Перейти к публикации

Andrius

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Andrius

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shel, Mobil

Старые поля

  • Авто
    KIA
  1. Понял. Спасибо. Немного смутило то, что в какой магазин бы не заехал, все в один голос кричат, Мобил?? фи... каждая вторая банка паленая.... Хотя у самих же и стоит на прилавке, Берите индемитсу или кикс.. лучше не бывает за те же деньги... И вот везде как под одну дудочку песня. По всей видимости материальная стимуляция сказывается с продажи именно этой марки.
  2. А подскажите, в качестве альтернативы,без риска нарваться на подделку, что можно рассмотреть? Что было бы хорошо по всем показателям для этого мотора? Idemitsu Zepro Tourin 5W-30 SN Что можете про него сказать? Плюсы, минусы, в сравнении с есп.
  3. А что за промывка на 200 км?? можете порекомендовать конкретнее для поиска в магазине?
  4. Я думаю все же стоит промыть двигатель и сменить марку масла. В принципе жор не критичный, если сейчас обратить внимание, то может быть удастся остановить прогрессию. Подскажите пожалуйста ,чем лучше промыть мотор?? Купить промывочную жидкость? или же использовать присадку в масло типо BG109 ?? Что будет более верным решением??
  5. Больше 7 тысяч км не езжу на одном масле. Пробег автомобиля в год составляет 4-6 тысяч. Так что перед зимой, к холодам масло всегда меняю, и почти всегда выходит пробег менее 7 тысяч. 700 грамм это примерный объем, характеризующийся верхней и нижней отметкой на щупе. Масло всегда заливаю до верхней отметки. При пробеге равном около 3 тысяч на щупе остается серединка, к 6 тысячам уже низ. Стараюсь на средней отметке всегда опять долить до максимума, ибо на машине ездит жена, так сказать подстраховываюсь, что бы не пропустить момент и не допустить масляное голодание.... хоть и наказываю, пр
  6. Доброго дня. Господа, подскажите, на тоету уст 2003 года, 1NZ (1.5) подойдет мобил esp 5w30?? Сейчас залит мобил супер 3000, масло подъедает примерно грамм 700 на 6-7тыс. км. Жор начался на пробеге 110 000( 25 000) назад. Под крышкой клапанов рыжий налет и какие то отложения в виде шлама, выхлопная труба, если провести пальцем внутри слегка сажестая. Говорят супер 3000 бюджетное масло и вполне естественно, что он у меня горит. Планирую промыть двигатель и перейти на другое масло, с более высокими характиристиками. Посоветуйте что либо пожалуйста.
  7. вот именно. Мне и налили этот самый шел))))) значит мой единственный и верный путь, это TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, ACEA A5/B5,A1/B1
  8. у меня машина просто на гарантии, обслуживаюсь у ОД. думаю правильнее будет лить NFC все же.
  9. а в чем вообще их разница, существенно ли это А1/А3/А5???? По сути если масло в 2012 году соответствовало этому мотору.... почему оно в 2014 году может не соответсвовать уже?? Я думаю это все экологические аспекты..... масло то соталось то же... допуски на выхлоп изменились
  10. как мне объяснили, сейчас оно А1. Но по допуску АСЕА 2012года , оно было А3. в 2014 году произошло ужесточение стандартов и его класифицировали как А1 Но вроде на канистре так и пишут, А3 по АСЕА 2010
  11. Да, оно одобрено киа. Но допуск у него А3. я то же к нему склоняюсь..... езжу на масле 7500км, думаю оно будет нормально работать.... вот только не могу понять, о чем говорит этот самый допуск, на что влияет?? Если это лишь экологический аспект... то по барабану.. если что то еще... то может лучше свое, А5??
  12. Да, масло планирую лить и летом и зимой. по температуре , зимой комфортная -20/-25, бывает понижения до -35 летом аналогично, комфортная +15/25, бывает жара под +30 диапозон широкий. Но скажу на шел хеликс ультра ЕСТ 5W30, зимой проблем не знал. Тачка на прогреве, как только температура двигателя падает на -15, запуск.
  13. Господа, подскажите советом, мой выбор масла пал на 2 варианта. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 оно ACEA A5/B5,A1/B1 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 оно по новым стандартам 2014 года ACEA A1/B1, а по старым от 2010 года ACEA A3( как говорят на киа клабе). В чем мои сомнения, во первых оно почему то дороже того, что якобы выше классом. Во вторых, оно разработано специально для моторов киа, и как утверждают пользователи профильных групп, "масло просто зашибись, лью не парюсь уже который год... лей и ты проблем не будет." Так на чем мне было бы логичнее и правильнее остановить
  14. да как бы не могу сказать. расхода не было у ЕСТ, на НХ8 проехал всего тысячу.

×
×
  • Создать...