Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

Ещё никто и никогда не видел повреждённых маслом синхронизаторов

Ну так залейте себе чистый гл5 и через пару тройку лет пообщаемся на эту тему:sarcastic:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Охотно верю, вот посмотреть бы, хоть одним глазком...

Жаль конечно, что Вы запамятовали, в какой это теме.

К сожалению...:pardon:

35 минут назад, Эдельвейс сказал:

Конечно опыт интересный - разобрать коробку, оценить состояние блокирующих колец, ну или сделать это при.капиталке, проехать несколько тысяч и снова разобрать

Насколько помню коробка разбиралась по причине неисправности какой-то и как раз бы во вопрос на тему черных разводов на синхронизаторах - собственно по этому в памяти и отложилось...

Ну а про коррозию чистой меди говорить вообще нечего - много примеров масел с коррозией 3b и 3с, а латунь и бронза это по большей частью медь от 60 до 90 с лишним %. Поэтому тут собственно особо нечего обсуждать - если масло прошло тест, то можно смело лить.  Собственно этот тест и придумали не просто так от балды.

Сейчас это стало более актуально т.к. множество масел и пакетов присадок под санкциями - это видно на анализах моторного. Я вот не удивлюсь если вылезет какой нибудь непонятный конструктор без допусков в котором будет непонятная мешанина из присадок,а вот тут самое интересное собственно и начинается...

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

.. Мое мнение (может оно и ошибочное)такое:

1. густое масло добавляет нагрузку на все пластиковые детали в КПП (а их там вроде как есть, и не мало, кроме шестеренок)

Конечно ошибочное... Шестерёнки пластмассовые есть очень часто(привод датчика(троса) скорости)

а вот вкладыши не частое явление

всем этим пластмасскам плевать на вязкость масла, коробки прекрасно стартуют и при -40 и ездят по полгода ни разу не прогревшись 

6 часов назад, coronamark2 сказал:

2. густое масло сильнее нагревается при работе и быстрее делает пластик хрупким, что ведет к его разрушению при наличии п.1. 

прогреть МКПП до сотни градусов , это особое умение нужно, а вот радиатор , у 99% современных авто имеет пластиковые бачки, нагревается куда чаще, а повреждения очень редки 

А почему Вы считаете, что густое масло сильнее нагревается ?  У него хуже теплопередача? Или чудеса присутствуют ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Ну так залейте себе чистый гл5 и через пару тройку лет пообщаемся на эту тему:sarcastic:

Когда-то  заливал вместо  моторки в кпп 2108, тыщ 300 наездил, потом залил гл4 75/90 от бипи, оно вроде до сих пор там...  сейчас гл5 добавляю в акпп(zf), %15...20

 

для сведения: в кпп классики всю жизнь было прописано гл5(тад-17и, "и" - лубризол) , сей коробас имел блокирующие кольца из чистейшей бронзы ... 

Я надеюсь, Вы не считаете , что на АвтоВАЗе талмуды  писали придурки ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Эдельвейс сказал:

сейчас гл5 добавляю в акпп(zf), %15...20

Вопросов больше не имею:crazy:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

Вопросов больше не имею:crazy:

я бы тоже не имел, но как-то ломы лишний раз снимать и перебирать агрегат под 120кг , языком на форуме гораздо интересней...

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

языком на форуме гораздо интересней...

Ну и молотите на здоровье:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ну и молотите на здоровье:sarcastic:

увольте, мне до Вас, как до звёзд, даже пытаться не буду...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

увольте, мне до Вас, как до звёзд, даже пытаться не буду...

Умеем, могём,учитесь студент:praising:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот это: Замена Кпп и сцепления (drive2.ru) посмотрите... Уже второй раз вижу такое. И на обоих Логанах было залито 75/90... Мое мнение (может оно и ошибочное)такое:

1. густое масло добавляет нагрузку на все пластиковые детали в КПП (а их там вроде как есть, и не мало, кроме шестеренок)

2. густое масло сильнее нагревается при работе и быстрее делает пластик хрупким, что ведет к его разрушению при наличии п.1. 

1. Исходя из вашей логике по весне парк авто сократиться, а работы у механиков прибавится. А за полярным кругом что тогда заливать.

2. На юге то что тогда заливать исходя из вашей логике. Там вообще пи...ц придёт.

 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
49 минут назад, vcxz4321 сказал:

1. Исходя из вашей логике по весне парк авто сократиться, а работы у механиков прибавится. А за полярным кругом что тогда заливать.

2. На юге то что тогда заливать исходя из вашей логике. Там вообще пи...ц придёт.

 

Я высказал свои наблюдения и выводы. Не исключаю, что они не верны... А на севере я заливал Зик 75/85, потому, что даже в минус 33 рычаг КПП не дубел, как на оригинальном масле! Странно слышать от завсегдатая то, что цифрки на банке с маслом это главное... Брукфильд гораздо главнее... Из него и исходим... Или вы готовы оспаривать то, что тем-ра густого масла равна или ниже, чем жидкого? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Когда-то  заливал вместо  моторки в кпп 2108, тыщ 300 наездил, потом залил гл4 75/90 от бипи, оно вроде до сих пор там...  сейчас гл5 добавляю в акпп(zf), %15...20

 

для сведения: в кпп классики всю жизнь было прописано гл5(тад-17и, "и" - лубризол) , сей коробас имел блокирующие кольца из чистейшей бронзы ... 

Я надеюсь, Вы не считаете , что на АвтоВАЗе талмуды  писали придурки ?

Ой, кажется мне кто-то попутал... В КПП класики шел Гл 4,а в мот - ГЛ5...  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

У него хуже теплопередача? Или чудеса присутствуют ?

Ессно, у гуталина теплосъем с деталей ГОРАЗДО хуже, чем на жидком масле!  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Вопросов больше не имею:crazy:

Если полости АКПП и диффа разные - то вполне себе вариант, для продления жизни диффа (сам так делал на Камри). А если добавлять в жижу АКПП - то это дурость несусветная... 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vcxz4321 сказал:

1. Исходя из вашей логике по весне парк авто сократиться, а работы у механиков прибавится. А за полярным кругом что тогда заливать.

2. На юге то что тогда заливать исходя из вашей логике. Там вообще пи...ц придёт.

 

Лить масло, близкое по параметрам к рекомендованному, но лучшее по качеству. Ибо на заводах ВЕЗДЕ заливают самый дешман с минимальными требованиями... А 100 000 км КПП выходит даже на нигроле! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...