Перейти к публикации

Масло в двигатель ML 350 CDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

Меняю Инфинити на Мурзика!

 

1) Mersedes ML 350 CDI 4MATIK 2012г левый руль

2) Двигатель 3.0 v-образный Дизельный

3) Заправочный объем масла: 8 литров

4) город Москва,температура от -30 до 40

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км

7) На машине есть сажевый фильтр или нет, не знаю

8) Выбираю среди лучших брендов

 

У машины пробег 40000 км, на официальном сервисе льют мерседес МВ 229.51

 

Теперь я тракторист))))

 

 

Заранее благодарю всех!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток всем! Есть предложение! Для начала надо поездить на штатном масле, чтобы он понял что это за машина то вообще! Ну а потом загоним автомобиль на катковый стенд замерим все что можно, чтобы была отправная точка! После этого мы будем рады предложить заправить этот серьёзный аппарат нашим 5W-30 FE, естественно промыв его двигатель сначала хорошенько, а потом после 3-5 ти тыс. пробега опять заедем на стенд и сравним, что стало и что было!!! Ну и конечно же анализы, анализы и еще раз анализы!!!! Одним из серьёзных преимуществ нашего масла является крайне низкая сульфатная зольность, у 5-30 FE она будет где, то около 0,05%, что для дизелей несомненное благо! Ну и все остальное, как обычно! Очень высокие моющие и диспергирующие свойства и конечно же противоизносные мы гарантируем! Удачной всем недели!

мы то ваше предложение поддержим.главное чтоб Финик согласился ;-) ждём все продолжение нашего технического сериала!
Ссылка на сообщение

мы то ваше предложение поддержим.главное чтоб Финик согласился ;-) ждём все продолжение нашего технического сериала!

Финик мужик!!!!! Сейчас главное все сделать по порядку!

Ссылка на сообщение

ни чипуй, уже кончили один такой мотор "мощной" прошивкой.

 

а по масло лей шелл хеликс ультру 5-40 и езди)

 

Дельный совет!!! А самое главное убедительные факты!!! :bravo: Вот в клубе, столько чипованных моторов и НЕ ОДНИН не накрылся из-чипа!!! Видимо у вас там правда очень мощный чип... :)))

Про масло молчу, выше всё сказали. И оставте свои полёты мысли, лучше при себе...

Ссылка на сообщение

И оставте свои полёты мысли, лучше при себе...

 

Ну зачем же так писать?...

torcon писал - Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.(оффтоп)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Ну зачем же так писать?...

 

 

Я это написал не обидеть...., а потому, что люди разные.... и многие прислушиваются к любому совету... К примеру в клубе, были такие люди, что на полном серьёзе принимали шутки ребят за правду.....

Ссылка на сообщение

В Тотеке приводят пример Брыкина, который на своём GL 350 СДЕ, УЖЕ 100 000 прошел, на масле ТОТЕК HR 5W-40, и рад этому!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Для этого мотора лучше всего подходят масла 0w-30 с допуском МВ 229.52; у Petronas такое есть.

Ссылка на сообщение

Для этого мотора лучше всего подходят масла 0w-30 с допуском МВ 229.52; у Petronas такое есть.

Тоже смотрю в сторону этого допуска!

Если эксперемент с Cupperom себя не оправдает, буду искать крутое 229.52

Ссылка на сообщение

Финик а какой результат ты ожидаешь от Cupper? и что ждешь такого волшебного от 229.52 ? :crazy:

Ссылка на сообщение

От Cupper мне обещают снижение расхода как минимум на литр, и повышение мощности от 10 до 20 процентов!

А от 229.52, просто стабильных показателей и минимального износа.

Ссылка на сообщение

От Cupper мне обещают снижение расхода как минимум на литр, и повышение мощности от 10 до 20 процентов!

А от 229.52, просто стабильных показателей и минимального износа.

Ну, так на вскидку - кому ты больше доверяешь-обещаниям или стабильным показателям:)

Ссылка на сообщение

Так стабильные показатели, вот они, МВ229.52, а обещания заманчивы, до них целых 5000 км!

Человек то уж очень любопытное создание! А я особенно!

Ссылка на сообщение

Так стабильные показатели, вот они, МВ229.52, а обещания заманчивы, до них целых 5000 км!

Человек то уж очень любопытное создание! А я особенно!

Круто.Удачи! (оффтоп)

Ссылка на сообщение

Сейчас Катаю ТОТЕК HR5-40, до этого делал анализы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

 

Прогресс есть!

Что залить после тотека?

М1есп5-30

М1есп0-40

Или еще чего попробовать?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Mobil ESP 0W-40 будет интересен тем что у него грузовой допуск Volvo VDS-4. Масло оригинальное из 0W-40.

 

Ну и конечно вот это масло Redline Euro Series 5W-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

полностью эстеры, молибден, пакет сберегающий каталики. 

 

Дизель + эстеры = возможно получится что то интересное.

 

У тебя вообще половину железа можно вычеркнуть - это цепь и звезды... 

Mobil1 ESP 5W-30 - уже отлично поработал - прогресс на лицо. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...