Перейти к публикации

Масло в киа спортэйдж


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, какое масло лить в спортаж 2014 года.

Обслуживаю машину у диллера. При прошлой замене масла был залит Shell Helix Ultra ECT 5W-30, а на следующей замене в заказ наряде уже Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меня заинтересовал этот момент, решил разобраться какое же всетаки правильное и к удивлению обнаружил что в Sportage 2014год, 2л рестайлинговый. в сервисной книге написано API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше), т.е. ни одно из них не подходит.

Так же они предлагают тотал кварц 9000 5w30, но какое не скажу. Подскажите пожалуйста, что же лить то?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а в чем вообще их разница, существенно ли это А1/А3/А5????

По сути если масло в 2012 году соответствовало этому мотору.... почему оно в 2014 году может не соответсвовать уже?? Я думаю это все экологические аспекты..... масло то соталось то же... допуски на выхлоп изменились

Ссылка на сообщение

как мне объяснили, сейчас оно А1. Но по допуску АСЕА 2012года , оно было А3. в 2014 году произошло ужесточение стандартов и его класифицировали как А1

Но вроде на канистре так и пишут, А3 по АСЕА 2010

Оно было А5 SM. Сейчас видимо уже ACEA A1/B1 API SN .

Возможно ужесточившиеся требования ACEA A5/B5 2012 не проходит. http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html

Как получилось с Mobil 1х1 New Life 5W-30.

Но и A1/B1 за глаза в этот двс.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

у меня машина просто на гарантии, обслуживаюсь у ОД. думаю правильнее будет лить NFC все же.

Ссылка на сообщение

у меня машина просто на гарантии, обслуживаюсь у ОД. думаю правильнее будет лить NFC все же.

У многих на гарантии.

Лично я приезжаю на ТО только со своим маслом, меняют без проблем. Главное чтобы спецификации, допуска и вязкость соответствовала рекомендованное заводом изготовителем , которое прописано в руковод. по экспл. авто..

Хотя у некоторых (как и у нас), ОД льёт до сих пор Shell Helix Ultra 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 и им по фиг, что там написано в руководстве. И какая тут гарантия? Главное что бы своё масло подходило к рекомендованным и было не палёнкой.

Ссылка на сообщение

У многих на гарантии.

Лично я приезжаю на ТО только со своим маслом, меняют без проблем. Главное чтобы спецификации, допуска и вязкость соответствовала рекомендованное заводом изготовителем , которое прописано в руковод. по экспл. авто..

Хотя у некоторых (как и у нас), ОД льёт до сих пор Shell Helix Ultra 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 и им по фиг, что там написано в руководстве. И какая тут гарантия? Главное что бы своё масло подходило к рекомендованным и было не палёнкой.

вот именно. Мне и налили этот самый шел)))))

значит мой единственный и верный путь, это TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, ACEA A5/B5,A1/B1

Ссылка на сообщение

значит мой единственный и верный путь, это TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, ACEA A5/B5,A1/B1

А также ещё пара десятков масел ILSAC, ACEA A1 A5 :) Список приводил выше

И да, в Новосибе лучше зимой лить 0W-20/30, а летом - 5W-30... При заливке 4.1 л мотор за зиму с автозапусками масло однозначно будет "убивать", так что менять лучше по сезону... А на нулёвке износ зимой всё равно меньше будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А также ещё пара десятков масел ILSAC, ACEA A1 A5 :) Список приводил выше

И да, в Новосибе лучше зимой лить 0W-30, а летом - 5W-30... При заливке 4.1 л мотор за зиму с автозапусками масло однозначно будет "убивать", так что менять лучше по сезону... А на нулёвке износ зимой всё равно меньше будет...

+1

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Да G4NA - это модернизированная Theta II, и стали эти моторы называться NU. А добавили систему регулирования высоты подъёма клапанов.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Да G4NA - это модернизированная Theta II, и стали эти моторы называться NU. А добавили систему регулирования высоты подъёма клапанов.

Где то тут на форуме я уже выкладывал в чем конкретно отличие нового двигателя:

Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции Theta II состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Ну и обьем масляного поддона уменьшили.

Ссылка на сообщение

Где то тут на форуме я уже выкладывал в чем конкретно отличие нового двигателя:

Короче, можно смело лить 0/5W-20 :)

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить лишних тем, спрошу в этой теме.

Дрыгатель такой же G4NA ака NU,

что скажете на счет такого масла:

1. GT ULTRA ENERGY 5W-20, API SM, ILSAC GF-4;

2. GT ENERGY SN SAE 5W-30; API SN; ILSAC GF-5.

Стоит его заливать?

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить лишних тем, спрошу в этой теме.

Дрыгатель такой же G4NA ака NU,

что скажете на счет такого масла:

1. GT ULTRA ENERGY 5W-20, API SM, ILSAC GF-4;

2. GT ENERGY SN SAE 5W-30; API SN; ILSAC GF-5.

Стоит его заливать?

А почему бы и нет? Маслице по уровню качества ZIC. Только на укороченный интервал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...