на сообщение

@T_34, ну как бы разница по HTHS между заливаемым предыдущим хозяином 10w40 и мотюль которое сейчас тобой залито - не так критична, по сравнению с "водичкой" :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@T_34, ну как бы разница по HTHS между заливаемым предыдущим хозяином 10w40 и мотюль которое сейчас тобой залито - не так критична, по сравнению с "водичкой" :pardon:

Вполне может быть...

В выше приведенном списке нашел масло Тотал... вроде не долеко видел магазин с такой вывеской... поеду туда завтра, надеюсь у них есть оно... что мало вероятно...

Ссылка на сообщение

@T_34, посмотри у Тоталь, чтобы на канистре был допуск МВ 229.5. Если не дорогое, попробуй, может оно понравиться ДВС.

Ссылка на сообщение

google в помощь :rolleyes:

только у автора темы авто 1994 года, а "энергосберегающие масла" появились в 2001 (ilsac-gf3)

ILSAC GF-1

Comprises all of the requirements of API Service Category SH, plus bench tests for volatility, filterability, foaming, flash point, high temperature/high shear viscosity, shear stability and phosphorus content. As well, ILSAC GF-1 requires a minimum of 2.7% fuel economy

Первый ILSAC уже стал энергосберегающим

 

 

Это А3 масла сходной вязкости с требуемым для вашего двигателя ilsac gf-1,2

По поводу вязкости ILSAC GF-1:

 

post-6102-0-82688000-1441573727_thumb.jpg

 

HTHS для А3 думаю знаете

Ссылка на сообщение

ILSAC GF-1

Comprises all of the requirements of API Service Category SH, plus bench tests for volatility, filterability, foaming, flash point, high temperature/high shear viscosity, shear stability and phosphorus content. As well, ILSAC GF-1 requires a minimum of 2.7% fuel economy

Первый ILSAC уже стал энергосберегающим

 

 

 

По поводу вязкости ILSAC GF-1:

 

post-6102-0-82688000-1441573727_thumb.jpg

 

HTHS для А3 думаю знаете

 

если это так, то я, конечно, не прав.

 

только как масло с низким HTHS (энергосберегающее) может соответствовать, например SAE 10w50 :

ILSAC GF-1. соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

 

 

API SN "энергосберегающая" по сравнению с API SL, SH - но может иметь разный HTHS (ACEA A5 и ACEA A3)

 

P.S. следую из рекомендаций "Масло с каким HTHS выбрать?" http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

если точно не знаешь, поддерживает ли твой двигатель использование масла с низким HTHS (ACEA A5), лучше залить масла с нормальным HTHS (ACEA A3).

 

у автора темы Mobil рекомендует ACEA A3 (10w40), Motul рекомендует ACEA A5 - кто из них прав?

 

вот мнение людей, владеющими японскими около-спортивными авто по поводу A5 и A3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnie-dvigateli-subaru/page__view__findpost__p__459095

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

если это так, то я, конечно, не прав.

 

только как масло с низким HTHS (энергосберегающее) может соответствовать, например SAE 10w50 :

ILSAC GF-1. соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

 

 

API SN "энергосберегающая" по сравнению с API SL, SH - но может иметь разный HTHS (ACEA A5 и ACEA A3)

 

P.S. следую из рекомендаций "Масло с каким HTHS выбрать?" http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

если точно не знаешь, поддерживает ли твой двигатель использование масла с низким HTHS (ACEA A5), лучше залить масла с нормальным HTHS (ACEA A3).

 

у автора темы Mobil рекомендует ACEA A3 (10w40), Motul рекомендует ACEA A5 - кто из них прав?

 

вот мнение людей, владеющими японскими около-спортивными авто по поводу A5 и A3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnie-dvigateli-subaru/page__view__findpost__p__459095

 

Точно так же, как и 0в-20 может иметь более 3,5....

Чего уж внимание обращать на "мелочи", советуйте сразу всем:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18365-18365/

Ссылка на сообщение

по вашей ссылке "слышали" - в японское авто залито масло ACEA A3 (МОБИЛ Х-1 5w-30) вместо рекомендуемого "энергосберегающего" A5 (ilsac gf-4,5)

Total рекомендует два масла, 5-30 229.1 А5 или 5-40 229.5 А3

Ссылка на сообщение

Оригинальный мануал первичен, подборы масла порой очень удивляют. Не стоит им сильно доверять.

В данном случае соглашусь, А5/А3 5W-30/40 нормально

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Короче полазил почти по некоторым производителям масле... все советуют первое 5-30 c допусками 229,1 и А5... далее предлагают как альтернативу уже 5-40 229,3 и А3... дале заметил что в списке подбора масел FTO указано как авто 1998-2001 а это рестайлинг и некоторые изменения в трансмиссии и движке... в итоге заказал Total Quartz 9000 5W-40 5L. Будем шаманить...

 

Еще вопрос по ходу к знатокам по промывке, стоит ли заморачиватся - Механик советует залить промывку Хадо. сказал прокатится нужно километров 200...

Ссылка на сообщение

Если думаешь, что двиг грязный и есть желание помыть, заморачивайся. Для профилактики можно, хуже не будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...