Перейти к публикации

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Fudzila сказал:

Кто последний раз покупал данное масло, канистра вся таже зелёная и с API GL3/4/5? 

Да, всё такая-же зелёная и с API GL3/4/5.

 

Ссылка на сообщение
03.08.2015 в 13:04, Гена сказал:

Этому маслу бы VAGовское одобрение...

все эти допуски такая чушь, я в Вензу лил Eurol MTF FE 75W-85 и ни чего, а сейчас Т6,1 у меня дизель в раздатку залью Eurol Fultrasyn 75W-90, в халдекс куппер или равинол

 

Ссылка на сообщение
13.03.2022 в 00:32, Teo сказал:

Скажите, а можно заливать это масло в раздатку и задний диф Ниссан Патфайндер вместо оригинала Nissan KE90799932R? Требования по мануалу: 80W-90 GL-5 в раздатку и 75W-90 GL-5 в задний диф.

Тоже сейчас предстоит замена масла в переднем и заднем редукторах Пафика. По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька).

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

 

13.03.2022 в 09:56, Penske сказал:

 

Подойдет для замены, но я, вместо этого, предпочел бы Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

 

 

13.03.2022 в 12:11, Paulson сказал:

 

Ну и зря, я бы в свою такие вязкость и класс лить не стал взамен прописанных, в Пасфайндер тем более

Посмотрел параметры этого Еврола и Мобила - вязкость и классы одинаковые. Почему ув. Paulson  не стал бы лить Мобил? (кроме отзывов на форуме, что данный Мобил слишком уж рано замерзает зимой)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, GPS сказал:

По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька).

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

 

Если по мануалу GL-5, тот и надо лить чистый  GL-5.   

"Солянка" обычно слабее по уровню защиты, в мостах нагрузка приличная.  

Если не найти GL-5, можно в задний мост взять ZIC GFT 75W-90 GL4/5, это крепкое масло.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, GPS сказал:

Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже?

Нет, от совмещенных допусков только положительные моменты могут быть.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

"Солянка" обычно слабее по уровню защиты

 

4 минуты назад, SL1 сказал:

Нет, от совмещенных допусков только положительные моменты могут быть.

 

Спасибо, парни! Помогли определиться! :biggrin:

Ссылка на сообщение

GPS У немолодых японцев при переходе на синтетику бывает сальники текут. Может безопаснее будет использовать гидрокрекингоую синтетику или с небольшим количеством ПАО?

Ссылка на сообщение

GPS Кстати, может у вас не с проста заложили 80W-90 и раздатка прогревается от трансмиссии? И зачем туда ПАО с Эстерами. Гидрокрекинг 75W-90 отлично пойдет. А в задний мост уже что-то покруче.

Ссылка на сообщение

80w-90 заливается в передний редуктор, который подключается по необходимости (у Пафиков постоянный привод задний). А вот сзади уже 75w-90. С чем это связано - не могу сказать.

Я не против гидрокрекинга, но из класса GL-5 тогда действительно остаётся только Zic GFT и Kixx Geratec. Но это уже обсуждение не в рамках этой темы, думаю

Ссылка на сообщение

GPS

Скрытый текст

Вы можете создать тему "посоветуйте..." в соответствующем разделе.

От себя добавлю еще несколько доступных вариантов:

Valvoline Axle Oil 75W-90

PetroCanada Traxon XL SB 75W-90

Eneos Gear Oil 75W-90 GL5 арт. EU0080401N (Европа, не путать с Мичангом)

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли это масло заливать в механическую коробку volkswagen jetta?

На сайте Eurol подбор показывает немного другой,согласно мануалу, полусинтетику. Но как альтернатива - GL-4, подходит. Также менеджер на этом сайте рекомендует только мануал.

А так как масло в МКПП меняется не так часто как в ДВС хочется для своей машинки только лучшее, именно эту синтетику. 

Или лучше смотреть в сторону Novus?

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Plis73 сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли это масло заливать в механическую коробку volkswagen jetta?

На сайте Eurol подбор показывает немного другой,согласно мануалу, полусинтетику. Но как альтернатива - GL-4, подходит. Также менеджер на этом сайте рекомендует только мануал.

А так как масло в МКПП меняется не так часто как в ДВС хочется для своей машинки только лучшее, именно эту синтетику. 

Или лучше смотреть в сторону Novus?

Если есть нужный допуск Ваг, то можно. 

Если есть соответствие только классу вязкости и допуску API, то можно залить на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...