Перейти к публикации

Baussen

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Baussen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону, Генеджик
  • Масло
    Шелл Ультра 5-30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Навара

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Слил я сегодня так называемый Шелл хеликс ультра 5-30 С2 С3, то что я брал в 4 литровых канистрах и тот что вызвал у меня подозрение. Пробег авто 103500 км, на масле 9100 км. 70% трасса остальное город и бездорожье. М фильтр Манн 920/48. 90% времени плюсовые температуры окружающего воздуха. Топливо - Диз топливо Лукоил. 1 - потеря вязкости. 2 - тест на растирание между пальцами. Не прошел. Капельный тест сохнет. Но думаю ничего утешительного не будет. По поводу свеже залитого масла Лукоил. Работа мотора не прогретого не сильно изменилась. Прогретый мотор просто шуршит - очень
  2. Мы можем зайти далеко от темы топика. На форуме пикапов один человек писал что льет в навару лукоил уже 165 000 км и до этого использовал лукоил на других авто и проблем не было. И у меня нет причин не доверять ему. Посмотрите анализ отработки ЛУКОЙЛа на дизельном Дискавери три после 4700 пробега. Там все очень достойно. Зачем тогда тратить лишние деньги с большой вероятностью нарваться на контрафакт? У ЛУКОЙЛа серьезные планы, на рынке топлива они заняли хорошую долю, думаю что и на рынке смазочных материалов они займут весомую часть. И как показывает практика применительно к нашей державе
  3. Это психологический вопрос. Но мне "стремно" лить контрофокт. Лучше середнячек, но заведомо прогнозируемый.
  4. 30 лет водительского стажа ( аж самому страшно как подумаешь :facepalm: ) привели к тому что передних тормозных колодок хватает на 70 000 км с учетом того что авто тяжелое и АКПП ) Манера езды такова, что природа ну и топливо, сберегается автоматически. Не то что бы ездить медленно, нет, просто нет лишних нажатий на педали. Так что заглушивание EGR это капля в море. Мнение мое таково, что СУД прошито под EGR и пока оно работает нечего туды лезть ))) По поводу анализа. Постараюсь сделать. Форум очень полезен именно фактическими анализами отработки. Без этого это было бы переливанием из п
  5. Сервисный интервал для европы 20 000 км. Для России, типа тяжелые условия, 10 000 км. Не думаю что 10 000 нужно делить на 2. По поводу быстроты чернения ))) Хороший вопрос. На дизелях которые были у меня, масло чернело быстро. На этом моторе примерно то же. Сажа наверное в норме. EGR заглушить не проблема, шток вынуть всех дел, но есть ли смысл? Завтра поменяю масло, отпишусь о субьективных ощущениях. Хотя мотор на свежем масле всегда журчит приятнее )
  6. Мобил в России это отдельная тема. Заказывал в юлмарте мобил и шелл. Контрофакт однозначно. Кривые канистры и наклейки. Нужно убедиться что масло оригинальное.
  7. Доброго времени суток коллеги! Прошу не судить меня строго, но я не нашел прямого ответа на вопросы которые я хочу здесь озвучить. Авто - Ниссан Навара 2008, пробег 103000 км. 50% трасса остальное - город, горы, как по дорогам так и без них. EGR есть. Катализатор есть. Сажевого фильтра нет. Все время экспл. авто с 2010 г. пользовался маслом Шелл Ультра 5W30 с допуском С2, была возможность брать его в 20 литровках, желтого цвета и с долей вероятности 99% оригинального масла. Теперь ситуация изменилась, 20-ток нет, а то что есть в 4 литровках, не внушает доверия. Качество канистр напоми

×
×
  • Создать...