Перейти к публикации

Nissan Navara YD25D и Лукоил Люкс 5W40 SN/CF


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги!

Прошу не судить меня строго, но я не нашел прямого ответа на вопросы которые я хочу здесь озвучить.

Авто - Ниссан Навара 2008, пробег 103000 км. 50% трасса остальное - город, горы, как по дорогам так и без них.

EGR есть. Катализатор есть. Сажевого фильтра нет.

 

Все время экспл. авто с 2010 г. пользовался маслом Шелл Ультра 5W30 с допуском С2, была возможность брать его в 20 литровках,

желтого цвета и с долей вероятности 99% оригинального масла. Теперь ситуация изменилась, 20-ток нет, а то что есть в 4 литровках,

не внушает доверия. Качество канистр напоминает разгул 90-х, содержимое не похоже на то что было в 20-ти литровках.

Т.к я нахожусь недалеко от г.Геленджик, а это "известный центр нефтяной промышленности" и не только, выбор масел не велик.

То что я видел из брендовой в России четверки - очень похоже на левак. Нет у меня доверия.

 

Теперь к сути вопроса. Лукоил Люкс синтетика 5 W 40. Выбор пал на это масло.

1. Уверенность что не контрафакт.

2. В Юлмарте акция - 990р за 4 литра.

3. По зольность и по щелочности подходящие для моего авто. Зола 1.1% и 10.+ щелочное число.

4. Допуски очень не плохие.

5. Из опубликованных на форуме лаб исследований этого масла, понял что шелочность держится долго при не высоких температурах масла.

То есть Т.Дизель с его не жарким мотором само то.

 

Предполагаю использовать круглогодично. Периодичность замены 7500 км. Наверное можно выхаживать и 10 000 на этом масле, но масло не дорогое (относительно),

можно позволить менять его чаще.

Хотел сначала вообще начать с полусинтетики 5-40 от Лукойла. В ней есть молибден и тесть мой говорить что его БМВ бензин мягче работает на полусиньке Лукойловской чем на синьке, но на полусиньку нет допусков.

Страшновато.

 

Покритикуйте пожалуйста или выскажите ваши мысли по этому поводу.

Изменено пользователем Baussen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если у тебя YD25DDTi без сажевого фильтра, ты можешь лить A3/B4 которым является Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - при этом у него современный пакет Infineum, где малое содержание серы, не высокая зольность для такого класса масла, очень серьезная защита от подделки.

 

www.nissan.co.th   media Files Nissan Asia Pacific Thailand Owner manual EN Urvan_OM_EN.pdf.png

 

С 7,5 литрами в картере, да можно 10 тыс км. Единственное нужно знать насколько EGR набивает сажей масло в твоем двигателе, сильно черная отработка темнеет быстро? Лучше просто берешь сервисный интервал который тебе рекомендуется делишь на два - это тяж условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный интервал для европы 20 000 км. Для России, типа тяжелые условия, 10 000 км.

Не думаю что 10 000 нужно делить на 2.

По поводу быстроты чернения ))) Хороший вопрос. На дизелях которые были у меня, масло чернело быстро. На этом моторе примерно то же.

Сажа наверное в норме. EGR заглушить не проблема, шток вынуть всех дел, но есть ли смысл?

Завтра поменяю масло, отпишусь о субьективных ощущениях. Хотя мотор на свежем масле всегда журчит приятнее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baussen, глушить или нет EGR, это вопрос твоей совести - любишь ли ты природу и наших детей которые будут дышать этим :) Я думаю что сажеобразование у тебя не сильное, тем более 7.5 литров в картере это много масла. Можно сделать анализ отработки после 10 тыс км - который все расставит по своим местам... Почитай ветку Лабораторные анализы дизельные двигатели - там есть примеры для твоего опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет водительского стажа ( аж самому страшно как подумаешь :facepalm: ) привели к тому что передних тормозных колодок хватает на 70 000 км с учетом того что авто тяжелое и АКПП )

Манера езды такова, что природа ну и топливо, сберегается автоматически. Не то что бы ездить медленно, нет, просто нет лишних нажатий на педали. Так что заглушивание EGR это капля в море.

Мнение мое таково, что СУД прошито под EGR и пока оно работает нечего туды лезть )))

 

По поводу анализа. Постараюсь сделать. Форум очень полезен именно фактическими анализами отработки. Без этого это было бы переливанием из пустого в порожнее. Гаданием и задавливанием авторитетом)

Мне самому очень интересно посмотреть на металлы в отработке Лукойл на этом двигателе. И если все будет в норме, это будет очень не плохой вариант.

Изменено пользователем Baussen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baussen, вливайся, новая кровь нам нужна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что то стремно лить лукойл - я понимаю, что тут нет ничего объективного, просто вот не могу себе этого позволить. Эотя цена 1000 рублей за канистру - просто подарок.

 

Ща дожмем вопрос по окислению мобила Cj -4 и вперед :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это психологический вопрос. Но мне "стремно" лить контрофокт. Лучше середнячек, но заведомо прогнозируемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем зайти далеко от темы топика. На форуме пикапов один человек писал что льет в навару лукоил уже 165 000 км и до этого использовал лукоил на других авто и проблем не было. И у меня нет причин не доверять ему. Посмотрите анализ отработки ЛУКОЙЛа на дизельном Дискавери три после 4700 пробега. Там все очень достойно.

Зачем тогда тратить лишние деньги с большой вероятностью нарваться на контрафакт? У ЛУКОЙЛа серьезные планы, на рынке топлива они заняли хорошую долю, думаю что и на рынке смазочных материалов они займут весомую часть. И как показывает практика применительно к нашей державе, пока компания продвигает бренд, этим нужно пользоваться. После или не будет качества или не будет цены. Так у нас принято.

Изменено пользователем Baussen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил я сегодня так называемый Шелл хеликс ультра 5-30 С2 С3, то что я брал в 4 литровых канистрах и тот что вызвал у меня подозрение.

Пробег авто 103500 км, на масле 9100 км. 70% трасса остальное город и бездорожье. М фильтр Манн 920/48. 90% времени плюсовые температуры окружающего воздуха.

Топливо - Диз топливо Лукоил.

1 - потеря вязкости.

2 - тест на растирание между пальцами. Не прошел.

 

Капельный тест сохнет. Но думаю ничего утешительного не будет.

 

По поводу свеже залитого масла Лукоил.

 

Работа мотора не прогретого не сильно изменилась.

Прогретый мотор просто шуршит - очень мягенько работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baussen, да Лукойл тихое масло - все сходится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После кризиса и скачка цен, в альмеру с YD22DDT льём летом Лукойл полусинтетическое 10W-40 люкс, на зиму планируется как раз синтетика лукойл 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть Navara 2008 года, двигатель YD25DDTI, пробег 180 тысяч.

Перепало вот такое вот масло, совместимо ли оно с автомобилем? По допускам вроде как есть загвоствка, они немного отличаются.

Допуски из книги: API CF-4, ACEA B1, B3, B4 или B5, SAE 5W-30.

Машина всегда обслуживалась оригинальными маслом Nissan 5W-40 с сменой раз в 10 тысяч.

post-40741-0-13234100-1507473268_thumb.png

post-40741-0-10964000-1507473285_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunriserise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sunriserise,

масло мощное..для суровых условий и плохого топлива. старых дизелей..для новых оснащенных ЕГР.DPF  и другой экологией  тяжеловато будет..но пару  смен масло можно на нем а не на постоянку.

у петро канады есть более чистое масло  

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...