Перейти к публикации

Масло в двигатель ML 350 CDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

Меняю Инфинити на Мурзика!

 

1) Mersedes ML 350 CDI 4MATIK 2012г левый руль

2) Двигатель 3.0 v-образный Дизельный

3) Заправочный объем масла: 8 литров

4) город Москва,температура от -30 до 40

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км

7) На машине есть сажевый фильтр или нет, не знаю

8) Выбираю среди лучших брендов

 

У машины пробег 40000 км, на официальном сервисе льют мерседес МВ 229.51

 

Теперь я тракторист))))

 

 

Заранее благодарю всех!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О оригинал взял ? Интересно кто делает оем- жидкости для мерса ?Анализ был Бы любопытен.раньше кастрол был у них а щас возможно шелл

Ссылка на сообщение

Кстати нахожусь в процессе замены, все меня убеждают, что масло на мерсах меняют путем отсоса :pardon::unknw::angry:

Меняют..., отсасывает до последней капли... :crazy: К стати..., а какой у тебя двигатель?

Ссылка на сообщение

Меняют..., отсасывает до последней капли... :crazy: К стати..., а какой у тебя двигатель?

Скорее всего этот 642826

Попросил снять защиту, и открутить пробку!

Епатория получилось на час (туда-обратно), открутили, ни капли не упало!

Вакуум рулит!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Скорее всего этот 642826

Попросил снять защиту, и открутить пробку!

Епатория получилось на час (туда-обратно), открутили, ни капли не упало!

Вакуум рулит!

Финик не переживай за эту пробку и вакуумную экспресс замену через щуп.тебе даже Торкон расскажет что и удобнее и быстрее это ;-)))
Ссылка на сообщение

О оригинал взял ? Интересно кто делает оем- жидкости для мерса ?Анализ был Бы любопытен.раньше кастрол был у них а щас возможно шелл

Когда в 2010 мы крутили наше масло в Ландау в APL, то образцовым маслом Мерса было Шелл.

Ссылка на сообщение

Скорее всего этот 642826

 

А точно 8л. туда влазиет? У меня 642-ой, но 9.5л., а по факту 10-ка ровно.

Ссылка на сообщение

8, и по мануалу, и по факту, 8 влили, как раз пол уровня!

Да и предидущие то, по заказ нарядам всегда по 9 литров выписывали, 8 в двиг и литр на доливку!

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

Ссылка на сообщение

 

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

 

Это не совет, а чисто делюсь собственным опытом.... - лей малозольник!!! Я залил 5-40 полнозольник, так обплевался вес как мотор работать начал...., вернулся на 5-30 малозольник - тьфу, тьфу, тьфу... мотор в себя приходить начал.

Ссылка на сообщение

8, и по мануалу, и по факту, 8 влили, как раз пол уровня!

Да и предидущие то, по заказ нарядам всегда по 9 литров выписывали, 8 в двиг и литр на доливку!

 

Однако судя по темной жижи в корпусе от фильтра уж очень много сажи в масле!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__pid__445550__st__1200#entry445550

Может масло не справляется, а может ЕГР глушить нужно!?

ты же тракторист( дизелист) привыкай к нюансам.это не бензинка.масло в дизельном темнеет быстрее.егр не глуши.это колхоз.нарушиш всю работу мозгов электроники параметры.а цель этого? Чтоб просто масло было СВЕТЛЕЕ? Соблюдай правила - лей топливо ЕВРО-5( МЕНЬШЕ будет сажи)иногда давай машине просраться на высоких оборотах по трассе прочистишь ещё ;-)плюс не зпбывай про капельные экспресс пробы.кстати а щуп есть?;-)ну и плюс анализы масла которые Точно скажут о состоянии масла в данный момент
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Как впечатления от трактора?

Оффтоп
Положительные, как ни жму на тапку, расход 10ку никак не переваливает)))
Ссылка на сообщение

не зпбывай про капельные экспресс пробы.кстати а щуп есть?;-)ну и плюс анализы масла которые Точно скажут о состоянии масла в данный момент

Щуп есть, на анализ сегодня направлю свежее, оригинал 229.51, которое залил, спецом лишнюю литруху для анализа взял, а после перед сменой или при смене, через 10000, возьму пробу отработки, будет что сравнивать :acute:

Ссылка на сообщение

 

Вот здесь в двух последних колонках разница между этими стандартами.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33715

 

Здесь мы видим строгие рекомендации что бы HTHS был 3.5, как узнать у какого Cuppera, такие характеристики на высокоскоростной сдвиг? :unknw:

Ссылка на сообщение

Здесь мы видим строгие рекомендации что бы HTHS был 3.5, как узнать у какого Cuppera, такие характеристики на высокоскоростной сдвиг? :unknw:

Финик ;-) .кстати ник менять тут не будешь из за смены машины? Ты же в тренде у CUPPERA….спроси Метеллплакса.я думаю.тот что 5 w-40 с тем что надо HTHS больше 3.5. Тот что 5 w-30 возможно под азиатов заточен.но лучше у самих купперов уточнить.косвенные признаки если есть буковки на канимтре А3В4- то явно 3.5 HTHS. Если есть буковки ILSAC GF-5 или A1/B1 или А5/В5 то HTHS меньше 3.1

Ссылка на сообщение

Да я спросил уже, жду ответа!

Боюсь они не тестили HTHS, из за ненадобности.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...