Перейти к публикации

Outlander New / RAV-4 New


  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух кроссоверов лучше?

    • Mitsubishi Outlander New
      35
    • Toyota RAV-4 New
      31


Рекомендованные сообщения

есть тема, где выбирают между ниссан Х-trail и Outlander.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__451211__st__120#entry451211

а мне вот интересно, какой из этих двух кроссоверов, вы бы предпочли в качестве семейного авто :)

Вроде рав4 это тойота, которая ценится своим качеством и у нас на вторичке теряет меньше в цене. :)

А аутлендер выигрывает своим багажником, что для дачников большой плюс. :) но на вторичке теряет в цене очень много, на столько много, что не выгодно продавать даже через 5 лет :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня один прапор аут катает на варике, доволен, но траблы с вариком были, то уберут доп. радиатор, то опять ставят, перегревается он в некоторых условиях. :pardon:

Надо просто лить туда CVTF J4, а не всякую минеральную шнягу...

Ссылка на сообщение

Надо просто лить туда CVTF J4, а не всякую минеральную шнягу...

да он и не лил ничего.

Ссылка на сообщение

да он и не лил ничего.

Тем более, не мудрено. С завода залита минералка CVTF J1. Так если на ней ещё и ездить 90 тыс. по регламенту, то она ваще никакая будет...

 

P.S. Мицу спецом разработала J4 с высоким ИВ из-за перегревов варика и всем ОД сейчас рекомендует лить её...

P.P.S. Но даже эти перегревы, как правило, не приводили к выходу варика из строя, как это было у Ниссана (по крайней мере, на слуху)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Личный опыт: РАВ-4(3) АКПП, во владении около 8 лет с нуля, пробег 189 тыс. заменены стойки по кругу, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (3 раза), передние тормозные диски. Подходят к замене: паразитный ролик, ролик натяжителя, ремень навесных агрегатов (по пробегу), скорее всего помпа (вроде есть люфт и начинает стрекотать на холодную, задние сайленты продольных рычагов. Проблем не возникало, лошадка надежная и неприхотливая. Замена масла через 8-8,5 тыс, вливалось Тойота 0w30, Мобил х1, Аддинол. В АКПП только оригинальная WS з полной заменой на 80 и 140 тыс (с заменой фильтра АКПП). Бензин почти всегда 95, стараюсь на Лукойле. Вроде всё.

Менять машину пока не хочется да и не время-))). За что голосовал-понятно-)))

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

у меня один прапор аут катает на варике, доволен, но траблы с вариком были, то уберут доп. радиатор, то опять ставят, перегревается он в некоторых условиях. :pardon:

встретил сегодня прапора, сказал, что ставили ему этот радиатор, т.к. приезжал с проблемой перегрева после трассы, пробег 80т.км. на этом пробеге были заменены все жидкости, включая и в вариаторе, залит был Motul.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

да, на аутлендер 2015 года вернули охлаждение варика и по желанию можно поставить на ауты до 2015 г.в.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Все сказанные здесь мнения - конечно же субъективны, да. Голосовал за РАВ4. (Тойоты уж мне очень нравятся.)

Добавлю плюсик в копилку РАВика, ибо не так давно читал в Зарублём, сравнительный тест "покупаемых" кроссоверов, так прикол был в том что все кроссоверы снабжённые вариаторами не смогли заехать задним ходом на стандартный бордюр (Аутлендер в том числе). А РАВ 4 с АКПП заехал. Вот как, сам удивлён! Вообще-то интересно, правда ли это, или "За рулём"?

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

@Михоныч, не, это не правда. так как видел тест драйв на ютубе, где аутлендер 2 литровый на вариаторе, спокойно заехал задом на бордюр 18 сантиметров

так что за рублем в своем стиле :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_, Все сказанные здесь мнения - конечно же субъективны, да. Голосовал за РАВ4. (Тойоты уж мне очень нравятся.)

Добавлю плюсик в копилку РАВика, ибо не так давно читал в Зарублём, сравнительный тест "покупаемых" кроссоверов, так прикол был в том что все кроссоверы снабжённые вариаторами не смогли заехать задним ходом на стандартный бордюр (Аутлендер в том числе). А РАВ 4 с АКПП заехал. Вот как, сам удивлён! Вообще-то интересно, правда ли это, или "За рулём"?

 

Сообщение отредактировал Михоныч: Сегодня, 20:14

 

Заехать то он заедет, но это самый губительный режим для самого вариатора, вот после этого он и накрывается, а владелец позже и не поймет, что же он такого делал, что варик сдох
Ссылка на сообщение

с чего бы это самый губительный вариант для вариатора? обычные бордюры. :pardon:

Ссылка на сообщение

тогда бы варики дохли в первый месяц у всех. Ничего варик уже не боится, запас надежности заложен производителем. И пробуксовки он не боится - как часто можно вычитать. Он боится повышения температуры CVT жидкости - которая в свою очередь зависит от пробуксовок и высоких скоростей. Но это надо быть околдованным дебилом что бы сжечь варик.

Ссылка на сообщение

с чего бы это самый губительный вариант для вариатора? обычные бордюры. :pardon:

Как то так

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1299&p=239573&viewfull=1#post239573

 

Проблема обычно если упереться ровно обоими колесами в высокий бордюр.

Ссылка на сообщение

ну не знаю, у меня авто с вариатором не было. но почему то есть уверенность, что производители тестировали заезды на бардюры и ничего вариатору не будет. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

ну не знаю, у меня авто с вариатором не было. но почему то есть уверенность, что производители тестировали заезды на бардюры и ничего вариатору не будет. :pardon:

Источник уже не помню, попробую вкратце своими словами:

При движении назад и резкой остановке о какое-либо препятствие происходит растягивание (или обрыв) ремня вариатора. Причем скорость может быть совсем небольшая. Ведь в обычном режиме движения ремень условно сжимается, а здесь - знакопеременная нагрузка. Вот это и опасно, также как и резкая остановка буксующего колеса при попадании на твердое покрытие

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

ну не знаю, у меня авто с вариатором не было. но почему то есть уверенность, что производители тестировали заезды на бардюры и ничего вариатору не будет. :pardon:

Написано же что при движении задних ходом С МЕСТА обороты ДВС ограничены 3000 оборотами - если момента хватит то машина заползёт на бордюр, не хватит - будет стоЯть на месте. Думаю именно в ходе тестирования и придумана такая защита от дурака чтоб фактически заблокированные задние колёса не порвали вариатор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...