Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

@dimakudr,  Я рассказал о причинах и реальности. То, что многие не обращают внимание и даже не знают, что вариаторная трансмиссия самая тихая по определению, но ОД убеждает - "Всё в норме" и люди не напрягаются.

90% владельцев верят тому, что "рассказывают" ОД и автосалоны. Но это иная тема.

А когда варик перегревается чек разве не выскакивает и коробка в аварийный режим не уходит? Как тут не обратить внимание?

Ссылка на сообщение

@dimakudr,  Если нет критичности для дальнейшей езды - чек редко выскакивает. Если же езда агрессивная - включится аварийный режим.  

И вообще, чек редкое явление для АКПП, особенно CVT. Обнаруживается либо сканером, либо "педалькой" для запуска самодиагностики.

Ссылка на сообщение

Как правило, неисправности CVT обнаруживаются при полном прогреве рабочей жидкости и последующем движении с небольшой скоростью и очень плавным разгоном. Вот в этом случае варик и показывает проблемы. Тот, кто продавая авто с вариком показывает покупателю "шустрость" и разгон, и не желая дать ему прогреться хорошо не ездит плавно - пытается скрыть проблемы.

Чтобы при покупке не купить расходы от 100.000 до 300.000 руб., надо добиться от продавца покататься не спеша не менее 30 км в тёплое время по городу, чтобы жидкость CVT вышла на рабочую температуру и после этого уже плавной ездой убедиться в отсутствии бед и проблем. Они в этом случае сразу обозначатся толчками, ударами, пропусками переключений, пробуксовкой при переключении и т.п.

Ссылка на сообщение

 

 


А когда варик перегревается чек разве не выскакивает и коробка в аварийный режим не уходит? Как тут не обратить внимание?

 

Чтобы чек выскочил, варик должен перегреться совсем уж сильно. 

Ссылка на сообщение

Вариатор агрегатируют с относительно малообъемными движками не по причине низкой надежности, а из-за того, что вариатор конструктивно ограничен в передаваемом моменте. Высокий крутящий момент может вызвать проскальзывание ремня, а частое проскальзывание - поломку. Поэтому если двиг мощный - ставят классический автомат.

Ссылка на сообщение

Частого проскальзывания не надо - достаточно одного раза чтоб процесс пошел быстро и необратимо.

Вариаторы они разные - на муране вон изрядно дури и варик, цена изделия накладывает ограничения на надёжность в том числе, из за этого ставят автомат если варик в космические деньги выходит изготовить на конкретную комплектацию.

Ссылка на сообщение

 

Возможно, тойета сделала варик продвинутее.

Сомневаюсь. Они его пока только на малообъемники ставят. Наверное не от большой надежности.

На 2,5, который мне понравился, стоит гидротрансформатор. Машина именно в этой комплектации вообще хороша, но интерьер (говнючий царапучий пластик, чахлая приборка и кнопочки из 90-х) отбивает все желание купить этот авто.

Уже понятнее. Есть тема про Аут, где колхозят режим "спорт". Т.е вариатор имитирует работу 6-ступенчатого автомата -разгон до высоких оборотов -переключение на более высокую передачу и т.д.

Так вот у многих ощущение, что машина прет, хотя на самом деле-время разгона не уменьшается, скорее увеличивается.

Может правильнее сравнивать пасп. данные?

Ссылка на сообщение

@Danilio, Ну значит Мурано V6-3.5L 234\245 л.с. первого поколения и 249\275 л.с. второго - " малообёмный, слабосильный агрегат"...  :unknw:

Ссылка на сообщение

Вариатор агрегатируют с относительно малообъемными движками не по причине низкой надежности, а из-за того, что вариатор конструктивно ограничен в передаваемом моменте. Высокий крутящий момент может вызвать проскальзывание ремня, а частое проскальзывание - поломку. Поэтому если двиг мощный - ставят классический автомат.

Может не показатель, но на Лансерах Х наоборот, вариатор на более сильные моторы ставят, а на самом слабом - классический

Ссылка на сообщение

 

 


Так вот у многих ощущение, что машина прет, хотя на самом деле-время разгона не уменьшается,

 

При разгоне от 0 до 100 разницы, конечно, не будет. А вот разница в движении заметная - коробка при равномерном движении держит высокие обороты движка, и на нажатие газа машина реагирует значительно шустрее. Практически отсутствует стадия "раздумывания", когда коробка сначала тупит, потом скидывает передачу, потом поднимает обороты движка. Вот за счет этого скорость реакции на педаль возрастает солидно. 

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, у тебя белый Outlander?

 

Сегодня видел новый аутлендер тестдрайвовый. Стопари понравились красные сочные такие - люблю... 

2016-Mitsubishi-Outlander-PB-05-645x420.jpg

Ссылка на сообщение

У меня белый, но в предыдущем кузове. На фото это уже фейслифтинг :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

по шумоизоляции, подвески чуток. По крайней мере салон одинаковый тютелька в тютельку торпеда, сиденья, пространство. я ездил смотрел новый, но рольф зажрался и оценил мой предыдущий авто дешевле, чем мог бы, поэтому купил б/у и теперь точно знаю, что новый авто больше никогда покупать не буду :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, да, салон одинаковый, я видел. Коробка, пишут, другая.

 

На форуме недавно парень жаловался. Разбил экран магнитолы, за новый ОД попросили 680 000р. В экзисте, я посмотрел, он был 540 000р примерно. Цена изумляет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...