Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/0710,  Volvo 95200356)


Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30
NGN_025.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/RN0710,  Volvo 95200356

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W30SMCFSYNERGYPLUS4L NGN Synergy Plus 0W-30 4L
0W30SMCFSYNERGYPLUS1L NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085616 - NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085311 - NGN Synergy Plus 0W-30 4L

V172085838-BIB - NGN Synergy Plus 0W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy Plus 0W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Обязательно !

Но вот нагоняю себя заранее - не будет ли шумным , да ещё и после дексоса на молибдене и плюс дополнительная порция ойл адитива :)

А ты не сомневайся, вон у  Zjblika спроси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

А ты не сомневайся, вон у  Zjblika спроси.

не кликабельно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2018 в 21:34, Эльдар N сказал:

Я на своём автомобиле перепробовал почти все масла из ассортимента NGN и даже некоторые другие марки. Все отработали на 5 баллов, но личная симпатия к NGN SYNERGY PLUS 0W-30  - здорово работает и зимой и летом и мотор на данном масле рычит здорово. 

Сейчас общий пробег у машины больше 163 000 км, на данной заливке NGN SYNERGY PLUS 0W-30 пробег около 6 000 км - с момента замены уровень не ушел ни на миллиметр. 

 

NGN SYNERGY PLUS 0W-30 - один из самых сильных продуктов в линейке NGN. На 2/3 состоит из PAO, имеет сильный моющий и противоизносный пакет присадок. 

 

 

С ПАО понятно , а что там вместо эстеров ? AN ?! Как дела с РТИ ДВС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2018 в 19:32, Aleksszlat сказал:

добавкой ММР

Ху из ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DRON 33 сказал:

Обязательно !

Но вот нагоняю себя заранее - не будет ли шумным , да ещё и после дексоса на молибдене и плюс дополнительная порция ойл адитива :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DRON 33 сказал:

Ху из ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

Спасибище , почитаю в удовольствие

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

Аааааааааааааааааа , Семён Семёныч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Эта ей не родня ?! http://www.eurol.com/en/37-products/5136-eurol-engine-oil-treat.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.

 

4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.

5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

вот за это и переживаю . Бухну ка я ойл адитивчика туда )))

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.

 

4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.

5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

вот за это и переживаю . Бухну ка я ойл адитивчика туда )))

В лоб на свою машину/двигатель переносить нельзя, всё индивидуально, т.к. скрывается в ньюансах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

В лоб на свою машину/двигатель переносить нельзя, всё индивидуально, т.к. скрывается в ньюансах.

Вот я и сказал - посмотрим как оно в двигателе лачика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DRON 33 сказал:

С ПАО понятно , а что там вместо эстеров ? AN ?! Как дела с РТИ ДВС ?

 

Точной информации от завода нет, могу предположить что это HC. Все сальники в полном порядке, пробег более 168 000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эльдар N сказал:

 

Точной информации от завода нет, могу предположить что это HC. Все сальники в полном порядке, пробег более 168 000 км. 

Странно конечно , ведь с ПАО обязательно должны быть эстеры , или их заменитель AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DRON 33 сказал:

Странно конечно , ведь с ПАО обязательно должны быть эстеры , или их заменитель AN

 

Не обязательно, по HC сейчас очень хорошие технологии и HC в паре с PAO отлично работают! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заливаю в двигатель f16d3 лачетти , пока на 500 км залил - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate https://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/ , по осюсениям отпишусь ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...