Перейти к публикации

Масло в квадроцикл BRP 1000 max


Рекомендованные сообщения

Есть агрегат BRP 1000 max, пробег 200км. Вот какой у него мотор. Пора менять масло. Посоветуйте хорошее. Езжу на нем не как на кварике. Конкретно гоняю и кручу до 6400 оборотов. Все мотоциклисты и квадроциклисты в один голос кричат Мотюль!

Ранее я создал тему про подбор масла в 3 машины одновременно. Может и сюда можно Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 C3 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 A3/B4 или Castrol EDGE Titanium FST 0W/40 A3/B4

 

Конфигуратор мотюля советует такое (5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Paulson, вычитал найти надо опять...

Это понятно, что 2Т не годятся, и в мануале написано - имел в виду, к чему было упомянуто? - вроде в теме и не говорилось про 2Т в этот аппарат...

Ссылка на сообщение

А в мануале написано ни в коем случае нельзя использовать 2T масла.

в мануале 2T вообще нет , есть API SN ( если не ошибаюсь , завтра до мопеда доеду и мануал гляну) .

Но , почему лично я "очкую" простую моторку SN в rotax лить - там не авто обороты .

Холостой 1 250 , "катишься" - это 4500 - 5000 , чуть надавил - 6500 , ну немного не автогражданские обороты получается .

ПС не бросайте брп масло тему кто заинтересован , это очень актуальный вопрос для владельцев БРП, так как на специализированных форумах полный раздрай по этому поводу.

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение

на специализированных форумах полный раздрай

Там в приоритете Motul\Redline.

Только вот я одного понять не могу - чем оригинал от BRP хуже, или по крайней мере достоин замены\игнорирования?

Вот ведь народ, производитель учёл всё (ну или почти всё) - дал технику, к ней ГСМ, чтобы народ не ломал голову. Но нет - "наши люди простым путём не ходят"

Ссылка на сообщение

Там в приоритете Motul\Redline.

Только вот я одного понять не могу - чем оригинал от BRP хуже, или по крайней мере достоин замены\игнорирования?

Вот ведь народ, производитель учёл всё (ну или почти всё) - дал технику, к ней ГСМ, чтобы народ не ломал голову. Но нет - "наши люди простым путём не ходят"

да пошли они ....

А что в радиатор тогда ? Конструктивно квадрос аут 800- литр потребляет антифриз , что я должен в лесу ему долить ?????? Себе виски - это понятно , а что ему ? В мануале они пишут "онли брп антифриз" , что это ?

Мы катаем жестко , утопить мопед за покатушку - нефиг делать , по мануалу я дрлжен бежать к ближайшему оф. представителю и лить его масло .

Ага , гдеж мне эту сволочь вечно не компетентную и через губу разговаривающую в 200 км от города я искать должен ?

поэтому и очень интересно , что можно альтернативно использовать для очень мною любимого мопеда

Ссылка на сообщение

Ligir Я с 1997 года усвоил держать в снегоходе\ATV масло в мотор, антифриз, свечи. Трос и прочее - само собой.

Ссылка на сообщение

что я должен в лесу ему долить

То, что в заднем кофре на этот случай лежит.

Ссылка на сообщение

Ligir Я с 1997 года усвоил держать в снегоходе\ATV масло в мотор, антифриз, свечи. Трос и прочее - само собой.

ну в тему все же , про квадры(снегоход) , какой мопед, какой налет? :drinks: Я на снежнике с 2000 , (на скандике -коте М8 катал) , сейчас только квадр , но , думаю вернуться

я с 2007 на квадро , кава 650 , сузука кинг 750, кот муд про 700, брп хмырь 800, брп снова хмр 800 , сейчас брп хмырь литр :rolleyes:

брп , а тем более G2 литр вообще лучший квадроцикл на сегодня , ( как , в принципе , и все брп последние лет 5)

на атв клаб есть ? Если да , то в личку напиши , а если нет , то айда здесь фотки выкладывать и всех в снегоходо-квадро банду агитировать ( ну не поймет , кто никгда не пробовал ,им рассказать надо , согласен ? ) :drinks:

Но , отсюда не уйду , очень интересны рассуждения местных авторитетов по поводу жидкостей для экстрим техники .

