Перейти к публикации

Антикризисное масло на зиму


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Живу я в Красноярске, "зима близко", а доллар все растет и я озаботился покупкой масла.

 

Катает меня серая лошадка Forester SG-5 (sg5) 2003 г. выпуска атмо на автомате с мотором ej202 и пробегом 86 тыс.

Прошлой зимой было довольно тепло, но не факт что эта будет такая же. Но обычно я ниже чем -23..-25 машину не завожу, жалко мне ее.

Все мои поездки проходят по городу, на трассу я почти не выбираюсь.

меняю масло 6-8 тыс. либо через пол года.

 

Прошлую зиму залил NGN Nord. Но как уже говорил, зима была довольно теплой. ДА и цена была 1100 за канистру 4л. Теперь канистра стоит 2200 и цена растет.

 

А теперь, внимание, вопрос:D

 

Что посоветуете на зиму из масел в бюджетном варианте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Татнефть есть?

 

 

@tyki-tyki, Лукойл, Татнеть, Газпромнефть за баллы на АЗС. Ты мог и на NGN остаться меняя Maxi раз в 5000км.

Татнефти у нас в Кр-ске я не нашел, потдержу остальных - Лукоил Синтетическое 5W-30SL

Оффтоп
Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожим.

 

ZIC 0w-30 - 1100 р.

PETRO-CANADA DURON® SYNTHETIC SAE 0W30 - 1500 р.

Лукойл люкс СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5w30 SL/CF - 900 р.

Ngn 5w30 Maxi - 1100 р.

NGN Nord 5w30 - 2200 р.

 

 

Может еще кто нибудь что нибудь подскажет? И что будет лучше для оппозитника)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет лучше для оппозитника)

Да ничего не будет лучше .

 

Вы поймите раз и навсегда - у некоторых моторов есть определённые конструктивные недостатки .

Они просто есть , так получилось.

Гремящий четвёртый горшок у Субару , цепи и кольца на TSi, N-серия БМВ - список можно продолжать долго.

 

Это конструктив, нельзя его выправить неким "чудо-маслом" , во-первых - потому что конструктив можно вылечить только "металлически" , заменой деталей , во-вторых - потому что "чудо-масел" не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Paulson

Надпись на значке API Energy Conserving = сниженный HTHS ~ 2.9 до 3.5.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на значке API Energy Conserving = сниженный HTHS ~ 2.9.

Ну тут большая часть народа в курсе этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про масла газпромнефть?

 

И как часто менять лукоил и иже с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про масла газпромнефть?

А вот такое можно захреначить :

 

http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html

 

И как часто менять лукоил и иже с ним?

С их стоимостью - раз в 5 000 км , что бы двигатель даже сообразить ничего не успевал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Paulson

Надпись на значке API Energy Conserving = сниженный HTHS ~ 2.9 до 3.5.

Не понял - это к чему?

Опять же - 2.9 > 3.5 - и почему обязательно 2,9 - когда можно 3,5?

 

Вот бютжетное и неплохой анализ G-Energy, на лето самое оно, особенно если есть поездки по горам и бездорожью

Тема называется "Антикризисное масло на зиму" - и при чём тут "на лето"?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки точно!! На зиму... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки точно!! На зиму... :crazy:

Все равно спасибо! на лето его возьму!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 0W-30

Kixx PAO 1 0W-30

Цена около 1700 р , для зимы думаю будет норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Лукойл 5w30

автор указал, что ниже -25 не ездит, зачем ему нулёвка?

у лука CCS при -30 = 4040

тем более можно взять на емексе пока за 700р/4л в банке узавтоойл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.Спасибо ТС за поднятый вопрос.  Дабы не плодить тем - пишу здесь. 

 

Имею Forester 2001г EJ251  2,5 атмосферник, пробег 160000км. В основном прохваты по 20 км на работу и обратно по трассе и пару раз в неделю до Москвы и обратно по 200 км.Скорость 120-140. Могу иногда резво стартануть. По расходу масла пока точно сказать не могу, только купил. Прежний хозяин лил Мотюль 8100 X-clean 5W40

Так же заморочился переходом на бюджетное масло, ибо мотюль кусается.

Прошу совета знатоков. Как вы считаете, Лукойл Люкс 5W30 с заменой через 5000 км, будет приемлим для нас с Субариком? Или же  его чем повкуснее кормить?

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про масла газпромнефть?

 

И как часто менять лукоил и иже с ним?

 

Залил на зиму УЗЛУК 5-30 SL.

Вроде он пожиже, чем Лукойл Люкс 5-40sn на котором лето ездил (7 тыс км).

 

И то, и другое меняю через 6-7-8 тыс км пробеги по трассе в основном.

Цена масла низкая 140/250 р/литр  5-30/5-40. Меняю сам, масл. фильтр простой ставлю, 150-200руб.

Чтобы НЕ колупаться с фильтром в эту зиму слил старое масло через пробку и залил новое, т.е.фильтр не трогал. (не есть правильно, но у меня пропан - масло чистое)

 

Авто на пропане, можно и пореже менять, - но не хочу зимой под авто пробку откручивать

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...