Перейти к публикации

Сажевый фильтр


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует собственно такой вопрос, может кто что знает

Как можно продлить срок службы DPF? Какими присадками в топливо либо что-то в этом духе? Да и вообще кто как с ним борется?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы на работе используем для очистки Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от ликвимоль

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997

Либо оригинальную от PSA но она дороже но зато эффективней.

Ссылка на сообщение

зависит от режима эксплуатации и общего состояния авто. Можно пробовать лить профилактически присадки, но степень их вклада в состояние фильтра до конца никем не раскрыта. Куда более важно лить нормальное топливо, соответствующее масло и не глушить авто во время регенерации.

Ссылка на сообщение

дак это его снимать надо. Я промывал подручными средствами. Проблемы всегда решались. Не отрицаю, что данная химия отмыла бы может и лучше, но надо сразу решать проблему герметичного "затыкания" входящий и выходящей трубы. Потому как жидкость эта очень недешева и вылить ее лишний раз не захочется.

Ссылка на сообщение

Ну заткнуть дырку я думаю не особо сложно, вот интересно на сколько хорошо эта штука отмоет фильтр и оправдано ли за нее столько платить, может есть какие-то аналоги да и подешевле

Ссылка на сообщение

штука отмоет хорошо, это факт. Знаю сервисы, которые ее пользуют. Насколько лучше она отмоет обычных средств - вопрос другой.

 

если авто новое или относительно новое, то не стоит забивать себе голову ненужными вещами. Следите, чтобы не было ошибок критичных в памяти ecu и чтобы регенерация в принципе проходила. Все остальное "машина" сама сделает.

Ссылка на сообщение

лить специальное масло с невысоким содержанием зольности сульфатной и не высоким NOACK, лить топливо с брендовых заправок класса Евро-5 и по трассе прожигать время от времени.

Ссылка на сообщение

+1 Вырезать его на кер и не изобретать себе головную боль

Ссылка на сообщение

Вырезать его проблем особых нет, вот только часто мотаюсь по Европе,а там частенько проверяют на экологию, и если авто не соответствует заявленным экологическим нормам то штраф такой что дешевле новый dpf купить :)

Ссылка на сообщение
вот только часто мотаюсь по Европе,а там частенько проверяют на экологию, и если авто не соответствует заявленным экологическим нормам то штраф такой что дешевле новый dpf купить :)
Меня всегда люто интересовало, а как это выглядит в реальности?!

Нормируются выбросы в граммах на километр, в данном случае, коли речь про сажевый, граммы сажи на километр пути (сотые доли грамм на километр для евро4).

За вами едут и подбирают выхлоп, или как? Или предлагают/заставляют ехать на к-нибудь барабанный стенд с анализатором, на основании чего?

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

У них есть передвижные станции осмотра на которых полицаи могут даже разобрать машину до винтика, не говоря уже о замерах выбросов

Ссылка на сообщение

зависит от режима эксплуатации и общего состояния авто. Можно пробовать лить профилактически присадки, но степень их вклада в состояние фильтра до конца никем не раскрыта. Куда более важно лить нормальное топливо, соответствующее масло и не глушить авто во время регенерации.

У нас в этом плане опыт весьма под накопился благодаря хорошей оснащенности автомобилей PSA можно посмотреть сколько грамм сажи налипло, какой силы противодавление, какой процент засорения,как давно делалась регенерация.А поскольку большинство городских дизелистов ну не как не могут выйти на необходимый температурный режим для запуска регенераций. Мы и начали изучать это и как с этим бороться чтобы меньше тратить своего времени и клиентского.Даже регенерация что бы запустилась на современных автомобилях надо что бы соблюдались несколько параметров,температура двигателя, количество топлива в баке, температура катализатора, наружная температура,и скорость движения для условий регенераций происходящих при движений.Потому что не все производители как оказалось учли возможность прожига сажевого фильтра не в движений, а на стоянке вобще немногие могут регенерировать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...