А штоб точно не было флудом , то точно рекомендую счастливому обладателю аута литр и автору этой теме купить оперативно комплект колодок , на Г 2колодки пока что ходят по 500-700км даже без всяких торможений :angry:

Ссылка на сообщение

да пошли они ....

А что в радиатор тогда ? Конструктивно квадрос аут 800- литр потребляет антифриз , что я должен в лесу ему долить ?????? Себе виски - это понятно , а что ему ? В мануале они пишут "онли брп антифриз" , что это ?

Мы катаем жестко , утопить мопед за покатушку - нефиг делать , по мануалу я дрлжен бежать к ближайшему оф. представителю и лить его масло .

Ага , гдеж мне эту сволочь вечно не компетентную и через губу разговаривающую в 200 км от города я искать должен ?

поэтому и очень интересно , что можно альтернативно использовать для очень мною любимого мопеда

+100500

Не понимаю, почему все вместо того чтоб помочь начинают кричать а что вы голову ломаете... Мне что каждый раз собой возить несколько канистр масла и антифриза? У меня в 30 км ближайшая заправка с обычным попсомаслом.

Ссылка на сообщение

Мне что возить несколько канистр масла и антифриза?

Литровина того и другого как правило решает 99% проблем и задач.

А если уж полностью вытекло - воды из речки, чтоб доехать.

Ссылка на сообщение
А штоб точно не было флудом , то точно рекомендую счастливому обладателю аута литр и автору этой теме купить оперативно комплект колодок , на Г 2колодки пока что ходят по 500-700км даже без всяких торможений :angry:

Спасибо! Куплю. Как-раз вшатал квадрик на 200км пробега... Так я завершил обкатку. Вот и пришол срок менять масло. В оригинале на лето вообще идет минералка!! Это также является причиной задуматься о смене масла. (Всезонка BRP в желтых флягах синтетика 5w40) И что-то мне подсказывает, что ее качество оставляет желать лучшего. Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

Ссылка на сообщение

ну не поймет, кто никода не пробовал

В точку. :drinks:

Ссылка на сообщение

Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

Без полного анализа оригинала, этот вопрос - "Угадай что в ящике".

Может тогда пошлёшь Torcon литровину того, что "не нравится"?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Куплю. Как-раз вшатал квадрик на 200км пробега... Так я завершил обкатку. Вот и пришол срок менять масло. В оригинале на лето вообще идет минералка!! Это также является причиной задуматься о смене масла. (Всезонка BRP в желтых флягах синтетика 5w40) И что-то мне подсказывает, что ее качество оставляет желать лучшего. Может уже есть более жидкие но еще лучше защищающие масла?!

как я понял , желтое -это их синтетика "полный сзон" , черное - эт типа лето .Завтра скину перед-зад желтого ( что сам лью и есть у меня, могу литр отправить )

мне тож ориджинал от брп сомнения вызывает .

Кстати , рекомендую в мануал заглянуть и посмотреть что там в замене коробке ???? Там XPS по 2 000 руб за пол литра ?Отлично !

Но , сегодня это глупое в старом мануале "только XPS" поменяли на обычное гл-5 90-140 , ссылку на мануал дать ?

Поэтому и хочется найти альтернативы , этим неадекватам из ьрп

Ссылка на сообщение

Литровина того и другого как правило решает 99% проблем и задач.

А если уж полностью вытекло - воды из речки, чтоб доехать.

Как ??? 2,-2,2 ротакса объем ,если потоп - 2 замены , и дальше огонь до база , а там снова замена , ротакс лучший мотор - но его тоже беречь надо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...