Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Renault Megane III dCi, 2010год

2) Двигатель K9K 836, 1,5 литра, дизель (110 лс)

3) Заправочный объем масла 4,5

4) Место обитания автомобиля - Воронеж, летом +35, зимой до -32 было пару раз)

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км

7) Сажевый фильтр (FAP) удален физически и программно, ЕГР заглушен

8) Большой выбор масел

9) По мануалу: RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.

Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

(на самом деле в мануале конечно RN 0720, но т.к. сажевик удален - 0710)

 

Собственно проблема моего замешательства в следующем: в Европе меняли масло каждые 30тыс., вот такая у рено там политика компании, лили elf solaris FE 5w30. Я, когда пригнал авто, тоже лил его. Теперь, после удаления сажевого фильтра, встала проблема выбора масла, лить ельф не хочу, тем более с нынешними ценами на него. Залил на лето лукойл люкс для пробы, удивлен тем, что начался довольно сильный жор масла, проехал на нем 5000, вчера пришлось доливать. на эльфе доливать приходилось только к концу 10тыс-го цикла. Может быть, проблема и не в масле, но по крайней мере хочется сравнить лукойл с чем-то другим. Смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5w40, Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40(правда у него нет допуска RN0710), также рассматривал ZIC. Хотелось бы что-то оптимальное по соотношению цена-качество.

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рено Дастер 14 года с двигателем к9к 90 лс. без сажевика,  егр рабочий. Лил лукойл золотой, уазовскую синтетику. Интервалы смены масла 10 т.км плюс минус 500км. Сейчас пробег 191 т.км. Полторы тысячи назад залил Лукойл Авангард ультра 5в40. Масло нравится попробую докатать до 10 т.км. если не будет эксцессов. По эксплуатации до 8т.км уровень масла стоит как вкопанный. После приходится доливать. Последний раз был один долив грамм 200. Эксплуатация 80 процентов трасса, 20 процентов город. Пока Авангард нравится а там посмотрим хотя зола немного пугает 1,27...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тоже самое как у автора темы, не могу выбрать среди двух претендентов: VALVOLINE SynPower MST C3 5W40  или Mobil 1 esp 5w-30?  Может кто лучше чего подкинет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleksandrov сказал:

не могу выбрать среди двух претендентов: VALVOLINE SynPower MST C3 5W40  или Mobil 1 esp 5w-30?

как вы вообще выбираете из разных вязкостей ? не понял.. оба бренда хорошие , если не надо после покупки идти в тему подделки масел и спрашивать : а не подскажите-я оригинальный Мобил1 купил или нет..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

как вы вообще выбираете из разных вязкостей ? не понял.. оба бренда хорошие , если не надо после покупки идти в тему подделки масел и спрашивать : а не подскажите-я оригинальный Мобил1 купил или нет..)

Я выбираю в данном случае масло не из за вязкости т.к. под климат(-25/+30) подходит и то и то масло, а исходя из состава масла, не требуется большое количество золы из за непосредственного впрыска, но и С4 уже не нужно т.к  сажа удалена и можно взять что то богаче и лучше  по присадкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksandrov сказал:

Я выбираю в данном случае масло не из за вязкости т.к. под климат(-25/+30) подходит и то и то масло

я же вам ответил : если уверены что Мобил1 купили оригинал 100% ? то его и лейте..

- может конечно кто и подкинет ) вам варианты получше..? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2023 в 09:42, Aleksandrov сказал:

Я выбираю в данном случае масло не из за вязкости т.к. под климат(-25/+30) подходит и то и то масло, а исходя из состава масла, не требуется большое количество золы из за непосредственного впрыска, но и С4 уже не нужно т.к  сажа удалена и можно взять что то богаче и лучше  по присадкам

Дизелю с прямым впрыском без разницы на золу, это не бензин. Не ровняйте дизель и бенз в этом плане. При удалении сажевого можно лить все, что угодно( в пределах разумного, лить дикие грузовые с золой 2 не надо). А для двигателя в мегане 3, особенно поездившим, лучше w40 вязкость.

У меня вопрос не совсем по теме- на каком пробеге нужно регулировать клапана на К9К?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

У меня вопрос не совсем по теме- на каком пробеге нужно регулировать клапана на К9К?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в семье 3 мегана(два вторых и один третий) владеем с 12го года, пробеги от 220 до 400 и ни разу, если честно этого не делали, все машины на к9к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

Дизелю с прямым впрыском без разницы на золу, это не бензин. Не ровняйте дизель и бенз в этом плане. При удалении сажевого можно лить все, что угодно( в пределах разумного, лить дикие грузовые с золой 2 не надо). А для двигателя в мегане 3, особенно поездившим, лучше w40 вязкость.

У меня вопрос не совсем по теме- на каком пробеге нужно регулировать клапана на К9К?

Что тогда посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aleksandrov сказал:

Что тогда посоветуете? 

Спасибо за инфу по клапанам, а то у меня 115к пробега на мегане4, уже задумался, надо ли.

По маслу- все просто, это же К9К. Если нет сажевого, можно лить А3/В4, СН-4, СI-4 и выше, короче любое масло. Можно и С3, но профита нет. Вязкость, особенно для 2 мегана, w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...