Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Литры кушают лошади, ну и лобовое сопротивление учитываем.

Ссылка на сообщение

Литры кушают лошади, ну и лобовое сопротивление учитываем.

И объем.

Судя по ЛансерХ форуму , Лансеры с 1.8 и 2.0 более прожорливые чем 1.5 .

Ссылка на сообщение

Так я и говорю, что литры(бензина) кушают лошади. А в 1.8 и 2.0 этих лошадей больше, чем в 1.5

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

1.5 л 109 л.с. (ну т.е. слабый) 4 человека в салоне , плюс под завязку багаж, плюс кондиционер, плюс древняя 4-х ступенчатая АКПП , ну и сам авто не маленький полноценный С класс - по трассе 6.5 - 7.5 , причем далеко не тошня. Считаю это очень экономный расход.

Да. Но Аут весит гораздо больше и полная загрузка там - это совсем другое понятие, чем на Лансе :) (сам до Аута ездил на Лансер X 1.8)...

На аут-клубе полно отзывов, что гружёный под завязку 2.0 "не едет" (в отличие от 2.4)...

@krafts, @Гена, если надо ездить далеко и с грузом, обратите на это внимание! Это и на расходе топлива сказывается... В своё время выбирал между минимальной комплектацией 2.4 и максималкой 2.0. Выбрал первую и ни разу не пожалел! Ну а всякие круизы и мультимедиа сам со временем поставил с гораздо меньшими затратами (чем переплата за комплектацию)...

 

Кстати, о загрузке. Грузоподъёмность Аута более 600 кг - у Ниссана вроде поменьше :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

1.5 л 109 л.с. (ну т.е. слабый) 4 человека в салоне , плюс под завязку багаж, плюс кондиционер, плюс древняя 4-х ступенчатая АКПП , ну и сам авто не маленький полноценный С класс - по трассе 6.5 - 7.5 , причем далеко не тошня. Считаю это очень экономный расход.

Лансер можно сказать вообще ничего не потребляет кроме бенза, полноразмерный 4WD паркетник это другой уровень возможностей, которые недешево обходятся. Через интернет этого не передать, в процессе сам пойдешь.

Типичная ошибка желающих пересесть с малолитражного переднеприводного седана на полноценный паркетник - это иллюзия что вот возьму ЖЫПА а денех на него буду тратить так же, поэтому возьму ка я самый маленький ДВС в линейке, буду бенз экономить.

На самом деле будет полное разочарование в виде большой неедущей машины, жрущей не меньше 2,4.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

..Кстати, о загрузке. Грузоподъёмность Аута более 600 кг - у Ниссана вроде поменьше :unsure:

хмм, что-то мало, машина здоровенная,я думал хотя бы 800кг. Форд Фокус 550кг везёт при полной массе 1840кг. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

хмм, что-то мало, машина здоровенная,я думал хотя бы 800кг.

Да, у 2.4 - 700, слегка ошибся - посмотрел у Аута снаряжённая масса 1505 кг, максимальная - 2210 кг. У 2.0 поменьше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да куда столько? там же не рессоры :D

 

Citroёn C-Crosser - "клон" Mitsubishi Outlander: как дела с надежностью дизельной версии?

http://www.abw.by/news/184247/

 

Оказывается эти Ситроены в Японии собирают и разработка митсубы :) Значит можно брать наверное спокойно. На ситроены то обычно скидки хорошие.

Ссылка на сообщение

Ну и отзыв :facepalm:

У Мицу, кстати, гарантия на коррозию кузова 10 лет! С перегревом CVT вопрос давно решён новой жижей CVTF-J4. Да и чтобы коробку перегреть надо носиться очень долго свыше 140-160 км/ч. :wacko:

Про фары и царапины на лобовухе из-за обледенелых щёток и скребка даже комментировать не хочется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Таких отзывов по любому авто можно найти не один и не два.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, C-Crosser - упрощённая версия Аута. У соседки при небольшом столкновении бампер (а это весь передок) просто отвалился.

Там всё на сопливых клипсах держится. Я такого ни на одной машине не видел.

По сравнению с Тоуота и даже Ниссан - щляпа полная.

Кто хочет - пусть берёт, хозяин - барин. Но по обвесу "сопля" та ещё...

Ссылка на сообщение

@Legion777, вроде доподлинно известно что все клоны и сам Аут собирают в Калуге, я б сказал что клоны это Ауты с фишками которых нет у первоисточника(сознательное маркетинговое разделение). По качеству думаю одно и то же, те же поставщики тех же комплектующих. Насчёт этикеток не знаю;), но думаю тоже однообразие. По маслам ага - каждый впаривает отечественного производителя, картавые - тотал/эльф, япы своё.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Да. Но Аут весит гораздо больше и полная загрузка там - это совсем другое понятие, чем на Лансе :) (сам до Аута ездил на Лансер X 1.8)...

На аут-клубе полно отзывов, что гружёный под завязку 2.0 "не едет" (в отличие от 2.4)...

Полная загрузка - другое понятие (по сравнению с седаном). Случай, что я описывал, была поездка в аэропорт на 60 км (я тоже улетал) на отдых за бугор. В салоне пятеро взрослых плюс ребенок на коленях, ну и чемоданов в багажнике на эту ораву почти доверху в багажнике (а он немаленький). Вот и сравните сами загрузку седана и кроссовера.

В других же условиях, при одном - двух пассажирах и никуда не торопясь на расстояние 30 км по одному и тому же маршруту в конце пути цифры на расходомере 8-8,5л на 100. Раз в выходной получилось 6,8, причем еще около 10 км проехал по пустым улицам города. Но было это всего раз, больше таких цифирей не видел.

Насчет едет-не едет: может и не едет (все познается в сравнении), но по сравнению с предыдущим моим Ланцером 9 на АКПП - едет. Причем жрал он в дальних поездках в среднем 8л, по городу никак не меньше 10-11 (по чекам). Не знаю, что там с десятым наколдовали, что он ест меньше девятого. Может манера езды другая, а может и дороги другие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...