Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Renault Megane III dCi, 2010год

2) Двигатель K9K 836, 1,5 литра, дизель (110 лс)

3) Заправочный объем масла 4,5

4) Место обитания автомобиля - Воронеж, летом +35, зимой до -32 было пару раз)

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км

7) Сажевый фильтр (FAP) удален физически и программно, ЕГР заглушен

8) Большой выбор масел

9) По мануалу: RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.

Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

 

Собственно проблема моего замешательства в следующем: в Европе меняли масло каждые 30тыс., вот такая у рено там политика компании, лили elf solaris FE 5w30. Я, когда пригнал авто, тоже лил его. Теперь, после удаления сажевого фильтра, встала проблема выбора масла, лить ельф не хочу, тем более с нынешними ценами на него. Залил на лето лукойл люкс для пробы, удивлен тем, что начался довольно сильный жор масла, проехал на нем 5000, вчера пришлось доливать. на эльфе доливать приходилось только к концу 10тыс-го цикла. Может быть, проблема и не в масле, но по крайней мере хочется сравнить лукойл с чем-то другим. Смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5w40, Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40(правда у него нет допуска RN0710), также рассматривал ZIC. Хотелось бы что-то оптимальное по соотношению цена-качество.

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

Удаление сажевого никак не влияет на износ двигателя при использовании масел с повышенной золой.

Я бы все равно лил 0720 с примеру, http://kupiwolf.ru/media/productfileupload/tds_65608_wol_ru_ru_20150529082340_lr.pdf (2000 р.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про полнозольник я и не говорил, другое дело, что двигатель k9k 836 - это тот же самый k9k 832, но с сажевиком:) в 832 как раз рекомендовано лить масла с допуском RN 0710. Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xyn, Я бы остановился на маслах ACEA A3/B4 5W-40 на рецептуре допуска MB 229.5 и выбирал такое масло что бы золы было по менее. 1.12-1.15-1.20. Не смотря на то что ты удалил сажевик и ЕГР, зола высокая тебе в ЦПГ не нужна.

 

по этим поройся, внизу есть поиск, вводишь "BP Visco 5000 5W-40 свежее" и смотришь анализ масла - на золу...

***Renault RN 0700/RN 0710***

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

 

Shell Helix Ultra 5W-40 - кстати не плохой выбор в этом плане. Зола ниже низкого 1.05 - но бери именно российского производства если надумаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

А какая разница в цене ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про полнозольник я и не говорил, другое дело, что двигатель k9k 836 - это тот же самый k9k 832, но с сажевиком:) в 832 как раз рекомендовано лить масла с допуском RN 0710. Поэтому я считаю, что нет смысла лить 0720, тем более с такой разницей в цене. А с допуском rn 0710 что-то слишком много масел, не могу никак выбрать что-то подходящее). На масле экономить не хочется

Давным давно уже решили что цена это далеко не показатель качества масла.Многие отечественные масла на порядок выше по качеству чем именитые зарубежные собратья,стоящие в два-три раза дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в цене ??

стоимость масел с RN0720 начинается с 3 тыс. руб. за 5 литров

стоимость масел с RN0710 начинается с 2 тыс. руб. за 5 литров, если учитывать лукойл - и того меньше :)

 

Давным давно уже решили что цена это далеко не показатель качества масла.Многие отечественные масла на порядок выше по качеству чем именитые зарубежные собратья,стоящие в два-три раза дороже

отечественные - это хорошо, но вот лукойл не понравился звуком работы двигателя и угаром. это все субъективно конечно, не спорю. но если есть возможность попробовать что-то новое - почему нет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость масел с RN0720 начинается с 3 тыс. руб. за 5 литров

стоимость масел с RN0710 начинается с 2 тыс. руб. за 5 литров, если учитывать лукойл - и того меньше :)

 

Масло Wolf C4 - стоит 2400 за 5литров в Эксист,а Лукойл в Карусели 977 за 4 литра

 

Надо тоже как -то бороться с санкциями Европы - Вырезать катализаторы и сажевые фильтры,ездить на нашем топливе и лить наше масло! :))

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой же реношный мотор дизель без pdf. Залил ранее для пробы shel ultra. Сейчас время замены. Хочется выбрать что то подешевле. Думал hx8. Но тут присмотрел Champion life extention hm. Допуск рено есть. MB 229.5. Щелочное 10.1. Зола 1.1. Вязкость 6300. Ну и цена выгодная. Как думаете это масло будет хорошей заменой hx8 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое что и у автора ветки) Кроме того что машина изначально была без сажевика. А так тоже по-началу лил Эльф, потом залили Лукойл Люкс, сейчас отъездил 8000 на Мотуле.

На Луке расход масла был около литра на 10000, на Мотеле 300гр на 8000.

1) Renault Grand Scenic III dCi, 2009год

2) Двигатель K9K 832, 1,5 литра, дизель (106 лс)

3) Заправочный объем масла 4,5

4) Место обитания автомобиля - Воронеж, летом +35, зимой до -32 было пару раз)

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км

7) Сажевый фильтр отсутствует

8) Большой выбор масел

9) По мануалу: RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.

Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

 

 

Сейчас муки выбора. Что подскажите? Интересно мнение о Zic RV, а также на профильном форуме авто рекомендовали Лукойл Авангард ультра. Особенно интересно узнать мнение об Авангарде.

Изменено пользователем evgen4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас муки выбора. Что подскажите? Интересно мнение о Zic RV, а также на профильном форуме авто рекомендовали Лукойл Авангард ультра. Особенно интересно узнать мнение об Авангарде.

 

Вот почитайте для начала: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, все прочитано и перечитано. Пишут много, но для, как было сказано, "для гуманитария" это темный лес. Для человека мало знакомого с терминологией и основами очень трудно сделать однозначный вывод. Я так понял, что эта ветка и создана для таких как я. Чтобы дать конкретную модель авто и получить совет знающих людей. Хочется узнать какое из масел реально лучше для моей машины. Вот у меня дизель 1.5 с турбой 80% по городу зимы до -34 (по ночам). Чего лить...? Лил Лукойл Люкс - не понравился угар и, как показалось, грубая работа движка. Залил Мотуль - угар стал меньше, двигатель работает чуть помягче. Тарахтение меня вообще не напрягает, а угар... да и фиг с ним! Переплата в 1500 за Мотуль только из-за угара как то не айс. Вот и думаешь что лить. Авангард, Люкс, UZAUTOOIL Premium 5W-40, elf, zic или Мотуль опять... Главное чтобы для авто норм было.

Изменено пользователем evgen4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил авто с к9к 846, с сажевым фильтром. в европе лился шел,который у нас почему то не продают.для него даже на забугорном сайте шела был допуск только для RN0720. какое щас выбрать,подешевле?ибо эльф почти под 3000 стоит.все остальные тоже дорогие.присмотрелся к TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.тут на сайте такого не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение о Zic RV

А что по нему сказать- нет ни анализов отработки, ни свежего, ни вообще отзывов на нашем форуме. Так-то масла ЗИК неплохие. Попробуйте лучше ZIC XQ, просто XQ, без других буков.По отзывам и моему личному опыту это малоугорающее масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное так и сделаю. Тем более что Zic я и не пробовал еще. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...