Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Serg_go сказал:

С одной стороны, верно. С другой, если это такая расчудесная присадка, хотелось бы увидеть двигатели гражданских авто, прошедшие заничительно больше моточасов, чем их собратья.

Что-то не видел вкрытых моторов после применения чудо присадки.

Казалось бы, простой тест для фирмы: покупаешь новый авто, добавляешь валену и вскрываешь через 200т.км, выкладываешь ролик: посмотрите, пацаны, износа нет ! Вот вам измерения цилиндров, вот смотрите колечки, всё в идеале !

Ну, отдашь пару сотен за разбор двигателя, зато какая реклама ! Или нет ? Или есть понимание, что не будет там чуда ?

 

Именно пурга. Добавлял, смотрел на магнитную сливную, что с валеной, что без валены одно и тоже....

Для понимания читаем статью и выводы практически по всем присадкам: https://www.frontiersin.org/journals/mechanical-engineering/articles/10.3389/fmech.2022.908497/full

Без износ в идеальных лаб условиях с эффектом до 3х часов. Там же пишут, что в двигателях это не работает. Цинк-фосфор заменить нечем, как и говорил SAE20...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, xtrimall сказал:

По окончании рабочих моментов в неформальной обстановке пообщался в ветеранами и средних лет к.т.н. и д.т.н.

Задал им вопрос про работы Гаркунова, опыты и прочее, что вызвало улыбку у всех.

 

16 часов назад, xtrimall сказал:

С началом работ Гаркунова с медь-содержащими смазочными материалами разделило фронт на 2 части: сторонники и противники.

Вы видимо общались с "противниками" ) 
Ведь непредвзятый, образованный и воспитанный специалист явно не будет улыбаться и ухмыляться при упоминании такого учёного как Д.Н. Гаркунов.  
Раз уж пошёл такой разговор, выложим биографию которая была подготовлена к 100-летию. Интересный исторический материал. 
https://valena-sv.com/wp-content/themes/valenasv/img/pdf/biografia_garkunov.pdf

Чем-то подобным могут похвастаться специалисты вами упомянутые с их монологами?

 

17 часов назад, xtrimall сказал:

получил достаточно развернутый ответ одного из ветеранов (это был монолог минут на 40).

Отвечу чуть коротко, но смысл постараюсь донести:
Было проведено достаточно работ

Мы это прочитали так, напишем ещё короче:
1) (Кто-то) - неизвестно кто проводил работы.
2) (Где-то) - неизвестно где были проведены работы.
3) (Когда-то) - неизвестно когда были проведены работы.
4) (Как-то) - неизвестно на каком оборудовании и какие условия проведения работ.
5) (Что-то) - неизвестно какие присадки и составы применялись, и разрабатывал ли вообще их Гаркунов. 
6) У технологий Гаркунова есть недостатки. 
7) Технологии ВИАМа превосходят разработки Гаркунова (но нет конкретных данных, ни сравнительных испытаний).

Собственно можно было ограничиться этим. Вы просили вопросов не задавать, ок :good2:
Но когда будете в следующий раз там, вы им скажите, что не все медь-содержащие смазочные материалы = Гаркунов. 
Ведь как мы понимаем, речь не о Valena-SV.
Да и вообще, судя по написанному, они не совсем внимательно относились к этому направлению и рекомендуем им перечитать внимательнее про "избирательный перенос" и направление в целом... Благо всё в открытом доступе.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=2465503

Тем более по книгам Д.Н. Гаркунова преподают в ВУЗах:
650349912_.thumb.png.b5afc701ddaa061bfe04fb0a31749cb0.png
 

 

17 часов назад, xtrimall сказал:

работы Гаркунова, опыты и прочее, что вызвало улыбку у всех. 

