Перейти к публикации

Интервал на ЛукЛюкс


Рекомендованные сообщения

По очень симпатичной цене приобрёл тут несколько канистр(28.04.2011) румынской "синтетики" Лукойл Люкс 5W-40SM. Из конкурентов на применение был только вариант от того-же Лукойла в виде дизельно-универсального АвангардУльтра, но всё взвесив, решил таки не экспериментировать и взять "родной" Люкс. Другие варианты не рассматривал из-за КРАТНОЙ разницы в цене.

 

Отсюда вопрос - каков может быть интервал смены этого масла, учитывая следующие мои индивидуальные особенности :

 

1. Лада Гранта, 2012г/в, левый руль ;

2. Двигатель 116-й, бензиновый, 1.6 литра, 8-клапанный, с облегчённой ШПГ ;

3. Картер 3.5 литра, при замене входит 3.1-3.2 литра ;

4. г. Одесса, эксплуатация круглогодичная, зимой до -10-15С, летом до +35С ;

5. Пока предположительно только городская эксплуатация, летом ср. скорость 26 км/ч, зимой - 16 км/ч ;

6. Сам полагаю что Люкс-SM и SN - одно и то же масло и предварительно рассчитываю на 300-310 м/ч, учитывая использование всей 4л канистры(80% езжу на картере, потом шприцем достаю 0.8л отработки и доливаю остаток из канистры) ;

7. Эмиссия Евро-4, катколлектор с двумя кислородными датчиками ;

8. На местном рынке доступны многие масла именитых брендов, но неинтересны по причине дороговизны ;

9. По инструкции сервисный интервал 15 тыс км, в тяжёлых условиях - 7.5 тыс. км

 

Ещё по особенностям. Топливо планируется использовать альтернативное, содержащее 30-40% чистого алкоголя. Говорят с ним меньше термонагрузка на мотор в силу меньшей температуры горения спирта. Температура прогретого двигателя - 79-85С, выше бывает редко и на 95С срабатывает вентилятор. Ещё очень вероятны малые пробеги и перенос маслом двух зим, а также выход за годичный срок эксплуатации одного масла. Ещё - присутствует немало коротких поездок, но двигатель успевает прогреваться всегда. Интенсивность езды зимой ощутимо меньше чем летом.

 

ПС. Модерам - понимаю что здесь вопросы по выбору масла, а не по интервалу, но куда его задать, я не нашёл больше. Если это принципиально - сносите мою тему и просьба простить меня за то что не разобрался.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, вот всё думал чем спирт в топливе может навредить. И придумал ! :)

Вода ! Ну конечно. Продукт горения спирта - вода.

А бензин что, без воды сгорает?

Ссылка на сообщение

Такое топливо очень хорошо для жарких стран, такие как Австралия и прочие. Чем оно лучше???

тем, что быстрее испаряется из картера и не корродирует все вокруг

Ссылка на сообщение

А бензин что, без воды сгорает?

Да. Чёт там загуглил, не помню уже что, и попалась табличка с десятком элементарных углеводородов. Оказывается все они горят с выходом воды. Больше всего - метан(и пропан и бутан, в общем - привет ГБО-шникам). Но там была и куча других. Входят ли они в состав бензина, мне не известно. Хотя, может любой углеводород горит с образованием воды ?

 

ПС. Оказывается любой углеводород горит с образованием воды ! :)

Ну да - углеводород + кислород = оксид углерода и оксид водорода(вода).

Так что тема, что использование спирта в качестве топлива обводняет моторку, скорее всего бессмыслена - бензин её тоже обводняет.

Физик, спасибо за подсказку :)

 

ПС2. Ай ай ай, чем же я в школе на химии занимался ??? :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

А в комментах гуру ужасов по поводу озвученных вами разов что то нет.

Интересно, почему гуру тогда не ужаснулись?

а может как то не так считали разы?

Может быть

Посчитайте сами

 

Если гуру пишут, что пройденные 8200 км в таких условиях предел для этого масла, то почему мое ограничение в 7500 км криминал?

Кто это говорил?

