Перейти к публикации

Подбор масла в дизельный VW Touareg 2,5 л


Рекомендованные сообщения

Вопрос: выдержит ли масло GM Dexos-2 5W-30 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

Катаюсь - Москва и область

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Игоряныч
Добавлено название масла
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просьба к модераторам!!!

Исправьте, плз, название темы

1 - Туарег написано не правильно (поиск может ошибаться) надо Touareg

Можно написать просто "Подбор масла в дизельный Туарег 2,5 л"

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Всё ещё с выбором не определился...

Коротко: ЕТКА пишет, что НАДО 505.01

Около 20.000 назад залил RAVENOL VPD SAE 5W-40 (505.01)

Итог - большой угар (1 л на 5000 км), ДВС при утреннем запуске дымил страшно...

Масло подтекало... почти из всех щелей

Равенол был не поддельный!!!

Откатал 15.000 км (2 смены) - заменил на  Mannol Energy Combi LL 5w-30 (507.00)

Дым пропал, почти не угарает, почти все подтекания исчезли...

Но к Маннолу на форуме отношение... так себе...

Вот и опять в думах - что лить???

На какой вязкости остановиться?

Какую марку масла выбрать?

Какой всё-же нужен допуск 505.01 (как ЕТКА пишет) или 507.00 (который, вроде, его заменяет)

Всё-же склоняюсь к 505.01 - больше присадок, защищает метал (кулачки, распредвал и т.д...)

Пробег 209.000 км (реальный)

Еurol Turbo Di 5w40 (505.01) - около 2.000 руб - 4 л.

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (арт.7537) = 2.000 руб за 4 л (в маг.МЕТРО)

или ещё в голове (505.01): 

TOTAL Quartz (2 вида в Erwin) 5W30 

Fuchs TITAN GT1 PRO 5W-30

ENI i-Sint MS 5W-30

Neste City Standard 5W-40

Что выбрать с более крепким пакетом и чтобы в магазинах не было проблем купить?

Авто без ЛонгЛайв - менять планирую через 7.5 или 10 тыс.км

Помогайте

Ссылка на сообщение

Около 20.000 назад залил RAVENOL VPD SAE 5W-40 (505.01)

низковязкий наверное попался... А Mannol густой оказался вот и такой эффект. 

 

Если тебе надо 505.01 ACEA C3 5W-40 поищи среди этих. 

 

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petro-canada Synthetic 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Eurol Turbo DI 5W-40
 
цену качество думаю найдешь среди них. И реально это будет неплохой выбор по угару и поведению в двигателе. Ты на правильном пути. 
Ссылка на сообщение

SRS ViVA 1 topsynth alpha LS  5W-40            505 01

SRS ViVA 1 topsynth alpha LA  5W-30            505 01

SRS ViVA 1 SLV plus                5W-30            507

 

 

если ехать в далеко, где непонятки с топливом, то SRS ViVA 1 topsynth

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Спасибо всем огромное за советы

Оффтоп
что-то было с инетом - не мог сразу написать

Хотелось бы что-то из списка ERWIN

Ранее смотрел

Neste City Pro 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40 

TOTAL Ineo MC3 5w-30 или 5w-40

Что-то из этого и буду выбирать и искать анализы

Подскажите, плз, лучше брать с С3 или без него?

Почитав форум... склоняюсь к А3\В4, но без С3 

Или наоборот нужен С3

ЕГР заглушен,

Авто Евро-3

Оффтоп
Странно, но ЛиквиМоли никто не написал
И не буду рассматривать
Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

 

 


Почитав форум... склоняюсь к А3\В4, но без С3  Или наоборот нужен С3 ЕГР заглушен,

 

Не мое дело конечно, но так уж сильно заморачиваться не стоит :) На сегодняшний день в маслах главное что бы оно не было фальсификатом, контрафактом.

Далее своевременная замена и соответствие допускам, вот что требуется. 

Банальность скажете.

Ну если банальность, то далее все зависит от того какую цель вы преследуете и сколько готовы платить за эксперименты.

Ссылка на сообщение

Не мое дело конечно, но так уж сильно заморачиваться не стоит :) На сегодняшний день в маслах главное что бы оно не было фальсификатом, контрафактом.

Далее своевременная замена и соответствие допускам, вот что требуется.

Банальность скажете.

Ну если банальность, то далее все зависит от того какую цель вы преследуете и сколько готовы платить за эксперименты.

Почему банально?

Всё правильно. Не хочу подделку.

Вот и склоняюсь к Несте или Еурол - их точно не подделывают

Слышал, что Тотал есть подделки...

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

низковязкий наверное попался... А Mannol густой оказался вот и такой эффект. 

 

А на какие цифры смотреть в анализе?

Вязкость при какой температуре и в каких пределах лучше для моего авто?

Обычно в анализах несколько значений вязкости.

Ссылка на сообщение

Пожалуйста, не оставляйте меня...

Остался последний шаг.

Останавливаюсь на EUROL-NGN

Поясните про вязкость:

Сравниваю Eurol

1 - Turbo DI 5w-40 (505.01)

2 - Syntence 5w-30 (507.00)

Вязкость при 100 гр - 14,3 и 11,7 соответственно

Вязкость при 40 гр  -  86,6 и 72,0 соответственно

Индекс вязкости  172 и 158 соответственно

Температура вспышки 226 и 210 соответственно

ИМХО - все показатели у первого варианта лучше. Правильно?

Тогда почему 507.00 должно быть "крепче" ?

Только температура застывания  у 1 = -39, у 2 = -42

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, А форсы не насос форсунка?

Если Common rail, то лучше Мобил ESP 5w30. Главное покупать у Оф. поставщика, чтоб подделку не словить.

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, А форсы не насос форсунка?

Если Common rail, то лучше Мобил ESP 5w30. Главное покупать у Оф. поставщика, чтоб подделку не словить.

МОБИЛ - одно из самых подделываемых масел - не хочу

Да и цена совсем не радует

Думаю, что лучше 2 раза Eurol поменять, чем 1 раз Мобил

Ссылка на сообщение

А у меня мобил выходит дешевле чем еврол. Еврол на ихнем сайте 2590 руб. А мобил у нашего поставщика 2333 руб. Это за 4л.

Да и в Русь трейд оно 2656 руб.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...