Когда в РЖД применяли смазку ПУМА с Валеной в объёме 11,5 млн кг (6 лет), специалисты с которыми вы общались, тоже улыбались? 
Для примера один из тендеров:
https://rostender.info/region/moskva-gorod/12564786
 

17 часов назад, xtrimall сказал:

не отрицают, но и не подтверждают

Вы заметили, что все специалисты "противники" только в неформальной обстановке могут "не подтверждать" что-то. Если их критика обоснована, почему нет публичных научных статей с опровержением? Почему только кулуарные разговоры?
Но дело скорее в другом. Сейчас для них в ВИАМе лучшие технологии. Если специалисты перейдут в другой институт или куда-то ещё, то в ВИАМе уже не такие хорошие технологии будут. Ничего личного, как говорится...

 

17 часов назад, xtrimall сказал:

Доклад окончил. Вопросы прошу мне не задавать. Общение, напомню, было неформальным.

Очень удобная позиция.
Однако, вся неформальность была утеряна в тот момент, когда публикация в открытом доступе автоматически делает его текст предметом обсуждения и критики. Критика работ Гаркунова может выглядеть как отрицание его научных достижений, а также, фраза "минус от применения значительно перевешивал плюсы" звучит как категоричное утверждение, а не гипотеза со стороны сотрудников ВИАМа. 
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Motor Life сказал:

Вы видимо общались с "противниками" ) 

Именно. В ВИАМе "противники". По крайней мере с кем общался.

 

Хорошо, по случаю поговорю подробнее. Может, что и расскажут.

Тем более сам Валену пихаю везде в машине.

Про РЖД они в курсе)

А по стойкам шасси начинали работать независимо друг от друга.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, xtrimall сказал:

Именно. В ВИАМе "противники". По крайней мере с кем общался.

 

Хорошо, по случаю поговорю подробнее. Может, что и расскажут.

Тем более сам Валену пихаю везде в машине.

Про РЖД они в курсе)

А по стойкам шасси начинали работать независимо друг от друга.

Могу сказать за "науку"...

В каждых направлениях есть несколько школ, которые друг друга всегда пытаются "засыпать"(если на защите диссертации в комиссии от другой школы большинство, ты не пройдёшь защиту).

Вспомните хотя бы Григория Яковлевича Перельмана, он так и не стал академиком, хотя математик 5-го этажа, ну тут завистники-пауки в банке)...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
10.06.2025 в 22:34, Дмитрий Иванович сказал:

ModeratorSigma и если у вас продажи хуеты падают, можете меня забанить, так уж и быть. 

ох спасибо, разрешил. Дядя, ты дурак?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wolf сказал:

Добрый день, в передний и задний редктор заливаеться то что механических коробок? 

да, или лучше концентрат

Ссылка на сообщение

WeR а в вариатор пойдет валена для АТ? {Просто есть в запасе) или все же надёжнее купить концентрат? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, 26Rus сказал:

WeR а в вариатор пойдет валена для АТ? {Просто есть в запасе) или все же надёжнее купить концентрат? 

мы у себя льем только концентрат, АТ не пробовали.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. В наличии половина флакона Валены для двигателя. Дата изготовления декабрь 21г, срок применения истек в 24году. Вопрос всем : можно ли применять состав по прошествии 3х-летнего срока годности? 

Ссылка на сообщение

WeR добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли применение концентрата Valena-SV в самоблокирующемся дифференциале? Вопрос связан с тем, что имеется опыт негативного применения эстеров в самоблокирующемся дифференциале - после заливки эстеров дифференциал заблокировался наглухо и после этого пришлось еще 2 раза менять масло в нем, чтобы вымыть эстеры  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Robin сказал:

самоблокирующемся дифференциале

самоблоки бывают разные..в торсен , если можно его назвать самоблоком, заливали.

20 минут назад, Robin сказал:

опыт негативного применения эстеров

а точно эстеры виноваты?

у нас было масло Eurol MTF 75w85, оно было с ПАО и эстерами, и рекомендовано для самоблоков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...