 

Кстати, а пробег 5000 км на таком масле в таких условиях я считаю той точкой отсчёта с которой нужно готовиться к его смене, во всяком случае капнуть на промокашку обязательно.

Не забывайте, что авто, движки и прочее - разные, что нормально в одних условиях - не факт, что в других будет то же самое

 

И мы уже тут создали параллельную тему

Прекращаем

Ссылка на сообщение
...Посчитайте сами...

Мне интересно, как считали гуру, что не ужаснулись результату

 

...Не забывайте, что авто, движки и прочее - разные, что нормально в одних условиях - не факт, что в других будет то же самое

И мы уже тут создали параллельную тему...

Нет, я обсуждал именно интервал замены ЛукЛюкс на 116 движке работающем в городских условиях

 

...Прекращаем

Воля ваша, а я подожду ответов от гуру по существу обсуждаемого, а именно - можно ли в городе ездить на ЛукЛюксе рекомендуемые автопроизводителем до 7500 км без ощутимого ущерба для двигателя.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

тем, что быстрее испаряется из картера и не корродирует все вокруг

В жарких странах всё быстро испаряется!!! А вот то, что на дорогах больше не появляются машины с закипевшими движками это факт.

Ссылка на сообщение

Кстати, вот всё думал чем спирт в топливе может навредить. И придумал ! :)

Мы всё знаем о спирте, вернее о водке, а вот то что он является сильным окислителем и растворителем забыли.

То-то от него масла группы "С" на основе ПАО (в частности 504/507) моментально пропадают.

Ссылка на сообщение

Господа, пожалуйста, просьбочка, поближе к теме - интервал на конкретном масле при конкретных условиях.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, Ответ: анализ на конкретном масле, конкретном двигателе, при конкретных условиях :)

 

;) (если виртуально я бы 10 тыс км ездил если не жалеть, и 8 тыс км если жалеть)

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, Ответ: анализ на конкретном масле, конкретном двигателе, при конкретных условиях :)

 

;) (если виртуально я бы 10 тыс км ездил если не жалеть, и 8 тыс км если жалеть)

Очень неожиданно ! :) (спасибо за мнение, кстати)

Тут вона разгорелась дискуссия про "протянет ли масло в городе рекомендуемый заводом интервал в 7500км", а Торкон говорит о мин. 8 тысячах. Это под 400 моторчасов. И это минимум ! Не многовато ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, не люблю я так гадать, оно видишь после анализа может показать только 5000км и не больше. И будем мы потом репу чесать как так случилось и почему ты его так быстро убил :) В маслах до конца экспертом-нострадамусом никогда нельзя стать :)

Ссылка на сообщение

Ток лучше туда (21116) всё же 5W30 А3/В4

У масла - 13-13.5 вязкость, после первой зимы оно станет 5W-30 АСЕА А3 :)

Была интересная полнозольная АСЕА А3 5W-30 у Джи-Энерджи. Я тоже о нём мечтал. Но, подозреваю, что ГПН ушли с нашего рынка. А у шелло-мобилов тридцатка А3 стоит без башни, в два, а то и три раза дороже. Стоит ли оно этого ? Уверен - нет.

 

@Ярослав02, не люблю я так гадать, оно видишь после анализа может показать только 5000км и не больше. И будем мы потом репу чесать как так случилось и почему ты его так быстро убил :) В маслах до конца экспертом-нострадамусом никогда нельзя стать :)

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Шелл НХ8 4л на 300р дороже чем Лук 5-40. Первая зима и будет убивать ШПГ

загруженное (1).jpg

Ссылка на сообщение

Шелл НХ8 4л на 300р дороже чем Лук 5-40. Первая зима и будет убивать ШПГ

post-4359-0-43202500-1437114355_thumb.jpg

Димчо:

1. Масло УЖЕ куплено

2. С каких делов Шелл не будет, а Лук будет "убивать ШПГ" ??? (вопрос риторический)

3. Вы меня, я смотрю, не читаете, а слышите только себя. Я уже рассказал местные ценовые реалии, но вы, упрямо игнорируя это, рассказываете мне о своих. Зачем мне это ?

 

Прямая к вам просьба - завязывайте околовсяческое бла-бла-бла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...